-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привет_Подружка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все о здоровье кулинария обсуждение. поэзия и хорошая музыка рукотворчество

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2013
Записей: 3275
Комментариев: 9809
Написано: 13420


Поговорим про Любовь...???!!!

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 18:21 + в цитатник
умничкаразумничка все записи автора motivator-00078 (640x570, 68Kb)
Дорогие мои Подруженьки!Хочу поговорить с вами о Любви...(слово Любовь,я всегда пишу с большой буквы,как и слово Бог,и считаю их синонимами,ибо нет одного без другого!!!)Я свято верю в Любовь Высшую,Духовную...не земную...!А вот в Любовь земную как то слабовато...т.к не вижу её вокруг.Я говорю именно о любви мужчины и женщины...!
Кто то возразит...-посмотрите на молодую супружескую пару,у них свадьба,только и все разговоры о Любви...они счастливы...-но проходит совсем мало времени,и хорошо если между этими людьми осталось хотя бы уважение.Уж не говорю как бывшие любящие мужья бьют своих обожаемых жён.Куда же делась Любовь и была ли она между этими людьми?Оскорбления,желание уколоть побольнее,отобрать побольше себе материальных ценностей-разве это редкость???Это уже как не печально -становится нормой жизни. Я веду психологические наблюдения за своими друзьями и знакомыми...где то вижу привязанность,где то безысходность...типа есть ребенок,деваться некуда...где то социальный страх остаться без пары...или без финансов партнера...кое- где откровенную ненависть между супругами и невозвожность разъехаться...Всю жизнь работая в женском коллективе наслушалась и насмотрелась многое...но Любви между мужчиной и женщиной(именно высшей Любви),простите не видела!!!
Высшую Любовь в моём представлениии женщина испытывает к своему ребенку,она отдает не ожидая ничего взамен,если надо жизнь отдаст,за своего ребенка...Идет на всевозможные жертвы(отдавая здоровье,красоту,свободу и т.д)Но к мужчине-или женщине,я не видела такой Любви...!ещё раз повторюсь...да уважение есть,привычка есть,зависимость друг от друга есть...страх друг без друга есть...взаимопонимание есть...
НО почему люди прожив вместе по 10-30 лет,вдруг разбегаются,обливая друг друга грязью.У меня очень много знакомых будучи в среднем возрасте вдруг начинают чудить.Почему это всё происходит?
Мне очень хотелось бы выслушать ваше мнение Подружки.Верите ли вы в большую земную Любовь?Можете ли привести пример из жизни...Давайте об этом порассуждаем!!!ЕСТЬ ЛИ НА ЗЕМЛЕ ЛЮБОВЬ,МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ!?

Серия сообщений "вопрос к Подружкам":
Часть 1 - Что такое диагностика кожи головы?
Часть 2 - Привет мои дорогие Подружки!!!
Часть 3 - Характер девушки по одежде, в которой она спит
Часть 4 - Поговорим про Любовь...???!!!
Часть 5 - Кто что дарит родственникам на праздники?
Часть 6 - Девченки, кто пил посткоитальную- нужен совет.
...
Часть 18 - Хочу такую штучку...
Часть 19 - Привет Подружки!!!!
Часть 20 - Почему я это люблю...?


Понравилось: 3 пользователям

Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 23:16 (ссылка)
умничкаразумничка, ЕСТЬ!!!!! Есть ЛЮБОВЬ!!!! Ты, Ленуся, как-то уж очень мрачно всё описала! Конечно, и я сталкивалась и сталкиваюсь с подобным в жизни, но это не про ЛЮБОВЬ. На мой взгляд ЛЮБОВЬ очень многогранное чувство. И в разные периоды жизни и ЛЮБОВЬ разная. Разная, как окружающий нас мир. У молодых ЛЮБОВЬ - страсть. Но со временем она видоизменяется и играет уже другими гранями. Но это не значит, что она проходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 00:03ссылка
Спасибо Анюточка!Я хочу услышать ваше мнение...
У наших хороших знакомых состоялся развод...все в шоке...такая семья-трудно даже поверить!
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 12:36 (ссылка)
умничкаразумничка, Леночка, привет! Сейчас мне понятна твоя горечь! Конечно, видеить такой пример перед глазами - это не просто! Даже тяжело! Скажу одно - не бывает виноват в таком кто-то один.
Ленуся, ты не думай о грустном!!! Жизнь прекрасна!!! Хорошего воскресного дня всей твоей семье, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 12:51ссылка
Спасибо моя дорогая!Я абсолютно позитивна!Хочу вызвать Подружек к обсуждению...но кроме нас с тобой все молчат...Уж и незнаю какую темку подкинуть для интересности!
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 13:02 (ссылка)
Леночка девочки подключатся просто воскресенье заняты пока думаю к вечеру а мы уехали к детям
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 17:47ссылка
Приятного воскресного вечера!
Я_просто_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 22:38 (ссылка)
Ой , Леночка ,сложная эта тема...
л005 (604x320, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 23:43ссылка
Да галчонок!Тема не простая!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку