-Рубрики

 -Цитатник

Новогодний тигр мяукает! - (1)

Друзей не бросают... - (1)

  - Тебе нужен свой человек, - сказал большой кот. - Зачем? - спросил...

Эволюция: прямоходящие коты - (0)

...

Не предавайте своих питомцев! - (2)

Найдено на просторах инета. Автор неизвестен, но чертовски прав...     &...

Коты - цветы жизни - (1)

Коты очень любят сидеть в цветочных горшках. Особенно, если там уже сидит цветок. Поэтому не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Усы_лапы_и_хвост

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2013
Записей: 1690
Комментариев: 7787
Написано: 9897


Здравствуйте, я по объявлению...

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 19:27 + в цитатник
ТАТЬЯНА_51 все записи автора



   - Здравствуйте, я по объявлению. Это вы отдаёте сердце в хорошие руки?
- Я.
- Б/у?
- Да. Оно любило три года одного человека.
- Ну-у! Три года эксплуатации - это довольно большой срок! Почему отдаёте?
- Его прошлый владелец обращался с сердцем не по назначению. Он его ломал, резал, играл с ним, вонзал в него острые предметы... Сердце болело, кровоточило, но по-прежнему выполняло свою основную функцию: любило его... И однажды тот, кому оно принадлежало, разбил его...
- Как разбил?! А вы в ремонте были? Что вам сказали?
- Восстановлению не подлежит...
- Зачем же вы подали объявление? Неужели вы думаете, что кому-то нужно ваше разбитое сердце?
- Я верю, что есть на свете человек, который сможет склеить его из осколков. Верю, что он не пожалеет на это любви и времени. Верю, что он сможет дать ему вторую жизнь...
- Я... я готов попытаться. Это, конечно, будет трудно, но результат того стоит. Вы можете дать мне какие-нибудь гарантии? Если я смогу его восстановить, смогу оживить ваше сердце... сколько ещё оно сможет любить?
- Пока оно бьётся...
- В объявлении вы указали, что отдадите сердце только при одном условии...
- Да. Я должна быть уверена, что вы не станете причинять ему боль.
- К сожалению, я не могу видеть будущего. Не могу с уверенностью обещать вам, что оно больше не будет страдать... Всё, что я могу на сегодняшний день, это дать вам в замен своё сердце...
- Я согласна!
- Меня тоже устраивают все условия контракта.
- Значит, встретимся завтра?! Для обмена?
- Да. До свидания, любовь моя.
- До завтра, любимый.


4360286_leticiya2 (57x21, 2Kb)

 

Серия сообщений "Притчи":
Часть 1 - Обратная эволюция
Часть 2 - Здравствуйте, я по объявлению...
Часть 3 - Притча о том, как успешно продавать :))
Часть 4 - Завещание кошки...

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Else5   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 19:30 (ссылка)
Может быть, мне немного не дошло, но может быть Вы объясните как эта притча сочетается с тематикой сообщества? Было бы интересно знать Ваш взгляд на проблему.
И не только Ваш, но и всех кто прочтёт этот пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 19:50ссылка
это просто добрый пост...он воспитывает доброту не только к животным...но и к окружающим людям вокруг себя..
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 20:05ссылка
Нет, пока оставим! Я хочу знать мнение и других участников сообщества.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 20:13ссылка
а что изменится...это какой-то криминал?...
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 20:15ссылка
Почему криминал? Был бы криминал я бы не публиковал. Просто хочу знать как относятся участники сообщества к частично посторонним материалам.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 20:17ссылка
так если вы его поставили...значит посчитали нужным...зачем тогда поставили?...
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 20:18ссылка
Как раз для этого, чтобы узнать какая на него будет реакция.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 20:23ссылка
кажется я не заслужила выставляться на общее порицание со стороны участников.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 20:27ссылка
Почему порицание? Может быть будет безоговорочное одобрение!
Или ни кто не выскажет своего мнения.
Кстати, не ко всякому высказанному мнению стоит прислушиваться, но знать о нём необходимо!
Так что выставил я не на порицание, а для исследования!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 20:44ссылка
вы на меня сразу напали с такой агрессией ...что не хочется больше ничего выставлять.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 21:00ссылка
Не хотел нападать, прошу прощения за неудачно высказанную мысль!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 21:30ссылка
ТАТЬЯНА_51, Извинения приняты?
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 21:31ссылка
приняты ,ок!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 21:31ссылка
Спасибо!
кормарина   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 20:41 (ссылка)
это может быть мысленный диалог преданного(брошенного) животного и нового друга(нового хозяина).....я до последних слов так и думала.
Ответить С цитатой В цитатник
Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 22:19 (ссылка)
Это мог быть и диалог животного обиженного и нового хозяина,да как бы там не было,это добро и позитив,что и должно нести в люди это сообщество.Кстати люди-это тоже "животные",только разные они бывают!!!!Бывают "кошечки",а бывают и "свиньи".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 22:33ссылка
да, только я давно читала о свинье...оказывается у нее интеллект выше овчарки...просто внешностью она не удалась, это очень чистоплотное и умное животное...все понимает...только не может сказать...а вот "человек" многого не может понять...или не хочет...но у него есть преимущество перед животными-это речь...и она не редко идет впереди ума.
Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 23:09 (ссылка)
ТАТЬЯНА_51, Да я про " свинью" ,как про человеческий образ,а животное тут не причем.А вот насчет речи идущей впереди ума,я с вами полностью согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
МАШКА-кошка_-2   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 19:51 (ссылка)
99 (470x380, 254Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку