-Рубрики

 -Цитатник

Новогодний тигр мяукает! - (1)

Друзей не бросают... - (1)

  - Тебе нужен свой человек, - сказал большой кот. - Зачем? - спросил...

Эволюция: прямоходящие коты - (0)

...

Не предавайте своих питомцев! - (2)

Найдено на просторах инета. Автор неизвестен, но чертовски прав...     &...

Коты - цветы жизни - (1)

Коты очень любят сидеть в цветочных горшках. Особенно, если там уже сидит цветок. Поэтому не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Усы_лапы_и_хвост

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2013
Записей: 1690
Комментариев: 7787
Написано: 9897


Ни дня без улыбки. Женские правила для мужчин…

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 11:23 + в цитатник
Else5 все записи автора

Правило первое – все правила устанавливаю Я…

Правило второе – Я могу поменять Правила В ЛЮБОЙ МОМЕНТ и БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Если ты задал вопрос не подумав, то не удивляйся… и не обижайся…;

   Я могу изменить свое мнение В ЛЮБУЮ СЕКУНДУ

Если я улыбаюсь глядя на тебя, то скорее всего у меня просто хорошее настроение;

Мы всегда думаем о вас. Мы хотим вам нравиться. Поэтому мы думаем и об одежде, и о сумочках, и о запахах, и о прическах, и о белье. Причем и о вашем тоже;

  Я ВСЕГДА права!!!

  Следствие1: если Я неправа, то это лишь непонимание, прямо вызванное твоими действиями!!
  Следствие2: если это Правило (я всегда права) было применено, то ты ОБЯЗАН немедленно извинится.

Ходить по магазинам не удовольствие — это работа для мозга и способ улучшить мне настроение;

Если мы куда-нибудь идем вместе, то думай, куда мы идем и одевайся соответственно;

В мире новая машина появляется раз в год, новый процессор — несколько раз в год, классные телефоны — раз в месяц, а новые платья — каждый день! Мне хуже чем тебе…

У большинства мужчин 3 пары обуви и более 500 компакт дисков. С чего ты вообще взял, что я могу вспомнить, куда девался твой фиолетовый диск с розовыми кружочками? Тем более, если внутри не диск, а заначка в 20 долларов;

Простых ответов вроде «да» или «нет» недостаточно даже на вопрос «Сколько время?». Тем более для объяснения, где ты пропадал  пять дней;

Если у меня возникли женские трудности, не проси сострадать тебе мою подругу;

Если я сказала что-нибудь, что можно понимать двояко, то я не ненасытная маньячка и не собиралась тебе изменять!

Если я спрашиваю «Что случилось?», и ты говоришь «Ничего», то не говори потом, что тебя не слушают и не понимают;

Говори чаще о любви ко мне, а не к машинам, о том, что я красивее, чем та фотомодель в рекламе и будь уверен — я превращусь в женщину твоей мечты;

Не кажется ли тебе, что проводить практически все свое время в обнимку с компьютером, а поцелуев при этом ожидать от меня — это несколько наивно?

Если я говорю, что хочу спать, и ложусь в постель пораньше, то это означает только то, что я хочу спать и ничего больше!

Если ты меня действительно любишь, то обязан понимать меня даже по движению моей брови

Я ИМЕЮ ПРАВО в любой момент изменить часть Правил или все Правила

ни при каких обстоятельствах ты НЕ ДОЛЖЕН давать комментарии типа «это неважно» или «и это все?», во тот момент когда Я жалуюсь тебе на что-либо

И это Женские правила для мужчин…

Серия сообщений "Фото-подборка_2":
Часть 1 - Кошки как жидкость
Часть 2 - Ни дня без улыбки. Здоровый сон–залог здоровья…
...
Часть 5 - Котоматрица - 2013
Часть 6 - Ни дня без улыбки. МУЖСКИЕ ПРАВИЛА для женщин
Часть 7 - Ни дня без улыбки. Женские правила для мужчин…
Часть 8 - Внимание! Это статья заставит вас бросить все дела и обнять кошку
Часть 9 - Ни дня без улыбки. Кухонные дрязги…
...
Часть 48 - Свежая котоматрица и новый анекдот
Часть 49 - Кузьма....кот моей сестры))
Часть 50 - Кошачьи нежности:))

Серия сообщений "Юмор 1":
Часть 1 - Домашние обязанности кота
Часть 2 - Как перехитрить кота...
...
Часть 21 - Сибирский кот
Часть 22 - Ни дня без улыбки. МУЖСКИЕ ПРАВИЛА для женщин
Часть 23 - Ни дня без улыбки. Женские правила для мужчин…
Часть 24 - Как Вам вешалка для полотенчика!????????...
Часть 25 - Кашу варила, деток кормила...
...
Часть 48 - Пушистый позитив...:))
Часть 49 - Кормушка…
Часть 50 - А куда деваться?



Процитировано 5 раз
Понравилось: 13 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку