-Метки

агибаловы алексей гажиенко алексей панин алексей самсонов алена водонаева алена савкина алиана устиненко алла пугачева анастасия волочкова анастасия заворотнюк анастасия костенко анастасия лисова андрей черкасов анонс антон беккужев антон гусев вика романец виктория боня виктория романец влад кадони гажиенко даниэль гусев даниэль феофилактов дарья пынзарь даша пынзарь дмитрий тарасов другое евгений петросян евгения феофилактова екатерина колисниченко женя феофилактова животные загадка зайцевы илья григоренко илья яббаров инна воловичева иосиф оганесян ира агибалова ира и юра агибаловы ирина агибалова катя жужа катя колисниченко катя токарева коронавирус короновирус костенко кристина черкасова ксения бородина ксения собчак курбан омаров лена бушина лена миро лера кудрявцева май абрикосов максим галкин марина африкантова мария круглыхина маша круглыхина машка круглыхина милена безбородова михаил терехин надежда бабкина надежда ермакова настя балинская наталья варвина нелли ермолаева нетипичный фермер николай должанский оганесяны оксана ряска ольга бузова ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель платон виторган рапунцели рима пенджиева рита марсо розалия райсон саша артемова саша гозиас саша черно саша шева степан меньщиков тарасовы тата блюменкранц татьяна африкантова татьяна буланова теона омарова феофилактова черкасовы черно элина камирен элла суханова это интересно юля ефременкова юмор яна рудковская яна шафеева

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Музыка


Кристина Черкасова / Мои роды (часть 3)

Четверг, 07 Мая 2020 г. 11:39 + в цитатник
LAMKA_2012 все записи автора
Муж и мама уже обеспокоились больше меня и стали настаивать, что надо ехать и даже если не роды, то лучше быть там... 🤷🏼‍♀️ Врач тоже написала, что нельзя игнорировать такие симптомы...Пока я начала собираться мои схватки стали учащаться, и уже были каждые мин. 10–15 и длились минуты полторы-две, в этот момент я ложилась на кровать, дышала животом, проживала волну и снова продолжала собираться.

В 13:30 мы выехали в роддом, схватки были уже совсем хорошие, только благодаря дыханию я с ними справлялась.В 14:30 мы были в роддоме, я заполняла документы и еле сдерживалась от боли, вода уже отходила по полной, дальше узи, анализы и 2 см раскрытия. Ну всё...процесс запущен...😱😍

В 15:00 я уже была в родовом отделении, подключённая к аппарату КТГ, отслеживали сердцебиение малыша и регулярность схваток. Тут я ещё держалась и с нетерпением ждала, когда будет результат, а меня посадят в джакузи с тёплой водой и я дальше буду переживать схватки. 🛁Муж был рядом со мной каждую минуту, массировал поясницу на схватке, чтоб хоть как-то облегчить боль. 👩‍❤️‍👨Кстати он сдал тест на Covid-19, когда нас оформляли в роддом.

Именно с 15:00 я могу сказать, что мои схватки были невыносимыми, но я держалась и в 15:30 меня посадили в джакузи...🛀🏼вода очень хорошо облегчает боль и расслабляет, если у вас будет возможность и в роддоме есть ванны...обязательно воспользуйтесь этой возможностью. Там я почувствовала себя гораздо лучше...в те минуты, когда схватки отпускали, мне казалось я самая счастливая на свете и по-моему телу бегают мурашки от удовольствия, но сил даже держать глаза полностью открытыми становилось мало, водичку с бутылочки пила только с рук Андрея, т.к. удержать сама не смогла бы😰

Только я вошла в ритм и научилась проживать боль, пропевая каждую схватку на выдохе через букву «у-у-у», как боль стала ещё сильнее и я не понимала, от чего такое резкое нарастание😭хотела, чтоб проверили раскрытие и для этого меня вернули на родильный стол. В итоге ровно час я провела в ванной и это действительно мне очень помогло. В 16:30 у меня уже было раскрытие 5 см...
95958547_1355682644628092_7618650271756579809_n (605x700, 52Kb)
Рубрики:  Дом-2 бывшие участники

Понравилось: 1 пользователю

Lisa_Olga   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2020 г. 14:15 (ссылка)
Кто нибудь отключите ей интернет! Это надо же быть такой тупицей, надеюсь не снимала это все и не вывалит видео в нет???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2020 г. 15:13 (ссылка)
Возомнила о себе... хомячка... кому это интересно - даже не представлю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2020 г. 18:03ссылка
гераньгаа, И мне смешно)))Она думает,что о ней кто то знает)))
Лина1972-   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2020 г. 16:11 (ссылка)
уже скоро сборник сочинений выпустит. Надо было ещё канал арендовать и в прямом эфире показывать.
Ответить С цитатой В цитатник
shykshina   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2020 г. 18:44 (ссылка)
Это же надолго?))) Потом все какашечки обсуждать на 10 лет хватит
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени В 16:30 у меня уже было раскрытие 5 см... Четверг, 07 Мая 2020 г. 22:41 (ссылка)
Сейчас дочитала это повествование))) ну и женушку отхватил грибочек))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
И_на_камнях_растут   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2020 г. 23:39 (ссылка)
Что-то я о ней была лучшего мнения, разочаровала жена грибочка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку