-Рубрики

 -Цитатник

Новогодний тигр мяукает! - (1)

Друзей не бросают... - (1)

  - Тебе нужен свой человек, - сказал большой кот. - Зачем? - спросил...

Эволюция: прямоходящие коты - (0)

...

Не предавайте своих питомцев! - (2)

Найдено на просторах инета. Автор неизвестен, но чертовски прав...     &...

Коты - цветы жизни - (1)

Коты очень любят сидеть в цветочных горшках. Особенно, если там уже сидит цветок. Поэтому не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Усы_лапы_и_хвост

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2013
Записей: 1690
Комментариев: 7787
Написано: 9897


Сколько котов можно держать дома?

Суббота, 25 Июля 2015 г. 21:31 + в цитатник
Else5 все записи автора

      В сообщении ясноглазки_черноглазки “Сменила фейс холодильнику))” в комментариях возник интересный диалог который мне бы хотелось опубликовать в качестве поста:

    avistrix: Какие у Вас очаровательные котики! (см. первое фото)

   ясноглазка_черноглазка: Спасибо!)) Тут запечатлены ещё не все))

     avistrix: Да Вы что?! Вы просто герой!

     ясноглазка_черноглазка:  Да нет)) Просто люблю их)

     avistrix Я тоже люблю, но у меня - один Вася... Больше просто не прокормлю...

     ясноглазка_черноглазка  Вы правильно делаете,что свои силы соизмеряете.) У нас тоже уже перебор с котами. Территория не позволяет( большее количество содержать. Пушистую Лиску надо пристраивать...

     avistrix  А что делать?!  Во-первых, Вася взят мною уже стареньким, а я читала про старых кошек, что любое новое животное - для них стресс.
    А Вася очень робкий и, как я подозреваю, ревнивый.
    Во-вторых - чисто технически: не представляю, куда ставить хотя бы второе судно, у меня в ванной комнате (совместный санузел) очень тесно. Не говоря уже о стоимости еды. Васе нужен строго определенный сухой корм, у него слабая поджелудочная и часто его рвет. Наполнитель я покупаю ему самый лучший, такой, чтобы выбрасывать в унитаз и скрывающий запахи. Сразу же туалет, как он туда сходит, убираю: выбрасываю комочки и каки, добавляю свежего наполнителя. Поэтому запаха у меня в квартире никакого нет вообще, а Вася ходит четко в туалет, ни разу не было "ошибок".
   Сегодня мне привезли запасы для Васи из зоомагазина - нашла, где подешевле. Я покупаю сразу 18-килограммовую упаковку наполнителя и 3,8 - 4 килограмма корма - этого хватает примерно на 4 месяца. Заплатила 4530 рублей, то есть более чем по 1000 рублей в месяц. Вот во сколько мне обходится Вася - а иначе никак.
     Могу ли я в таких условиях взять второе животное? Я живу одна, у меня пенсия 17000, около 5000 отдаю за ЖКХ, что-то оставляю про запас на сберкнижке и обязательно откладываю на Васю. А надо еще отложить на форс-мажоры: какие-то поломки по хозяйству - вызвать мастера; болезни - если придется лечиться платно, покупать дополнительные лекарства, да много чего. Только на мои обычные лекарства, которые принимаю ежедневно, уходит около 1000 в месяц. А если приходится покупать дорогие капсулы и уколы от остеохондроза, чтобы только передвигаться, это еще около 5000. Хозяйство: мыло, всякие домашние химикалии, бумажные изделия, сами знаете. Ну и питание, конечно. Никто не поможет, всё только дорожает неустанно.
     Поэтому и восхищаюсь такими, как Вы. Сколько у Вас всего кисок? Как Вы с ними справляетесь?

На фото мой Вася. Он - меконгский бобтейл.

      ясноглазка_черноглазка:  В данный момент у меня шестеро котов. Они у меня едят "нашу" пищу, Только четверо из них едят Проплан, я его даю изредка в виде витаминок. А двое совершенно не реагируют на сухой корм.
      Всё вышесказанное означает, что мне приходится покупать куриные субпродукты. Утром получают куриное. В обед какое нибудь баловство в виде мучного, молочного.... что им со стола перепадёт)) Блины очень любят,вареники)) А вечером по кусочку колбасного сыра или рыбка: килька, хамса, путасу.

    Стараюсь не перекармливать. Все кастрированы и стерилизованы, поэтому уже тенденция есть к лишнему весу.
    Я счастливая! Они все ходят в один лоток!!! Ни брезгуют друг другом)) Даже иногда смотрю,по двое усядутся в один горшок)), хотя второй тоже есть, но они игнорируют его. Наполнитель не использую. Ни кто не нуждается. Это очень удобно!)) И они сами себе режим определили. Утром встаю в семь, они гуськом на лоток. Все сходят и мокро и твёрдо,я мою за каждым. Всё! Горшок будет стаять сухим бывает до 16ч. Когда я прихожу с работы вечером то наблюдаю как коты в туалет тоже гуськом ходят.
    У нас в семье все котов любят и уважают, и все в семье если увидят что кот сходил, то горшок сполоснут и оботрут.
    Сильно не вдавалась в подсчёт количества денег на лично кошачьи нужды затраченные. Для них тоже приходится покупать пилюли, капли, антиглистовое периодически беру. А то ведь тащат всю грязь в рот))) лижутся,на порог квартиры подходят.
    Так сама судьба сложилась,что их столько. НЕ могла сама мимо брошенных котов пройти и дети приносили. Самому старшему 14лет, а потом 6, 5, 4, 4 лет и 10месяцев Лиске))

    Вот такие дела.))

    avistrix  Вы молодцы! А я вот Васю избаловала, а теперь - что уж... Он и в приюте привык к наполнителю, и у меня. И насчет корма - тоже в приюте как приучили, такой и даю.   Раньше у меня была Мурочка, умерла в 15 лет от рака. Она ходила без наполнителя, и всё было хорошо. И с кормом было проще. А Вася - да, у него желудок покапризнее... Люблю его. Вообще кошек обожаю. Мурочка была стерилизованная, а Васю из приюта взяла уже кастратом - он такой и к ним попал.

Серия сообщений "Котомания (часть 4)":
Часть 1 - Отличный партнер
Часть 2 - Он ведь такой милый и пушистый, ну как его прогнать?
...
Часть 27 - Надеюсь, у мыши все хорошо…
Часть 28 - Всё они понимают!!!
Часть 29 - Сколько котов можно держать дома?
Часть 30 - Мой Вася
Часть 31 - Кот-мореплаватель
...
Часть 48 - Мой кот не в пример вашим…
Часть 49 - Гулящий кот…
Часть 50 - Кот, бабушка, и чайник


Понравилось: 10 пользователям

Натали_Плюс   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2015 г. 22:21 (ссылка)
Привет,Оль! Прочла и у меня какое-то двоякое чувство к этой женщине...Она умничка,обожает своего котика...но есть какое-то непонятное мне самой чувство...ну.будто бы я чувствую ложь...Мы все,кошатники.настоящие кошатники.не станем считать.во сколько нам обходятся наши хвосты.не зависимо от того,сколько мы зарабатываем,или какая у нас пенсия...Мы просто отдаем и даем любимым все.что они хотят,и не важно.пострадаем ли мы от этого финансово или нет...Я ,скорей куплю им корм,лекарства,витамины,чем себе еды)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июля 2015 г. 23:25ссылка
Всё правильно! Кто считает? ! Я тоже отношусь к своей кошке, как к себе! Она такой же член семьи!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июля 2015 г. 23:43ссылка
Олечка,вот именно...Мне не понравился весь расклад,то,это,(типа,мне не жалко,но у меня все ходы посчитаны) как так? Я в первую очередь думаю о них,потом о себе...Мне тоже нужны лекарства,мне тоже нужно платить за квартиру и т.д. и т.п.НО,если встанет вопрос-корм детям,или другие срочные траты,я выберу -корм)))
DSCN2805 (700x525, 235Kb)
springrain   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2015 г. 06:23 (ссылка)
Здравствуйте,девочки!У меня восемь котов и кошечек.И я полностью согласна с Наташей!http://ok.ru/profile/454484041990/album/433367782662
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Июля 2015 г. 19:18ссылка
Как здорово!!! 8 хвостов!!!! Танечка,все бы были такими,так и на улице не было бы бездомных кошек!
Notabena   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 21:19 (ссылка)
А я считаю,это личное дело каждого (кошатника) - сколько животных держать дома. У каждого свои обстоятельства, возможности и причины...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
черри_бренди   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2015 г. 15:22 (ссылка)
Возможно, что человек одинок, вот и нянькается с "зажравшимся" котом.А подсчеты лишь для того, что человеку не позволяет бюджет взять еще животное! не надо судить -это не красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Июля 2015 г. 08:52ссылка
Полностью согласен! Натали_Плюс, не судите, да не судимы будете!
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Июля 2015 г. 19:15ссылка
я сужу и буду судить,потому,что такая "мнимая" любовь никому не приносит пользы.Забалованный кот ,в конечном итоге.погибнет от этой "любви" а сотни и тысячи,да,что там.миллионы нуждающихся хвостов так и останутся без любви и заботы на улице.У меня шестеро,всех обожаю,но уткой по пекински кормить не стану.Все здоровы и счастливы.Да,пока у меня нет возможности взять еще кого-то.Будет,возьму.И помогаю ,по возможности тем.кто нуждается.хотя бы копейкой.Хотя бы репостами.И мой бюджет не так огромен,как можно полагать,всего 19 т.р. Но,для своих хвостов,сколько бы их ни было,я готова отдать все эти деньги,лишь бы они были здоровы.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку