-Рубрики

 -Цитатник

Новогодний тигр мяукает! - (1)

Друзей не бросают... - (1)

  - Тебе нужен свой человек, - сказал большой кот. - Зачем? - спросил...

Эволюция: прямоходящие коты - (0)

...

Не предавайте своих питомцев! - (2)

Найдено на просторах инета. Автор неизвестен, но чертовски прав...     &...

Коты - цветы жизни - (1)

Коты очень любят сидеть в цветочных горшках. Особенно, если там уже сидит цветок. Поэтому не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Усы_лапы_и_хвост

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2013
Записей: 1690
Комментариев: 7787
Написано: 9897


Собачье сердце

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 11:00 + в цитатник
Galyshenka все записи автора

     Выдержки из письма в газету Елены Пузановой из. г Луга, в семилетнем возрасте побывавшей в немецком концлагере:

  "...Каждый день в лагере собиралась колонна узников, которую вели в ту сторону, откуда никто не возвращался.
Однажды эта участь постигла и нашу семью. Я с моими старшими братьями оказалась в такой колонне. У нас не было сил не то что сопротивляться, не было сил идти пусть и навстречу своей смерти.

   По дороге я увидела собачью будку, возле которой сидела овчарка. Но не она привлекла тогда мое внимание. Возле будки мне померещилась миска с собачьей едой. Я впилась глазами в это видение и поняла, что миска стоит на самом деле. Я не выдержала и бросилась к ней.

93603-i_029 (300x459, 35Kb)   Представляю, как мои старшие братишки замерли от страха, понимая, что через какое-то мгновение я буду разорвана на куски этой зверюгой, Мне же было все равно. Но злющая на вид овчарка даже не шелохнулась, продолжая сидеть и спокойно наблюдать, как исчезает её дневная порция. К этому времени колонна, где находились и мои близкие, уже прошла, и охранники просто вернули меня в барак. Так я в свои семь лет осталась совершенно одна.

   Назавтра немцы, видимо, решили, с одной стороны, провести эксперимент над поведением служебной собаки, с другой - ещё раз потешиться необычной картиной. Я снова оказалась в колонне, и когда мы приблизились к будке, эсэсовец дал мне в руки кость для собаки. Я подошла к ней, положила кость рядом, а сама накинулась на её еду. За спиной слышался хруст, собака грызла кость.
Сегодня, вспоминая тот момент, понимаю: ожидаемого охранниками представления не получилось. Меня снова вернули в барак и три дня не трогали. На четвёртый день утром, когда я уже стояла в колонне, какой-то дядька из оцепления, ткнул в мою сторону пальцем и сказал по-русски, что из-за меня <<псина совсем не жрёт>>.
Меня вытащили из колонны и повели к будке. Возле неё стояла уже знакомая мне миска с едой. Я, недолго думая, накинулась на неё. Собака медленно вылезла из
будки и наблюдала за моими действиями. Когда миска оказалась пустой и
вылизанной мной чуть ли не до блеска, овчарка ухватила меня, семилетнего заморыша, который на тот момент представлял из себя скорее скелет, чем нормального ребёнка, за шкирку и запихнула в будку.

А потом я увидела, как через то же отверстие вовнутрь пролезает она сама. Не знаю почему, но я совершенно без страха прижалась к своей спасительнице. От нее терпко пахло псиной, но что мне тогда было до запахов! Пригревшись, я заснула. Сколько спала тогда, я до сих пор определить не могу. Знаю - долго. Что случилось за это время снаружи собачьей будки, я, естественно, видеть не могла. Когда открыла глаза и
спать больше ни чуточки не хотелось, собаки возле меня не было. На её месте лежала краюха хлеба. Я моментально спрятала подарок за пазуху и,
на четвереньках выбравшись из буд95731-i_062 (400x281, 36Kb)ки, стала оглядываться. Немецкой охраны не было видно. И вдруг я услышала чей-то крик:
<<Смотрите, ребёнок!>> Меня подхватили красноармейцы...
Сегодня с высоты своих лет я понимаю, что, ... выжила я только благодаря собаке, у которой, в отличие от её хозяев, оказалось человечье сердце."
Елена Пузанова. г. Луга Ленинградская область.

    Взято на блоге священника Константина Пархоменко


 

Фотографии военно-исторической реконструкции сцен и событий, происходивших в районе посёлка Горьковский в контрационном лагере №205. Реконструкция подготовленна военно-сторическим клубом «Пехотинец», и посвящена памяти жертв фашистских концлагерей - военнопленных и мирных жителей. Траурная акция была организована в рамках подготовки к празднованию 70-летия Победы под Сталинградом.










Серия сообщений "Собачьи истории":
Часть 1 - Логика у собачонки
Часть 2 - ОДНАЖДЫ Я УСЛЫШАЛ ИСТОРИЮ ОБ ОДНОМ ФЕРМЕРЕ
...
Часть 28 - Спасатель собак из затопленных сел Приамурья
Часть 29 - Трагедия верных псов войны.
Часть 30 - Собачье сердце
Часть 31 - Сначала был кот…
Часть 32 - Собака бродила по лесу...
...
Часть 48 - Собаки напоминают мне больных детей, которым жизнь отмерила всего десять-четырнадцать лет
Часть 49 - Невероятное везение
Часть 50 - Китайский спаниель клянчит у азартных граждан деньги и покупает себе еду

Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 12 пользователям

Neona01   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 15:35 (ссылка)
Только человек может быть бесчеловечным, а собаки гораздо человечнее людей, если те же люди их не озлобили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 16:13ссылка
А могу я поинтересоваться (так чтоб не обидеть): Вы когда-нибудь видели как стая собак разрывает кота, и не потому что им есть хочется, а так чтобы повеселиться?
ALUSY047   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 19:03 (ссылка)
Я видела этот ужас,когда овчарка разрывала котов,у соседа была овчарка,обычный частный дом,Стоило коту попасть во двор и все...конец,наш кот её люто ненавидел,между огородами сетка,так наш Васька бросался на сетку и шипел при виде его.
Ответить С цитатой В цитатник
Song_of_Light   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 08:48 (ссылка)
Очень тронула история. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Алмазова   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 17:44 (ссылка)
Если собака рвет кота - это инстинкт. Лев ведь антилопу рвет не из-за ненависти к ней.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку