-Рубрики

 -Цитатник

Новогодний тигр мяукает! - (1)

Друзей не бросают... - (1)

  - Тебе нужен свой человек, - сказал большой кот. - Зачем? - спросил...

Эволюция: прямоходящие коты - (0)

...

Не предавайте своих питомцев! - (2)

Найдено на просторах инета. Автор неизвестен, но чертовски прав...     &...

Коты - цветы жизни - (1)

Коты очень любят сидеть в цветочных горшках. Особенно, если там уже сидит цветок. Поэтому не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Усы_лапы_и_хвост

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2013
Записей: 1690
Комментариев: 7787
Написано: 9897


Новяя моя находка ... кисуня Муся-Мусильда))

Вторник, 08 Января 2019 г. 09:24 + в цитатник
ясноглазка_черноглазка все записи автора
Цитата сообщения ясноглазка_черноглазка

Новяя моя находка ... кисуня Муся-Мусильда))

IMG_8949 (525x700, 77Kb)

...19 июля прошлого,2018 года шёл дождь целый день... а вернее уже неделю...
Было честно сказать холодно,поскольку долго не было солнышка из-за долгоиграющего затяжного дождя. В 14ч. я услышала,что начала противно и истошно,без перерыва тявкать полутакса из соседнего подъезда.
Это очень занудное животное,надо сказать...
Она не выносила машин, людей и КОШЕК!!!!! Почему не выносила.... на данный момент я её уже давно не вижу.... Дак вот!

         Я 10 раз выглядывала из окна, да где же эта собака тявкает,и уже часа 2!!!!!!!!!??  Но ни чего и ни кого не видно было...
Прошло ТРИ часа этой пытки для меня!,и оказалось и для маленького кисёнка, возрастом 2,5 месяца!(((((  К 17 ч. я одела ветровку и потопала к мусорной машине,мусор выбросить.( у нас нет контейнеров,а приезжает каждый день машина мусорная) И поскольку я уже на земле, а не на 4-м этаже, то пошла искать, где же эта шавка!(  Не далеко мне пришлось идти... буквально в 20 метрах от дома стоит электроподстанция, и за ней высокая крапива...

   От куда взялся этот котёнок я не знаю(((...может быть с окна выпал первого или второго этажей, или балконов... И тут эта такса....((( загнала котёнка в эту крапиву и все эти часы измывалась над ним громким лаем прямо в ушки!!! Лай стоял на 500 метров не меньше! Очень громогласная собака.(( Да и у нас резонанс в близко поставленных пятиэтажек очень сильный.
..............................
Когда увидела таксу,то ни с разу обнаружила котёнка в грязи и в разорванной в хлам крапиве, которая от драки собаки и котёнка в жижу превратилась....

   Но когда увидела это маленькое тельце, которое уже обессилило столько времени  обороняться,лёжа в грязи,то просто накинулась я на эту собаку, думала голову ей оторву!!!!!!!!
Та поняла моё серьёзное намерение и подтявкивая попятилась и отошла на метра 3-4... Котёнок лежал на спине и уже только одной передней лапкой пытался махать, обороняясь на каждый выпад собаки.... Я схватила котёнка , не зная покусан он или нет... Мне надо было выйти из этой крапивы на свет,что бы увидеть самого котёнка,поскольку он настолько был в жиже крапивы, и всяких веточках и стеблях этой самой крапивы,
что просто ни чего не было понятно....

   Первая реакция котёнка была странной... я поняла что от бессилия наступил шок. Он ни брыкался и не защищался от меня, что дало мне мысль,что он не из подвала. Что в последствии и подтвердилось, что он выпал из окна. Но объявлений ни кто не вывешивал. Наверное всё произошло очень быстро. Я принесла домой его и с порога конечно в ванную, под горячую воду! Он на сквозь был мокрый и дико трясся от холода...((!

   Пока я мыла его несколько раз меняя воду,и за одно грела его горячей водой, мои коши все стояли за дверью ванной комнаты и нервно скребли дверь!!! Смыв всю жижу, моему взору открылась картина ,которая меня просто умилила!:) Оказалась киса! Почти вся белая и пушистая!)))))))
Согрелась,трястись перестала.) Я ни одной блохи не увидела)) Завернула в два полотенца и принесла фен. Фена она не испугалась)), куда уж фену, коль собака изгавкала ей все уши!

   Быстро она обсохла ,благодарю фену и я её взяла в руки,что бы посмотреть по ближе))) Батюшкииииии!!!!!!!!!!!! Как же она громко затарахтела в знак благодарности!!!!!!!! Тогда я её немного накормила и закрыла в кошачью переноску. Она тут же без всех задних и передних лап вырубиласььььь!!!!!  Дрыхла долго!  Обсохнув,она приобрела чуть большие размеры))

Самых первых кадров я конечно не сделала,не до этого было)))))

IMG_8957 (525x700, 68Kb)
..........
IMG_8958 (525x700, 58Kb)
.........
IMG_8959 (525x700, 61Kb)
........
IMG_8960 (525x700, 57Kb)
Очень осторожно она выходила,и коши кроме Лиски все зашипели и удрали...
IMG_8961 (525x700, 68Kb)
Лохматость у неё повышенная)))),поэтому кажется взрослее....)
IMG_8962 (525x700, 65Kb)
Каждый звук очень её настораживал...
IMG_8953 (525x700, 74Kb)
Дальше уже кадры ,которые были сделаны несколькими днями позже.
Она успешно стала обживаться,со всеми котами и людьми познакомилась)
Не пугалась больше))
Отлично знала горшок кошачий)
IMG_8954 (525x700, 64Kb)
На этом фото реальные её размеры получились...поскольку рядом цветочный горшок,высотой 16см.
IMG_8952 (525x700, 92Kb)
У мужа к ней особое отношение))))
Похожее на то,как отец всё больше и больше тает сердцем,с каждым последующим рождением ребёнка!:))))) ха-ха))))
IMG_8549 (700x525, 116Kb)
........
IMG_8552 (700x525, 108Kb)
У Муси успешно сменились зубки,как и положено в 4мес.
Скочет она и играет не обычно))),поскольку мех почти не имеет ости,она бесшумная,
просто ка облачко!:)
И так высоко перескакивает свои игрушки),очень забавная)
Хвост у неё,ну прямо как шикарное страусиное перо от сказочной шляпы))
А когда возьмёшь её в руки, то оказывается,что она намного меньше, и легче)),
и во всём шикарная шубка виновата,создаёт вид величия))
IMG_8965 (525x700, 53Kb)
Её любимое место в квартире- ванная!!!
IMG_8971 (525x700, 59Kb)
Вот так она просится в ванную))- молча перегораживает вход!))
Кстати)),она молчунья!!! Только уркает,когда играет:)
IMG_8968 (525x700, 72Kb)
.......
IMG_8970 (525x700, 87Kb)
Ловис,большой кот,скотиши редко мелкие.... ей тут 6.5 мес.
IMG_8964 (525x700, 87Kb)
......
IMG_8969 (700x525, 58Kb)
Вся бело серебристая....а на носике оранжевое пятнышко:)
IMG_8967 (525x700, 56Kb)

А глазки жёлтые с зелёным центром))
Случайно(хоть ни чего не бывает случайно) узнала ,что в Абакане есть клуб по разведению таких кошек. Они оказываются по хорошей цене продаются) От 2000-5000 и выше,в зависимости от того,какую категорию котёнку присвоят. Порода называется шотландская прямоухая длинношёрстная.  Хайлерд фолд страйд. Окрас СЕРЕБРИСТЫЙ ВАН.

   Кто то купил её в этом клубе и нелепо потерял...

   Вот! на конец то пост закончился!))))  Кто вытерпел- уррра!)))) Спасибо за внимание!))))
Простите за сумбурную писанину!:))))
cooltext880732778 (319x118, 31Kb)

Серия сообщений "Дела домашние":
Часть 1 - Сегодня у нас пополнение... (дела домашние)
Часть 2 - Наши достижения за неделю quanessa
...
Часть 45 - Такая вот история...
Часть 46 - Котики мои))
Часть 47 - Новяя моя находка ... кисуня Муся-Мусильда))

Серия сообщений "Спасение животных":
Часть 1 - Полицейский спас 100 маленьких черепашек
Часть 2 - ЛЮБОВЬ - ЭТО ДЕЙСТВИЕ
...
Часть 28 - ПОВЕЗЛО ЗВЕРЁНЫШУ!
Часть 29 - Кого он спас, парень понял только через месяц...
Часть 30 - Новяя моя находка ... кисуня Муся-Мусильда))


Понравилось: 9 пользователям

maya1556   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2019 г. 10:30 (ссылка)
Офонарительная красота!Спасибо,Вы молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2019 г. 15:37ссылка
:) Благодарю за комментарий)
Золотая_Кобра   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2019 г. 12:54 (ссылка)
Породистая, это хорошо...но это МЕЛОЧЬ по сравнению с тем, что Вы спасли маленькую жизнь!..Респект Вашему супругу. И стая Ваша - молодцы. С Рождеством!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2019 г. 15:36ссылка
Спасибо!:) И вас с Рождеством Христовым!)
АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2019 г. 14:34 (ссылка)
очень красивая кошка. а у меня беда. заболел кот чумкой, в острой форме. не смогли спасти. а подхватили болезнь в ветклинике, у него мочекаменная была сначала. через несколько дней заболел сильно , мучился бедняга. теперь за своих остальных боюсь, заболела еще одна кошка. но в более легкой форме, но врачи гарантий не дают. никогда не было у нас подобной ситуации, кошки непривитые домашние.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2019 г. 15:33ссылка
Да,чумка-это плохо(((. Ловис у меня тоже в своей юности переболел,заразила его вновь тогда найденная киска.
Но в терпимой форме. От всей души желаю выздоровления!
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2019 г. 17:00ссылка
буду надеяться на лучшее.
Neona01   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2019 г. 17:33 (ссылка)
Красавица! У меня подобрашка-потеряшка оказалась турецкой анорой, тоже красотка была, но время... 20 лет назад. Жалко их, сегодняшнему тоже почти двадцать, на ладан дышит, смотреть больно. Вы большая молодец. Здоровья вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2019 г. 19:50ссылка
Ой,это очень больной и животрепещущий вопрос для меня...
Ловису 9лет... в мае 10... клыки стали выпадать... с разу становится зависимый и беспомощный...
...а у его сына ,хоть и моложе,2 зуба осталось ,и уже только мягкие пакетики и ливерку употребляет...
lubow1   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2019 г. 19:46 (ссылка)
О, какая красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку