-Рубрики

 -Цитатник

Новогодний тигр мяукает! - (1)

Друзей не бросают... - (1)

  - Тебе нужен свой человек, - сказал большой кот. - Зачем? - спросил...

Эволюция: прямоходящие коты - (0)

...

Не предавайте своих питомцев! - (2)

Найдено на просторах инета. Автор неизвестен, но чертовски прав...     &...

Коты - цветы жизни - (1)

Коты очень любят сидеть в цветочных горшках. Особенно, если там уже сидит цветок. Поэтому не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Усы_лапы_и_хвост

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2013
Записей: 1690
Комментариев: 7787
Написано: 9897


Джинуся

Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 19:41 + в цитатник
Iren_67 все записи автора
Цитата сообщения Iren_67

image (13) (700x393, 82Kb)    Джинуся моя стареет, слышит уже плоховато (за одним исключением - звук открываемого холодильника.., .чёрт его знает как, может на других частотах звуковая волна идет)

    Я не знаю, слышит ли она меня, поэтому каждый раз когда я ее ласкаю - я говорю и конечно подкрепляю разговор действием  - то есть "Джиночка, ты моя девочка, такая хорошая, такая любимая " - и конечно глажу. Но вот вчера решила просто ей сказать - без поглаживания по такой родной нежно-шелковистой голове. И  моя старушка подняла голову и начала вилять хвостиком (то есть остатками хвоста,  хвост купировали хотя у нас купирование хвостов и ушей у собак строго запрещено,  но хозяйка ее мамы купировала трехдневным щенкам хвосты,  к моему ужасу и негодованию. ) Она меня услышала или почувствовала или поняла - без поглаживания. Хотя потом конечно получила и поглаживание, и вкусняшку

Серия сообщений "Собачьи истории 3":
Часть 1 - Ну что, хозяйка, классно я?
Часть 2 - Загадки русских собачьих кличек
...
Часть 17 - Страшный облом…
Часть 18 - Спасительная вакцина или гонка со смертью
Часть 19 - Джинуся
Часть 20 - Надёжная охрана…
Часть 21 - Только колготки не рвите…
...
Часть 40 - Эксперементальный корм…
Часть 41 - Помывка. Часть 2. Кошки-собаки.
Часть 42 - Посылочка с того света...


Понравилось: 7 пользователям

Дончанка_Я   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 22:44 (ссылка)
Долгих лет Джиннусе! Пусть долго-долго радует вас тем, что рядом, своей любовью и преданностью.
Сегодня подруга приходила, глаза опухшие - три дня назад ее 10-летняя Маня ушла на Радугу.. Они же как дети.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 22:46ссылка
Болит все когда они уходят.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку