-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привет_Подружка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все о здоровье кулинария обсуждение. поэзия и хорошая музыка рукотворчество

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2013
Записей: 3284
Комментариев: 9809
Написано: 13429


Что такое диагностика кожи головы?

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 19:47 + в цитатник
Вика_Агеева все записи автора

Что такое диагностика кожи головы? Не развод ли это? мне вот подруга посоветовала сходить на диагностику волос и кожи головы, чтоб улучшить волосы и укрепить. Т.к. откровенно говоря волосы не самое мое сильное место, но я думала что это генетика и тип волос не изменить?

 

Серия сообщений "вопрос к Подружкам":
Часть 1 - Что такое диагностика кожи головы?
Часть 2 - Привет мои дорогие Подружки!!!
Часть 3 - Характер девушки по одежде, в которой она спит
...
Часть 18 - Хочу такую штучку...
Часть 19 - Привет Подружки!!!!
Часть 20 - Почему я это люблю...?


Понравилось: 1 пользователю

Snastasya   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 21:02 (ссылка)
Исходное сообщение Привет_Подружка

Что такое диагностика кожи головы? Не развод ли это? мне вот подруга посоветовала сходить на диагностику волос и кожи головы, чтоб улучшить волосы и укрепить. Т.к. откровенно говоря волосы не самое мое сильное место, но я думала что это генетика и тип волос не изменить?

 


Тип волос конечно не изменить, но улучшить можно всегда. Хотя я тоже не понимаю что такое диагностика, но понимаю что за волосами нужно ухаживать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nastu4ka   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 21:18 (ссылка)
ой, да у нас в супермаркете такие стояли, по волосам проводили какой-то штукой, а потом говорили, что нужен только непременно вот такой шампунь, а то облысеете. маркетинговый ход.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 21:28ссылка
А зубы вам в супермаркете запломбировать не предлагали? вы меня смешите. В супермаркете может стоять кто угодно. Но есть доктора, которые занимаются конкретно проблемой роста и здоровья волос. Они называются трихологи. Конечно, чтобы назначить лечние нужно провести диагностику, сделать биохимический анализ волос, или под микроскопом посмотерть есть ли шелушение и так далее.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 21:37ссылка
Ну хорошо, продиагностируют, а назначат все равно один из трех видов шампуней? я могу и посто шампунь купить
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 21:52ссылка
Нет, я не знаю куда вы ходили и кто вас там обидел, но не надо клеймо шарлатана вешать на все клиники. Вот погуглите хотя бы отзывы о клинике доктора Кохас http://doctorkokhas.ru/doctors/, негативные вряд ли найдете. Я обращалась туда и могу сказать, что там работают настоящие специалисты с дипломами дерматологов. Проблемы кожи головы и роста волос связаны напрямую. Причем мне прописали физиотерапию, в том числе массаж кожи головы и воротничковой зоны. Меня сразу это тоже немного напрягло, но я уже решила слушаться до конца и не пожалела. Кстати купить лосьон и втирать я сама предложила, но мне сказали, что так они не работают. Потому что нет контроля за выполнением и волосами. И это мне очень понравилось.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 22:00ссылка
Спасибо за информацию поищу себе специалиста. Потому что хочется заняться волосами. Всю жизнь смотрела на рекламу шампуней и дико завидовала))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 22:16ссылка
Да, поищите, в нете посмотрите, почитайте спектр услуг. При личной беседе спросите о причинах ваших проблем, если не услышите чепухи значит пробуйте.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 22:34ссылка
я подозреваю что это как в принципе и все зависит от региона. Я же из Москвы и клиника в Москве, итого получилось не дешево. Но оно того стоило, правда.
умничкаразумничка   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 21:40 (ссылка)
Не понятно как у вастак текст растянулся...что прочесть сложно!.От себя посоветую...желатин.Испробовала на себе...1 ч.л желатина.заливается 1/2 ст.прохладной кипяч.аоды на ночь.Утром выжимаю сок 1-2 апельсинов,смешваю с желатином и пью.Очень помогает,волосам и ногтям!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Марта 2014 г. 00:10ссылка
Попробуйте желатин.хуже не будет.Ещё я в шампунь добавяю разведенное в воде мумиё.Так волосы блестеть стали и ожили...а были сухими и ломкими...и перхоть исчезла совсем.Скоро пост по этому поводу сделаю.Пишу тебе Викуся только то что действительно помогает!
А там уж думай .
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку