-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рецепты_от_КУМЫ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

рецепты украинской кухни: забытой и современной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2013
Записей: 873
Комментариев: 196
Написано: 1194


Предлагаю испечь татарский пирог *Кубете*

Среда, 19 Октября 2016 г. 16:26 + в цитатник
Ирина_Зелёная все записи автора

Этот пирог печется из слоеного теста с мясом и картошкой.Баранины нет,так что я приготовила его из свинины,тесто можете приготовить сами,а можете купить готовое слоеное тесто в магазине,если хотите приготовить пирог *Кубете* очень быстро.Рецепт я знала давно,лет 10 назад,когда была в Крыму,меня там угощала татарка,подруга нашей квартирной хозяйки .Мне он очень понравился и она позвала меня к себе в гости,чтобы показать,как его правильно печь. Так что мне повезло – я присутствовала на бесплатном мастер-классе,как сейчас принято говорить.А теперь я с удовольствием делюсь с вами полученными знаниями. Рецепт слоеного теста очень простой, времени на его изготовление уходит не так уж много, а получается – просто объедение.

Жмите на ссылку,чтобы посмотреть рецепт:

4979645_image_142 (350x262, 51Kb)4979645_4_10 (350x238, 57Kb)

Серия сообщений "Говядина":
Часть 1 - Мясные корзиночки с грибной начинкой
Часть 2 - Українська кухня. Готуємо “Домашню ковбаску”
...
Часть 11 - Роляда з горішками, яблуком і зелениною
Часть 12 - Маринади для шашлику: ТОП-5 рецептів
Часть 13 - Предлагаю испечь татарский пирог *Кубете*
Часть 14 - Запеченная говядина с овощами гриль и чимичурри
Часть 15 - Котлеты “Птичье молоко”

Серия сообщений "Пироги":
Часть 1 - Открытый мясной пирог
Часть 2 - Українська кухня. Чуфрей - корж замість хліба до борщу.
...
Часть 22 - Аппетитный сырно-помидорный пирог!
Часть 23 - Закрытый творожно-сырный пирог с баклажанами и зеленью
Часть 24 - Предлагаю испечь татарский пирог *Кубете*
Часть 25 - Осетинские пироги с картошкой
Часть 26 - Блинный пирог с курицей и грибами
Часть 27 - Пирог с белой рыбой, анчоусами и луком-пореем
Часть 28 - Курник с лесными грибочками
Часть 29 - Необычный пирог с творогом

Рубрики:  Блюда из мяса/Свинина
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 3 пользователям