-Рубрики

 -Цитатник

Новогодний тигр мяукает! - (1)

Друзей не бросают... - (1)

  - Тебе нужен свой человек, - сказал большой кот. - Зачем? - спросил...

Эволюция: прямоходящие коты - (0)

...

Не предавайте своих питомцев! - (2)

Найдено на просторах инета. Автор неизвестен, но чертовски прав...     &...

Коты - цветы жизни - (1)

Коты очень любят сидеть в цветочных горшках. Особенно, если там уже сидит цветок. Поэтому не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Усы_лапы_и_хвост

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2013
Записей: 1690
Комментариев: 7787
Написано: 9897


Мы верим, что кошечка у вас ласковая и нежная…

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 13:35 + в цитатник
Else5 все записи автора

      Живёт у меня кошка. А надо сказать, что кошечка у меня очень нежная, ласковая и послушная. Котилась на днях во второй раз. В прошлом году окот был первый и очень непростой. Трёх котят родила быстро, а потом вдруг процесс  заглох. Пришлось вызывать врача. Врач пришёл, сделал укол, оставил еще шприц, чтобы я уже сама колола. С трудом, но появились еще два (оба не живые). В общем еще два раза в течении суток вызывала того же врача, благо он на одной улице со мной обитает. В третий раз, он, несмотря на хорошие деньги за визиты и "звоните в любое время", посмотрел на меня, как на ненормальную. Ну, а что тут такого, я же должна знать, как у нее с молоком, здоровы ли котята?

    А в этом году, после дачи она опять с немаленьким животом оказалась. В срок, но, к сожалению, ночью процесс пошёл. А я, на время ремонта своей квартиры, перебралась с кошкой и вещами к брату, на другой конец города. Так что врача под боком не оказалось.  Родился первый, - и тишина. Но так как я уже спец, то самостоятельно первый укольчик, второй. И ничего. У меня паника, начинается. Начала искать консультации в Инете…

   Короче, уже под утро, беру мамашу с отпрыском, ловлю тачку (спасибо и по ночам добрые люди ездят) и в ветлечебницу на УЗИ. Котенок спит в переноске. Кошечку же распяли на столе брюхом кверху. Я держу её за передние, вет.сестра за задние лапы. Моя кошка ведёт минуту спокойно, а потом начинает вырываться, но не сильно. Тут врачиха и говорит мне:

     - Подуйте на неё.

    И зачем это ей надо было? Кошка впала в буйство, вцепилась зубами мне в одну руку, во вторую. Кровь потекла. Я, как партизан на допросе, держу и не отпускаю. (Фиг потом сумеешь поймаешь).

   Результат: беременность ОДНИМ котенком. Врачиха, очень милая, говорит:

     - Кошечка абсолютно здорова, давайте я, хоть, вас полечу. - помазала йодом. Затем осмотрела котенка и поздравила:

    - У вас мужичок!

    И мы благополучно отправились домой. Но к вечеру укусы распухли. Обратясь за очередной помощью к Интернету и получив ответ, я поняла что со мной может быть случиться непоправимое. Тут уже дочка взяла ситуацию в свои руки, - быстро в машину и в травмопункт.

   Там  мне дают направление в больницу. Объясняют, что-де такого препарата у них нет, а там вас быстренько уколят, и будете к нам ходить на перевязки. Проходите к нам без очереди, только обязательно говорите:
"Я - укушенная." Представила себе реакцию очереди!

  Укол мне сделали, уже в больничной травме и отпустили с Богом.
  Все хорошо закончилось, я не умерла, а подросшего котенка отдали в хорошие руки. Ремонт тоже сделали, но это уже отдельная песня.  Строители, правда, глядя на обитый ковролином и, тем не менее, разодранный когтями до штукатурки угол стены, а также на мои перевязанные руки, и отводя глаза в сторону, говорили:

   - Верим, верим, что кошечка у вас ласковая и нежная

Серия сообщений "Котомания (часть 4)":
Часть 1 - Отличный партнер
Часть 2 - Он ведь такой милый и пушистый, ну как его прогнать?
...
Часть 4 - Дела как обычно…
Часть 5 - Надо только внимательно приглядеться…
Часть 6 - Мы верим, что кошечка у вас ласковая и нежная…
Часть 7 - Полакомившийся на 60 тысяч рублей кот не вернулся на место преступления
Часть 8 - Продолжение истории о коте, полакомившемся в аэропорту на 60 тысяч
...
Часть 48 - Мой кот не в пример вашим…
Часть 49 - Гулящий кот…
Часть 50 - Кот, бабушка, и чайник


Понравилось: 9 пользователям

сказка111   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 14:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Девяткина   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 23:33 (ссылка)
умора!.. бывает же...
Коты и котята пришли в гости
Ответить С цитатой В цитатник
ALUSY047   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 18:06 (ссылка)
Вот что значит НАСТоЯЩАЯ любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
веронесса   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 23:04 (ссылка)
Ох..свою я стерилизовать вызывала на дом..дала она нам шороху.Укусила меня за лицо,и руки тоже пострадали.Спасибо напарнице на работе-отхаживали укусы столетником.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку