-Рубрики

 -Цитатник

Новогодний тигр мяукает! - (1)

Друзей не бросают... - (1)

  - Тебе нужен свой человек, - сказал большой кот. - Зачем? - спросил...

Эволюция: прямоходящие коты - (0)

...

Не предавайте своих питомцев! - (2)

Найдено на просторах инета. Автор неизвестен, но чертовски прав...     &...

Коты - цветы жизни - (1)

Коты очень любят сидеть в цветочных горшках. Особенно, если там уже сидит цветок. Поэтому не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Усы_лапы_и_хвост

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2013
Записей: 1690
Комментариев: 7787
Написано: 9897


Нет у собаки крыльев...

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 22:50 + в цитатник
ТАТЬЯНА_51 все записи автора



Нет у собаки крыльев –
Кто-то не доглядел…
Я бы тебя укрыл,
Я бы с тобой летел…

Что ж ты меня забыл?
Что ж ты меня не взял?
Нет у собаки крыльев –
Ты же об этом знал…

Ты не хозяин был –
Просто тепло и жизнь…
Нет у собаки крыльев…
Как же ты ТАМ? Держись…

Веришь, уйти нет сил,
Я полежу с тобой…
Нет у собаки крыльев –
Есть лишь одна любовь…

Я у чужих дорог
Чуял твою беду,
Только помочь не мог…
Жди, я уже иду…

Я по-собачьи выл,
Плакать я не хочу…
Нет у собаки крыльев?
Странно…
Уже лечу…
 (300x60, 6Kb)

 

Серия сообщений "Стихи о собаках":
Часть 1 - А сердце чистейшей породы. Стихи про собаку
Часть 2 - Из-за пазухи вынув щенка сироту...
...
Часть 34 - И ответила собака: "Я тебя люблю..."
Часть 35 - Бездомный пес...
Часть 36 - Нет у собаки крыльев...
Часть 37 - Хозяин погладил рукою лохматую рыжую спину...
Часть 38 - Рыжая дворняга
Часть 39 - Я прожил десять лет с тобой, я счастлив!
Часть 40 - Собака
Часть 41 - Тот, который один услышит

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

ALUSY047   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 18:42 (ссылка)
А ведь как часто собаки умирают,проводив в последний путь своего хозяина.Преданнее никого нет.
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТЬЯНА_51   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 23:20 (ссылка)
у меня умерла одна моя знакомая...а на 40 день убили ее любимого кота...т.е." таким" путем...но он ушел к ней...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку