-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привет_Подружка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все о здоровье кулинария обсуждение. поэзия и хорошая музыка рукотворчество

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2013
Записей: 3282
Комментариев: 9809
Написано: 13427


Немного о еде...

Четверг, 27 Октября 2016 г. 21:29 + в цитатник
умничкаразумничка все записи автора Друзья поделились со мной рыбкой...под названием толстолобик...Было три рыбины...Одну дочке отдала,две закинула в морозилку...Но место в морозильной камере пора освобождать для петушков...и сегодня одну рыбину я разморозила...Что с ней делать?Ни разу не готовила этот сорт рыбы.Она примерно на 1 кг была...решила что котлеты...,чтоб не возиться с косточками.Почистила,помыла,разделала на филе...Голову и хребет сварила для курочек(без отходное производство),а филе прокрутила через мясорубку с луком,и замоченной булочкой...вбила яйцо,посолила поперчила,налепила и нажарила котлеток.Получилось 9 шт...
К слову скажу,что получились они как мясные,вкуса рыбы и запаха вообще нет.Этому подтверждение,что сынуля скушал парочку,и расхваливал,спросил из свининки котлетки,я ответила что почти...И внучка,после садика и гимнастики тоже одобрила...а они у меня рыбное на дух не переносят.Вот так я схитрила.На фото только сняла первую партию котлет,пока не украшала...


PA270674 (700x525, 524Kb)
А ещё сегодня делала очень полезную вкусняшку...
Перекручивала фейхоа...было у меня грамм 650-700 её...


PA270668 (700x525, 497Kb)
Засыпала таким же количеством сахара



PA270670 (700x525, 470Kb)
Вот такая полезность у меня сегодня к чаю...


PA270676 (700x525, 444Kb)
Рубрики:  ФОТО-РЕПОРТАЖИ/Что мы ели на неделе !

Понравилось: 2 пользователям

Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 19:54 (ссылка)
умничкаразумничка, Вот спасибо тебе, Аленушка, что про фейхоа напомнила! Надо купить и прокрутить с сахаром - мы очень любим и мне это лакомство мамулю напоминает - она всегда так делала, когда мы маленькие были.
А толстолобик мы знаем - действительно - очень вкусная рыба. А уж котлеты из нее - я представляю! Такие они на фото красивые - пышные и аппетитные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 23:03ссылка
Да Анют!Фейхоа-вещь!!!Тоже любим...и толстолобик понравился.
Мишина_мама   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 16:16 (ссылка)
Здорово! Я тоже такие котлетки люблю. А фейхоа что-то я у нас не видела. Может плохо смотрела. Попробовать охота
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 00:06ссылка
Женечка фейхоа очень вкусная штука-рекомендую!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку