-Метки

агибаловы алексей гажиенко алексей панин алексей самсонов алена водонаева алена савкина алиана устиненко алла пугачева анастасия волочкова анастасия заворотнюк анастасия костенко анастасия лисова андрей черкасов анонс антон беккужев антон гусев вика романец виктория боня виктория романец влад кадони гажиенко даниэль гусев даниэль феофилактов дарья пынзарь даша пынзарь дмитрий тарасов другое евгений петросян евгения феофилактова екатерина колисниченко женя феофилактова животные загадка зайцевы илья григоренко илья яббаров инна воловичева иосиф оганесян ира агибалова ира и юра агибаловы ирина агибалова катя жужа катя колисниченко катя токарева коронавирус короновирус костенко кристина черкасова ксения бородина ксения собчак курбан омаров лена бушина лена миро лера кудрявцева май абрикосов максим галкин марина африкантова мария круглыхина маша круглыхина машка круглыхина милена безбородова михаил терехин надежда бабкина надежда ермакова настя балинская наталья варвина нелли ермолаева нетипичный фермер николай должанский оганесяны оксана ряска ольга бузова ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель платон виторган рапунцели рима пенджиева рита марсо розалия райсон саша артемова саша гозиас саша черно саша шева степан меньщиков тарасовы тата блюменкранц татьяна африкантова татьяна буланова теона омарова феофилактова черкасовы черно элина камирен элла суханова это интересно юля ефременкова юмор яна рудковская яна шафеева

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Музыка


8 эффектных научных экспериментов, которые можно поставить прямо в кухне!

Пятница, 19 Июня 2015 г. 09:51 + в цитатник
Кейси_Кармен все записи автора

В своей кухне мы можем обнаружить настоящую лабораторию, подходящую для экспериментов, которые способны удивить не только ребенка, но и взрослого. О возможностях своей кухни и различных предметов на ней смотрите и читайте далее.

1 (527x700, 445Kb)

2 (601x700, 329Kb)
3 (656x700, 404Kb)
4 (507x700, 416Kb)
5 (666x695, 235Kb)
6 (463x700, 369Kb)

7 (626x700, 447Kb)
8 (427x700, 309Kb)
 

Рубрики:  Другое/Творчество
Другое/Между нами девочками
Юмор
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 3 пользователям

Инчик74   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2015 г. 10:44 (ссылка)
)))) с яйцами интересно,но всё=-же может оказаться затратным
Моя мелкая как-то прочла в журнале как можно вырастить кристаллы из сахара и пристала ко мне- мама давай попробуем.А там аж 4 стакана сахара надо чёт я пока не решилась на такие траты да и ребёнок забыл уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 10:57ссылка
Инчик74, приветик! Так выращивай из соли, - она дешёвая! Пся Храсота тебе в "десятку" обойдётся!
А мы в детстве из купороса выращивали кристаллы. Храсатень!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 11:04ссылка
Кейси_Кармен, можно,но как я буду поддерживать воду тёплой?Зимой ещё можно около батареи поставить,а летом?
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 11:07ссылка
Инчик74, тююююю..на солнышке и оставь..на подоконнике, например..
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 11:08ссылка
Кейси_Кармен, шо че такое СОЛНЫШКО? У нас холодрыга уже неделю и солнышко не припекает,а дразница.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 11:10ссылка
Инчик74, псё у тя не так, как у людёффф!
butikovanv   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2015 г. 10:48 (ссылка)
Главное это пост не показывать детям!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 10:54ссылка
butikovanv, так можЪ удалить от греха подальше? В сообе есть дети?
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 11:02ссылка
Кейси_Кармен, butikovanv, а если пост удаляется хозяином,то в цитатнике у других он остаётся?А-то некоторым ,понмимаш,мысли не хорошие в голову лезут,а другие - страдай
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 11:05ссылка
Инчик74, а ты нафига стащила? Писец твоей кухне.. А если "вулкан" другой получится? То ЧТО? Гибель Помпеи?
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 11:07ссылка
Кейси_Кармен, я ей токма радугу с зеркальцем покажу
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 11:11ссылка
Инчик74, ну смотри... Не увижу тебя в сети - вызываю МЧС на твой адрес!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 11:13ссылка
Кейси_Кармен, от млин..... теперь отчитывайся перед тобой.......
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 19:00ссылка
Исходное сообщение Инчик74
Кейси_Кармен, butikovanv, а если пост удаляется хозяином,то в цитатнике у других он остаётся?А-то некоторым ,понмимаш,мысли не хорошие в голову лезут,а другие - страдай
Инчик74, глянь потом личку.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 11:10ссылка
Кейси_Кармен, я очень надеюсь, что в сообе нет детей)))) Мой коммент посвящался родителям)))
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 11:14ссылка
butikovanv, ну тада нинаю... Вся ответственность за возможные "разрушения" и "Апокалипсис" ложится на Вас! Я умываю руки!
manife   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2015 г. 13:19 (ссылка)
Я вулкан детям на занятии показывала, все в восторге были.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июня 2015 г. 08:51ссылка
воспитатель высшей категории.Пед.стаж 23 года.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июня 2015 г. 09:09ссылка
Хотите фото скину? Уголок патриотического воспитания-моя гордость. Макет русской избы сама делала, впрочем, как и много еще чего.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июня 2015 г. 09:15ссылка
мося_иванова, я-то - конечно, ХОЧУ!!!
В сообе администраторы не очень любят "всякие" картинки и разговор не по теме...
Вы в мой дневник (как комментарий) можете скинуть?
LAMKA_2012   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2015 г. 13:39 (ссылка)
Моя малая стояла рядом, в тот момент когда я открыла этот пост Мам, а это что? Мам, а это как делается? Мам, а давай сделаем кристаллы и молоко цветное Жду автора поста к себе домой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 18:32ссылка
LAMKA_2012, что-то Вы с Инчиком все мои провокационные посты при детях открываете...
А потом "в гости ждёте"... Я, конечно, очень обрадовалась, что САМА Ламка приглашает!!! Обязательно буду..позже.
УжО арЫндовала дЫльтУплАн!
Ща ДОЛБЁЖКА закончится:
долбит (401x301, 2012Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 19:15ссылка
Кейси_Кармен, я свою отвлекла плетением браслетов,сейчас это ооочень модно у девочек. так-Шо расслабься,опыты отложены.Правда сейчас в доме на против аж ТРИ машины пожарки приезжали неужели там кто-то из сообщества живёт??
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 19:46ссылка
Инчик74, возможно, что и живут..это ж заразно.. А ТЫ - рядом!
ИНЧИииииК!!!! Мужа приезжает! На наше "серебро" успевает!! И на защиту!!! Госы без него придется сдавать.. - ПОФИГ!!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 19:51ссылка
Инчик74, ты-то чё радуешься?????? Тебе не "отломится"! Сама буду его "кружить"!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 19:52ссылка
Кейси_Кармен, ну я это..... за компанию.А чё я со своим "самоваром" как дура стою,вот подрыгалась за компанию.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 19:59ссылка
Инчик74, Инка, я ж с февраля его не видела! Соскучилась!!
Ща из черновика пост сюды поставлю (обещала) и в реале на часок зависну.. - обзвонить надо кое-кого! НО!! Я - ТУТ!! Не пропадай, битте!!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 20:00ссылка
Инчик74, а потом - личка! Если будет актуально.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 20:01ссылка
Кейси_Кармен, ой я-б так не смогла.... я от своего и на неделю отлипнуть не могу,как и его куда-то отпустить........ бЯги к мужу и не на часик.........
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 20:02ссылка
Кейси_Кармен, личкой ты меня заинтриговала....... я тебе напомню,ну вот любопытная я до жути.......
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 20:19ссылка
Инчик74, я те накидаю на Шопку "фонарей"! Хворю ж!!!! - даже на мои госы не успевает! Или мне Ысчо АдЫн дЫльтУплан заказываТТЪ?
Наших обзваниваю..отвлекаюсь..сорри..
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2015 г. 20:22ссылка
Инчик74, обязательно напомни! Сошлись на этот пост! Я чичас - немного не того.., но, надеюсь, что запомню... ДА муха (которая бляха!)! Обзвоню - отпишусь! Я ПОМНЮ!!! (такое не забывается!!!)!
Матильда_Карловна   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2015 г. 21:58 (ссылка)
У Вас всегда самые интересные темы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июня 2015 г. 03:48ссылка
Матильда_Карловна, Вы меня переоцениваете.
Моя заслуга только в том, что принесла информацию ИЗ интернета..не более..
ЛИЧНО САМА я ничего не писала (за редким исключением).
Если Вас интересуют мои ЛИЧНЫЕ "творения" - в моём дневнике!
Меня научили делать "закрытые посты"!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку