-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привет_Подружка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все о здоровье кулинария обсуждение. поэзия и хорошая музыка рукотворчество

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2013
Записей: 3274
Комментариев: 9807
Написано: 13417


Вопрос про болезни груди.

Четверг, 29 Мая 2014 г. 02:10 + в цитатник
все записи автора

Вопрос про болезни груди. А конкретно про мастопатию. Как ее лечить, и чем она мне грозит?

Серия сообщений "вопрос к Подружкам":
Часть 1 - Что такое диагностика кожи головы?
Часть 2 - Привет мои дорогие Подружки!!!
...
Часть 5 - Кто что дарит родственникам на праздники?
Часть 6 - Девченки, кто пил посткоитальную- нужен совет.
Часть 7 - Вопрос про болезни груди.
Часть 8 - Про отдых...
Часть 9 - Кто-то сталкивался недавно со свадебными стилистами?
...
Часть 18 - Хочу такую штучку...
Часть 19 - Привет Подружки!!!!
Часть 20 - Почему я это люблю...?


Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 02:36 (ссылка)
Мастопатии бывают разные, какая у вас?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 02:41ссылка
Аноним
В диагнозе диффузная(((
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 02:42ссылка
Аноним
Ну, это не так страшно. После родов может пройти.
Вика_Агеева   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 03:50 (ссылка)
Мне мамоклам прописывали. Лекарство мне подошло, подействовало быстро. Хорошо, что у вас не кисты. А то с ними сложнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 04:22ссылка
Аноним
Я тоже этому рада. А что за мамоклам? Это гомеопатия или гормоны?
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 04:30ссылка
Э…. я не знаю. Я очень далека от медицины. Могу сказать, что он из морской водоросли. Натуральный и безвредный. Несмотря на то, что его долго пить, никаких побочных не проявилось. А вы были у врача, он вам что-то говорил? Назначал?
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 04:33ссылка
Аноним
Еще нет, только на узи была, пойду на следующей недели.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 04:36ссылка
Вам все равно нужно прежде чем лекарства пить, пройти обследование. Вот допустим в мамолкаме много йода, его не всем можно. И еще часто назначают комплексное лечение, а не один конкретный препарат.
Гусенька   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 07:59 (ссылка)
Самое главное - лечиться у врача! Далее, врач должен быть профессионалом.
Не вздумайте лечиться самостоятельно!!!
Мастопатия сама по себе не страшна, она лечится. Но , не хочу Вас пугать, может переродиться. Мне тоже советовали рожать и кормить , и все пройдет само. Не прошло, переродилось...
Лечитесь ! Не болейте!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 13:00ссылка
Аноним
И уплотнения тоже могут переродиться? Я думала только кисты...((
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 13:07ссылка
Тут понимаете, какой момент, фактически никто не знает, откуда что может возникнуть. Так мне мой врач сказал, который удалял грудь. Поэтому надо постоянно наблюдаться у врача, если возникли малейшие подозрения и проблемы.
Вы не бойтесь, скорей всего, у Вас просто организм перестраивается, Вы еще молодая. Главное, следите за собой. И Боже упаси доверяться разным магам и тп. Технологии лечения разработаны, все лечится. Только обращаться надо вовремя.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку