-Видео

 -Цитатник

Праздничный салют глазами нашей дорогой читательницы.))) - (1)

Праздничный салют 9 мая  А вечером я ходила на салют, который был на Воробьёвых горах. Эт...

Для новогоднего стола - (3)

Салат "Морское наслаждение"   Ингредиенты 5-6 варенных яиц 1 упаковка крабов...


Праздничный салют глазами нашей дорогой читательницы.)))

Суббота, 10 Мая 2014 г. 14:44 + в цитатник
Golondrinaa все записи автора
Цитата сообщения Кикимора_наводящая_морок Праздничный салют 9 мая

 А вечером я ходила на салют, который был на Воробьёвых горах. Это грандиозное зрелище! Я села как раз напротив салютопушек и весь салют летел прямо на меня, я чуть не перекинулась назад)) Но если я удержалась, то пацан рядом сидящий, свалился, друзья его с гоготом поднимали)) Людей сперва было немного, я пришла часа за полтора до начала и ходила по набережной в поисках лучшей точки обзора, но потом конечно был просто легион! Хотя основная масса, как я предполагаю, была на смотровой площадке. Но ведь мы не ищем лёгких путей, я же папарацци или кто?)) 

 Салют начался неожиданно, я вздрогнула, вскрикнула йоптваюмать и включила камеру. Нет, не наоборот, поэтому йоптваюмать в ролике не слышно))) К сожалению видео не передаёт грандиозности зрелища, когда огромные цветы салюта летят прямо на тебя и кажется вот-вот проглотят, этот оглушающий грохот, после которого ещё долго звенело в ушах, и конечно того чувства восторга не ощутить при просмотре ролика. 

 После салюта все двинулись в метро. Вход был ограничен, т.е. запускали порционно. Заходить порционно можно было всю ночь при таком количестве народа, но я ведь хитрайа пуся. Пройдя через всю толпу, я взобралась на горку для составления стратегического плана отхода, и увидев в одном месте брешь, быстренько поскакала туда, пока наши доблестные полиционеры не очухались и не закрыли проход своими могучими телами. А тела там могучие, даааа... Успела вовремя, потому что какой-то командир с медалями тоже увидел брешь в полицейской стене и закрыл её телами подчинённых)) Но я уже была там и пройдя под ярким освещением, как по красной дорожке на Каннском фестивале, вошла в метро и благополучно поехала домой. 

 Выкладываю вчерашние трофеи, несколько фоток и видео салюта.

 



По одну сторону метромоста, в сторону Парка Культуры им.Горького, если идти по набережной.

1 (700x525, 287Kb)

По другую сторону метромоста.

2 (525x700, 296Kb)

Сам метромост. Я сперва с него хотела смотреть, но потом подумала, что ножки беречь надо и пошла искать сидячие места))

3 (700x525, 294Kb)

Вид на реку и Лужнецкую набережную, где и производился салют.

4 (700x525, 255Kb)

Люди занимают места повыше.

5 (700x525, 394Kb)

Большая арена Лужников, это там я была на матче ЦСКА-Спартак. Сейчас арена в стадии ремонта, в рамках подготовки к ЧМ-2018.

6 (700x525, 260Kb)

Рояль в кустах... Ну да, я сама в загадке...

7 (700x525, 346Kb)

Моя точка обзора на салют. К просмотру готова.

8 (700x525, 219Kb)

Вот здесь я сидела, между девочкой и группой посонов, один из которых перекинулся на спину)) Нет, не в лужу, просто в мокрый песок))

9 (700x525, 225Kb)

Одинокий рок-рыбак ловит рыбу. Видимо коту совсем жрать нечего((

10 (700x525, 233Kb)

Люди на кораблях развлекаются в ожидании салюта.

11 (700x525, 232Kb)

Вот такая дымовуха и красивые отблески на воде. Ну а дальше видео салюта.

12 (700x525, 283Kb)

Рекомендую открыть полноэкранный режим.



Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

LenaVodoley   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2014 г. 21:00 (ссылка)
Очень прикольно написано, здорово!))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку