-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Педагогическая_копилка полезные_игрушки О_детях
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2014
Записей: 1541
Комментариев: 1034
Написано: 2685


Монтессори-материалы своими руками

Суббота, 17 Мая 2014 г. 01:50 + в цитатник
nata_tursha все записи автора Монтессори-материалы своими руками.

Монтессори-материалы своими рукамиЗдравствуйте. Я думаю, многим мамам известны Монтессори-материалы. А также известны цены на них. А если нет, то Google вам в помощь – узнаете много полезного и интересного. Некоторые из них мне понравились, и я решила сделать их самостоятельно. И вот, что у меня вышло.



Пазлы


Первый пазл с геометрическими фигурами. Я еще добавила прямоугольник, потому что была квадратная основа и надо было заполнить место. Второй и третий пазлы — одна геометрическая фигура разного размера. У меня это квадрат и круг. Сделаны пазлы из толстого картона и скотчем заламинированы. Еще делала ручки от канцелярских гвоздиков, но на скотче они никак не хотели крепко держаться, а также приклеивала деревянные бусины, но Лешка их отрывал. В итоге пазлы Иришке достались без ручек.


Монтессори-материалы своими руками


Коробочка с выдвижным шкафчиком и шариком


Использовала подручные коробки, теннисный шарик и мебельную ручку. Дети очень хорошо с ней играли. Я помогала открывать и закрывать ящик, а также доставать шарик, когда они опускали шарик в отверстие при открытом ящике.


Монтессори-материалы своими руками

Коробочка с шариком


Здесь использовала тетра-пакеты из-под молока (мой любимый и всегда доступный материал), обрезала и вставила их друг в друга. Шарик из магазина зоотоваров, изначально покупался для кошки, но нам он стал нужнее. :) С этой игрушкой играли сами — моя помощь не требовалась.


Монтессори-материалы своими руками


Скользящие мягкие шарики


Мои дети от этой игрушки были в восторге. Использовала коробку из-под обуви, флакон из-под контактных линз, помпоны-шарики сделала из пряжи. Мастер-класс тут. Лешка играл дольше, а Ира у меня маленькая бардачница – начала выдергивать пряжу из шариков. Пришлось экспроприировать.


Монтессори-материалы своими руками

Возвращающиеся кольца


Суть игры: кольцо, опушенное в верхнее отверстие, возвращается из нижнего. Детям очень нравится. У меня вместо кольца крышка от детского питания. Замечательно подошла. Вот здесь мастер-класс, по которому я и делала.


Монтессори-материалы своими руками

Ничего сложного в изготовлении нет. На каждую игрушку по паре часов. У меня, правда, больше времени ушло на декоративное оформление. Но все их сделала за неделю.


Данные Монтессори-материалы предназначены для самых маленьких детей от 10 месяцев и относятся к развитию сенсомоторики. Я их делала, когда Леше было 10 месяцев, и играл он примерно до 1,4 г. Иришка начала играть раньше, где-то с 9-10 месяцев и закончила позже – 1,5-1,6 г.


Все материалы пользовались популярностью и любовью.


А вы делали монтессори-материалы своими руками? Поделитесь в комментариях.


Искренне Ваша Ольга Иваненко



Источник
Рубрики:  ИГРОТЕКА/Игры и игрушки своими руками
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку