-Метки

агибаловы алексей гажиенко алексей панин алексей самсонов алена водонаева алена савкина алиана устиненко алла пугачева анастасия волочкова анастасия заворотнюк анастасия костенко анастасия лисова андрей черкасов анонс антон беккужев антон гусев вика романец виктория боня виктория романец влад кадони гажиенко даниэль гусев даниэль феофилактов дарья пынзарь даша пынзарь дмитрий тарасов другое евгений петросян евгения феофилактова екатерина колисниченко женя феофилактова животные загадка зайцевы илья григоренко илья яббаров инна воловичева иосиф оганесян ира агибалова ира и юра агибаловы ирина агибалова катя жужа катя колисниченко катя токарева коронавирус короновирус костенко кристина черкасова ксения бородина ксения собчак курбан омаров лена бушина лена миро лера кудрявцева май абрикосов максим галкин марина африкантова мария круглыхина маша круглыхина машка круглыхина милена безбородова михаил терехин надежда бабкина надежда ермакова настя балинская наталья варвина нелли ермолаева нетипичный фермер николай должанский оганесяны оксана ряска ольга бузова ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель платон виторган рапунцели рима пенджиева рита марсо розалия райсон саша артемова саша гозиас саша черно саша шева степан меньщиков тарасовы тата блюменкранц татьяна африкантова татьяна буланова теона омарова феофилактова черкасовы черно элина камирен элла суханова это интересно юля ефременкова юмор яна рудковская яна шафеева

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Музыка


Новый сериал "Непокорная"

Среда, 01 Ноября 2017 г. 23:19 + в цитатник
СветаКурицына1 все записи автора Начала смотреть иииии не могу оторваться , вот пока 6 серий , завтра последние 2 , но уже прям вся извелась , что дальше и если начинался как то средне , то с 4 й серии просто понеслось , не знаю как завтра дождаться . 2 оставшиеся серии добавлю завтра, всем приятного просмотра!

ДОБАВЛЕНО 2 заключительные серии .











Рубрики:  Другое/Кинозал
Другое/Телевидение
Видео
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

фунтик12   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2017 г. 23:41 (ссылка)
я три минуты назад 2серии посмотрела первые.мне понра...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 00:30ссылка
фунтик12, Смотри дальше! С 4й серии вАще улёт , я даже не ожидала что так круто завернут .
СКАРЛЕТТ-_Батлер_был_давно   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2017 г. 00:11 (ссылка)
Как я вас понимаю!Последнее время я смотрю сериал,когда выложат последние серии.Потому что,нет терпения каждый день мучиться.Сейчас смотрю"Жить дальше".Это шедевр.Впервые признала дочку Машкова,как актрису.Сериал супер,редкий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 00:35ссылка
СКАРЛЕТТ-_Батлер_был_давно, Спасибо за наводочку , сейчас гляну ! А то в последнее время ну ни на чём глаз не задерживается , вот только разве что "Гостиница Россия" неплохой , но то же немного затянут и как по мне хеппи энд там совсем не к стати - не было так в те годы , система ломала хребты всем так , что хруст доносился аж в другие страны , взять хоть ту же Зою Фёдорову .
Перейти к дневнику

дочку Машкова

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 09:14ссылка
СКАРЛЕТТ-_Батлер_был_давно, ого, у него уже дочь актриса? Сколько же ей лет?
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 11:16ссылка
уже как бы 32 года))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 13:31ссылка
Галина_Куз, ух ты. Машков-то оказывается уже не так молод, как я думала???
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 17:49ссылка
В_шоколаде_, Вам уже написали.Папе скоро 54 будет,доче 32.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 18:59ссылка
СКАРЛЕТТ-_Батлер_был_давно, а вы думаете, я читать не умею? Прочла)))
Да только повторюсь, что я выше сказала- мне казалось, что он гораздо моложе.

Вопрос- почему казалось?- да фик знает.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 20:08ссылка
В_шоколаде_, А я так вообще не знала что у него есть дочь , мне мужики такого плана не нравятся , он мне сродни Никите Михалкову ..... и по жизни и по ролям - кобель и гОУно . Кстати фильм отличный , просто и не знаю как я его пропустила , ну всё ж не пересмотришь.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 20:13ссылка
свеет,я щас досмотрела фильм,я ниче не поняла,так этот зек жив?он ей машину испортил,чтоб она разбилась??
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 20:19ссылка
фунтик12, Светуль , я только домой пришла , не видела ещё (у меня ж время минус 7 часов) . Ты пока далеко не убежала , пожалуйста , если не трудно , редактни своё последнее сообщение про сериалы , я не нашла "Изгнанники" тот что после него заложила , а остальные ... не понятно название .
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 23:13ссылка
В_шоколаде_, Зачем так резко,обидно?Когда хотела вам ответить,увидела,что уже вам написали.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 23:23ссылка
СКАРЛЕТТ-_Батлер_был_давно, в смысле "резко"? Вы сами начали с того- "Вам уже написали."

Так что каков вопрос- таков ответ. Обижаться нет причины, согласны?
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 23:35ссылка
В_шоколаде_, Да,блин,обьясню почему обидно.Я специальо полезла в поисковик,чтобы вам ответить и быть точной.Когда вам написала,увидела,что уже вам ответили,вот и весь казус.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 23:54ссылка
СКАРЛЕТТ-_Батлер_был_давно, не обижайтесь. Казуса никакого нет. В разговоре вы бы этого не увидела, а вот текст прочитали так, как вам показалось.

Меня вот тоже удивил ваш "как бы" укоряющий ответ- ведь ответил про возраст другой человек.))))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 23:59ссылка
В_шоколаде_, Спасибо,что написали.Сегодня мне и так херого.Сейчас обниму собачку...и собираюсь плакать.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Ноября 2017 г. 00:16ссылка
СКАРЛЕТТ-_Батлер_был_давно, ну не расстраивайтесь сильно. Тексты вообще иногда не передают интонации,а они очень важны. Поэтому я часто в своих каментах пишу скобочку)))))))) Типо- пишу с улыбкой, не хочу напрягать, чтоб прочиталось без негатива.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 15:53ссылка
а мне Мария всегда нравилась как актриса
LAMKA_2012   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2017 г. 00:36 (ссылка)
Ооо, а я ищу что посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Яд-вига   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2017 г. 05:42 (ссылка)
Отлично...А то не знаю,что смотреть
Ответить С цитатой В цитатник
В_шоколаде_   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2017 г. 09:15 (ссылка)
надо будет вечерком посмотреть, к чему народ интерес проявляет))
Ответить С цитатой В цитатник
фунтик12   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2017 г. 18:16 (ссылка)
СКАРЛЕТТ-_Батлер_был_давно, В_шоколаде_, Галина_Куз, Ядвига, LAMKA_2012, мой скромный вклад в список классных сериалов:
Изгнанники, джеймстаун (англ.сериалы) про освоение колоний англичанами, америки и австралии,бомба фильмы
Диккенсовщина..сериал для любителей диккенса,по его произведениям
ереп и кости с джоном малковчем,про пирата черную бороду
черные паруса..предыстроия по стивенсоновских джона сильвера,флинта,били бонса ,тича и становление пиратской империи в насау,4 сезона.я в восторге.
орнеллику уже рекомендовала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 20:14ссылка
фунтик12, Спасибо,Танюша,как раз искала,что посмотреть.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Ноября 2017 г. 20:27ссылка
все сериалы более чем достойные,я в диком восторге
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Ноября 2017 г. 16:53ссылка
фунтик12, Открыла все сериалы(seasonvar.ru),не знаю с чего начинать.Дикенсовчину нашла как"Из под пера Дикенса.Посмотрите"Тиран" три сезона.Обалденный сериал.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Ноября 2017 г. 17:30ссылка
ох.спасибо.щас гляну.а диккенсовщина по разному переводилась видимо.
еше жду наводки
кстати,кто любит цвейна,по его мотивам "нетерпение сердца" снят фильм "любовь за любовь"матвеев,шакуров,пореченков,машков,очень достойный,но там перенесено в россию 1914года.перед 1мировой.но сюжет тот же..а.еще гуськов там.звездный состав.я щас посмотрела его.рекомендую
Larusia   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2017 г. 20:14 (ссылка)
Спасибо за наводку,сейчас посмотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку