-Метки

агибаловы алексей гажиенко алексей панин алексей самсонов алена водонаева алена савкина алиана устиненко алла пугачева анастасия волочкова анастасия заворотнюк анастасия костенко анастасия лисова андрей черкасов анонс антон беккужев антон гусев вика романец виктория боня виктория романец влад кадони гажиенко даниэль гусев даниэль феофилактов дарья пынзарь даша пынзарь дмитрий тарасов другое евгений петросян евгения феофилактова екатерина колисниченко женя феофилактова животные загадка зайцевы илья григоренко илья яббаров инна воловичева иосиф оганесян ира агибалова ира и юра агибаловы ирина агибалова катя жужа катя колисниченко катя токарева коронавирус короновирус костенко кристина черкасова ксения бородина ксения собчак курбан омаров лена бушина лена миро лера кудрявцева май абрикосов максим галкин марина африкантова мария круглыхина маша круглыхина машка круглыхина милена безбородова михаил терехин надежда бабкина надежда ермакова настя балинская наталья варвина нелли ермолаева нетипичный фермер николай должанский оганесяны оксана ряска ольга бузова ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель платон виторган рапунцели рима пенджиева рита марсо розалия райсон саша артемова саша гозиас саша черно саша шева степан меньщиков тарасовы тата блюменкранц татьяна африкантова татьяна буланова теона омарова феофилактова черкасовы черно элина камирен элла суханова это интересно юля ефременкова юмор яна рудковская яна шафеева

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Музыка


А ты меня сегодня любишь?

Пятница, 26 Октября 2018 г. 11:37 + в цитатник
киса39 все записи автора Автора стихотворения, к сожалению, не знаю. Нашла на просторах интернета, захотелось поделиться. Если знаете автора скажите в комментариях, буду очень благодарна. Орфография сохранена.

"Скажи, а ты меня сегодня любишь?" - спросила громко девушка в маршрутке,
И пуговицу пальцем теребила на кожаной своей осенней куртке.
Ей кто-то там ответил в телефоне, она тихонько стала хохотать:
"Вчера - это вчера, ты что не понял? А мне сегодня это нужно знать!"
Напротив тихо женщина вздохнула, уж год как бросил муж... и ждать нет сил.
Слезу с щеки тихонечко смахнула: "Эх, если бы и он вот так спросил."
А рядом с ней мальчишка лет пяти ладошку папы очень крепко сжал:
"Пап, ну... а ты меня сегодня любишь?"Отец..., вдруг улыбнувшись, приобнял.
"Конечно любит! - бабушка сказала, - Смотри, как смотрит,
Ты ж его награда, ты счастье его в каждом новом дне, и даже сомневаться в том не надо."
Улыбка у мальчишки стала шире, и он спросил: "А кто-то любит вас?"
"Не знаю, я живу в пустой квартире, одна, наверно, встречу смертный час.
Есть дети, внуки, правнуки... так вышло, что им уже давно не до меня.
(В маршрутке тишина на миг повисла) Но нужно жить... другого не виня!
Мне главное, чтоб жили они в счастье, здоровы были и чтоб все в порядке.
И чтоб хоть раз в три месяца звонили, я жду их, покупаю шоколадки.
Молиться буду каждый день за каждого! Для них всегда горит мой свет в окне.
Ведь это важно...Это очень важно, когда есть тот, кто любит в каждом дне."
"А вот меня и не за что любить! - сказал мужчина, - я тупой баран!
Не смог я счастье вовремя ценить, и в том, что я один... виновен сам."
"Ты не баран, - вдруг кто-то прокричал, - бараны не сумеют позвонить.
Ты раз хоть ее номер набирал? Сказал? ...что любишь? Попросил простить?"
Мужчина лишь вздохнул, махнув рукой, и номер, прям , по памяти набрал:
"Скажи, а ты меня сегодня любишь?""Люблю еще сильнее, чтоб ты знал!"
Его глаза наполнились слезами:"Нельзя мужчине плакать... некрасиво.
Но... если бы вы только понимали! Как рад ее слышать! ...всем спасибо!"
"Скажи, а ты меня сегодня любишь?" - набрал в слух смску парень в куртке.
Ответ он всей маршрутке прочитал: "Люблю... 24 часа в сутки!"
"А ты, сынок?! Ты, хоть чуток-то любишь?" (Спросил старик мужчину у окошка).
"Люблю, бать, я к тебе пять суток ехал! Чтоб рядышком с тобой побыть немножко!"
Напомните же близким и родным, что мыслями и сердцем рядом будете.
Согрейте их признанием простым, что и сегодня вы их очень любите!
irina-sapronova_04 (700x477, 416Kb)
Рубрики:  Другое/Творчество
Другое/Семья
Другое/Общество
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

LAMKA_2012   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2018 г. 11:58 (ссылка)
Я только ресницы накрасила!
Ответить С цитатой В цитатник
киса39   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2018 г. 12:06 (ссылка)
LAMKA_2012, у меня такая же реакция была.
Ответить С цитатой В цитатник
Орнеллик   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2018 г. 12:16 (ссылка)
Мне кажется, что это произведение невозможно дочитать без слёз) очень проникновенный текст, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Муся_77   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2018 г. 12:18 (ссылка)
стих простенький, но бАлииииин пронзительный...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2018 г. 01:13ссылка
Муся_77, он как шансон, три аккорда, два прихлопа. Но иногда и шансон цепляет так, что мозги не можешь в кучу собрать! Потому что жизнь. И такую картину в маршрутке может представить каждый, и ситуации для всех, каждый найдет свое признание в любви.
В_шоколаде_   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2018 г. 13:00 (ссылка)
автор- Татьяна Андрюшак-Василенко
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
mylovekk   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2018 г. 14:54 (ссылка)
плачу((((
Ответить С цитатой В цитатник
Larusia   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2018 г. 17:48 (ссылка)
Ну вот, я тоже разревелась..
Ответить С цитатой В цитатник
лапама   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2018 г. 21:38 (ссылка)
киса39, Ольчик, такой пост надо каждый день ставить))) нам всем читать, а потом идти и делать!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2018 г. 01:10ссылка
лапама, да, полностью согласна! У меня родители за тысячу километров. Кажется, ничего страшного сегодня не позвонила, свои дела и проблемы, но они уже в том возрасте, что им каждый мой звонок и просто послание - это необходимость. Да и просто детям и мужу говорить, что любишь всегда и каждую минуту, потому что жизнь слишком короткая!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2018 г. 21:56ссылка
киса39, это верно))) я с мамой минимум 1 раз в день созваниваюсь, каждый день!)
shykshina   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2018 г. 05:56 (ссылка)
Трогательно).
Ответить С цитатой В цитатник
иня   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2018 г. 13:43 (ссылка)
а я уже не могу родителям сказать как люблю их, но я все равно говорю это каждый день. Говорю для себя...
Ответить С цитатой В цитатник
эля_грин   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2018 г. 08:41 (ссылка)
Жениться на одной, любя другую - зачем? А в результате три сломанных судьбы. Не-е-е-е... Не стерпится - не слюбится... (И)

— А ты её любил? Какой она была?
Вдруг спросит у тебя твоя невеста.
— Обычной. Как и все. Бурча едва.
Одёрнешь руку. И поникнешь резко.

— Конечно, не любил. Об этом всё забыто.
Конечно, не хочу вернуть её назад.
(А если бы войти, и дверь была открыта,
А если б посмотреть я мог в её глаза)

— А ведь она не я, тебе со мною лучше?
Она ведь только та, что бросил и ушёл!
(О, если бы найти от сердца её ключик,
То я бы босиком за ней одной пошёл)

— Какой она была? Какие в ней устои?
Наверное, от злости сжимала кулаки?
(Она всегда спасала своею добротою,
И этим отпускала, любя, мои грехи)

— Какой она была? Наверно, неуклюжей?
А, может, очень грубой, раз ты теперь со мной?
(Она могла весною бродить с дождём по лужам.
И пахли её руки душистою травой)

— С какой она фигурой? Какой размер груди?
Какие в ней цвета всегда преобладали?
(Я до сих пор забыть не смог её духи,
И линии на теле так в память мне запали)

— Какой у неё голос? И как готовит ужин?
А что тебе дарила всегда на Новый год?
(А голос у неё всегда слегка простужен,
Глаза смешно так щурит. И по утрам поёт)

— Но ты её не любишь? Тебе со мной теплее?!
— Конечно, не люблю. К чему этот допрос!
(Конечно, не люблю… Я ей одной болею,
Глаза её мне снятся за пеленой волос)

Взяв пачку сигарет, опять шагнул за двери.
(Конечно же о ней тебе всегда я врал)
Старалась так она отчаянно мне верить
А я её всегда с тобою предавал…
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку