-Рубрики

 -Цитатник

Новогодний тигр мяукает! - (1)

Друзей не бросают... - (1)

  - Тебе нужен свой человек, - сказал большой кот. - Зачем? - спросил...

Эволюция: прямоходящие коты - (0)

...

Не предавайте своих питомцев! - (2)

Найдено на просторах инета. Автор неизвестен, но чертовски прав...     &...

Коты - цветы жизни - (1)

Коты очень любят сидеть в цветочных горшках. Особенно, если там уже сидит цветок. Поэтому не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Усы_лапы_и_хвост

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2013
Записей: 1690
Комментариев: 7787
Написано: 9897


Кот в пустом доме

Среда, 11 Сентября 2013 г. 19:13 + в цитатник
ТАТЬЯНА_51 все записи автора
Кот в пустом доме

Вислава Шимборска (перевод: Анастасии Байздренко).





Говорят, он ушёл - умер.
Так с котами не поступают.
Я по дому ходить буду -
Поищу, не здесь ли хозяин.

Почешу я щёки о мебель,
Навострю об косяк когти -
Человек мой, ну где ты, где ты???
Ты, должно быть, ушёл в гости.





Ничего не менялось вроде,
Те же стулья, горшки с цветами -
Но хозяин уже не ходит,
Не включает свет вечерами.

По-другому пахнет в квартире,
И другие - шаги за дверью.
И другими руками рыбу
На тарелку кладут зверю.





По-другому текут сутки,
По-другому скрипит мебель -
Мой хозяин ушёл. Жутко.
Без хозяина я не умею.

Я ищу его неустанно -
По шкафам, под ковром, по полкам.
Нет нигде его, очень странно.
Был бы псом - так завыл бы волком.





Разбросал все бумаги в доме,
По ковру разнёс наполнитель -
Никого мне не надо кроме,
Лишь хозяина мне верните.

Пусть придет поскорей обратно:
Я ему покажу - дружбу!
Я не буду скакать и мявкать -
Так с котом поступать не нужно.





Отверну от него усищи,
И прижму к голове уши...
...Возвращайся, хозяин, слышишь?!
Для меня ты - один. Лучший...






 

Серия сообщений "Стихи о котах...":
Часть 1 - Кошачья жизнь от Jane Burton
Часть 2 - Криминальный талант котов. Почему они воруют?
...
Часть 30 - Пока живёшь - играй
Часть 31 - Букет котов.
Часть 32 - Кот в пустом доме
Часть 33 - «Возьмите котёночка в добрые руки!»
Часть 34 - Одинокий мужчина и его одинокая кошка…
...
Часть 48 - Кошка сделана из меха...
Часть 49 - Блокадный кот
Часть 50 - Дай, кот, на счастье лапу мне

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Margo_125   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 20:21 (ссылка)
Да, люди тоже смертны. И никто не знает, кто уйдет первым...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 20:25ссылка
у меня 5л назад мой любимый кот рыжик ушел на радугу...сейчас бандит рыжик 2

http://www.liveinternet.ru/users/4123956/post251103577/

http://www.liveinternet.ru/users/4123956/post252433548/
Kirgala   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 21:27 (ссылка)
Трогательно, но очень грустно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 22:04ссылка
и очень жалко...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку