-Рубрики

 -Цитатник

Новогодний тигр мяукает! - (1)

Друзей не бросают... - (1)

  - Тебе нужен свой человек, - сказал большой кот. - Зачем? - спросил...

Эволюция: прямоходящие коты - (0)

...

Не предавайте своих питомцев! - (2)

Найдено на просторах инета. Автор неизвестен, но чертовски прав...     &...

Коты - цветы жизни - (1)

Коты очень любят сидеть в цветочных горшках. Особенно, если там уже сидит цветок. Поэтому не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Усы_лапы_и_хвост

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2013
Записей: 1690
Комментариев: 7787
Написано: 9897


Собака из приюта

Среда, 11 Сентября 2013 г. 09:57 + в цитатник
Margo_125 все записи автора

Собака из приюта   Бездомные животные умеют благодарить, я проверила это на личном опыте. Три месяца назад я забрала с приюта собаку, что, признаюсь, далось мне  нелегко. Я долго не могла решиться на это, ведь забрав животное с приюта, я брала на себя большую ответственность и очень переживала, справлюсь ли я с ролью хорошей хозяйки. Самым страшным было для меня то, что я собиралась взять из приюта не щенка, а уже взрослую собаку, со сформировавшимся характером.

   Такое решение пришло совсем неожиданно. Уже давно я по возможности раз в неделю хожу в приют. Иногда приношу корм и лакомства для животных, иногда просто захожу, чтобы погулять с собачками. Мне нравится бывать здесь - посещение приюта дает мне силы и понимание того, что от меня очень многое зависит и многое, действительно, в моих силах.

   В тот день я зашла в приют ненадолго, только чтобы занести корм и проведать собачек. У меня не было ни одного любимца – я их всех любила и всем уделяла одинаковое внимание, а животные мне отвечали взаимностью. В тот день я заметила, кроме уже знакомых мне собак, одного скромного, светлого мальчишку, которого раньше не видела. Администратор приюта сказал, что пес был доставлен в приют вчера вечером после очередного отлова.

    Я подошла к малышу, чтобы его погладить. Дотронувшись до него рукой, я почувствовала, как он весь трусится от испуга. Малыш недоверчиво смотрел на меня своими большими карими и очень умными глазами. Пес был беспородный, но безумно красивый. Я погладила мальчишку и пошла домой. Всю дорогу, а потом дома я думала о том, как мне помочь псу. Я стала к нему приходить, приносить вкусняшки, играть. Даже имя ему дала - Дарвин.

    Прошло всего недели две со дня нашего с Дарвином знакомства, как пес стал «оттаивать». Он уже не трусился и не прятался в угол, а радостно встречал меня, весело маша своим пышным рыжеватым хвостом. Я стала ходить в приют еще чаще. Больше времени проводила, конечно, с Дарвином. Администратор приюта как-то пошутил: «Вы бы уже забрали его домой...». Помню, я тогда отшутилась, но уже через пару дней сама серьезно задумалась о том, что бы забрать Дарвина из приюта.

    Здесь и начались мои сомнения и переживания. Спросив у родных и знакомых, мне стало еще труднее принять решение, т.к. мнения разделились, но, все же, я решила: прийти еще раз в приют и почувствовать, что говорит мне мое сердце. Придя в очередной раз и посмотрев на улыбающиеся глаза Дарвина, мои сомнения развеялись. Я поняла, что готова забрать этого пса из приюта, ухаживать за ним, кормить и выгуливать. Я верила в свои силы и знала, что делаю правильный выбор.

    В тот же день вечером я привезла Дарвина домой. Он очень боялся, причем даже лишний шаг делал с опаской, пристально осматривал и даже ел и спал с осторожностью, но уже через пару дней Дарвин стал смелее, а через месяц вообще стал чувствовать себя, как дома. Теперь я уже не представляю, как жила раньше без него. Он такой веселый и умненький – и тапки принесет, и поиграет, и утешит, когда трудно. Каждый день, возвращаясь с работы, меня встречает машущий хвостик. Дарвин смотрит на меня такими благодарными глазами, что я лишний раз убеждаюсь, он любит меня и безумно благодарен мне за то, что я подарила ему дом и спасла его.

    Теперь я точно знаю, что забрав животное из улицы или приюта, вы получите намного больше, чем можете дать. Поверьте, благодарность бездомного животного, который обретает дом и хозяев, ни с чем несравнима!

Из интернета

Серия сообщений "Собачьи истории":
Часть 1 - Логика у собачонки
Часть 2 - ОДНАЖДЫ Я УСЛЫШАЛ ИСТОРИЮ ОБ ОДНОМ ФЕРМЕРЕ
...
Часть 16 - ЧЕРЕПАШКА
Часть 17 - Собачья выдержка
Часть 18 - Собака из приюта
Часть 19 - Спасибо,люди!
Часть 20 - Что произошло с Люсей…
...
Часть 48 - Собаки напоминают мне больных детей, которым жизнь отмерила всего десять-четырнадцать лет
Часть 49 - Невероятное везение
Часть 50 - Китайский спаниель клянчит у азартных граждан деньги и покупает себе еду


Понравилось: 34 пользователям

Else5   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 10:00 (ссылка)
Интересно получается, из заметки следует, что если купить собаку или взять у знакомых, то ответственность будет меньше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 07:10ссылка
Else5, Margo_125, Мне кажется, что я понимаю о чём идёт речь, когда говорят о повышенной ответственности, получая питомца из приюта. Как правило, животные эти уже с "трудной судьбой", что откладывает отпечаток на характер и поведение. В отличие от "домашних", приютские знакомы с жестокой стороной жизни и могут быть недоверчивы и излишне настороженны.
Мы взяли молодого собачонка (шесть месяцев), но было сразу видно, что наш Дружок (в приюте он был Зорро) уже многого натерпелся за свою короткую жизнь. У него были дурные "уличные" привычки, таки как как постоянная озабоченность поисками еды, даже когда он накормлен до отвала, он подбирал на улице всё, что попало и пытался это есть. Дома же ел безостоновочно и жадно, приходилось следить, чтобы он не переедал. Был пуглив, пугался незнакомых предметов, подходил к ним очень осторожно , совсем не так, как наш "домашний" Анчар, когда тот был щенком. Анчар вёл себя так, будто весь мир создан, чтобы его ублажать и лелеять. А для Дружка мир был источником опасности и боли. Но сейчас уже нежелательные черты характера и поведения изживают себя, Дружку вернулась присущая его возрасту щенячья весёлость, игривость и непосредственность. Хотя ему уже год, он всё ещё паникует, кагда мы уходим, а он остаётся дома, хотя и в комании Анчара.

На фото двенадцатилетний Анчар и полугодовалый Дружок.


Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 07:55ссылка
Вот в этом Вы абсолютно правы. Все время приходится следить, чтоб не переедали. Они постоянно "голодные". Только бы пожевать.
667291 (450x451, 234Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 08:28ссылка
Margo_125, Переедание пройдёт, говорю это по нашему собственному опыту. И пугливость постепенно изживёт себя. Большинство приютских "грешат" этим, но , ведь, нам понятно, почему это происходит. Но как приятно видеть, как они "оттаивают" и меняются благодаря любви и заботе. Приютские по-особенному это ценят.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 08:30ссылка
Полностью с Вами согласна. Спасибо Вам огромное.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 08:33ссылка
Margo_125, Не за что благодарить. Мы, взявшие приютского питомца, стали "одной крови", как это говорится в известном произведении Киплинга.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 10:37ссылка
Не хотите данный комментарий оформить в виде поста?
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 18:57ссылка
Else5, Я не думаю, что этот коммент тянет на отдельный пост. Для отдельного поста нужно над текстом работать, расширить его и добавить ещё хоть парочку фотографий.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 09:20ссылка
Обратите внимание прекрасно сошло за пост: http://www.liveinternet.ru/community/5331695/post290962834/. И один из комментариев требует непосредственно Вашего ответа.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 21:33ссылка
Else5, Спасибо за на водку. Без вас бы этот вопрос-комментарий ко мне бы не пришёл, т.к. не все знают, что нужно сделать, чтобы обращение нашло адресат: кликнуть под комментом собеседника на "обратиться"

Так или иначе, но я сумела ответить на заданный там вопрос, помогал ли Анчар как старший по званию воспитывать "новобранца" Дружка.
Цитата:
Анчар вовсе не помогал нам Дружка воспитывать и приучать к нашим правилам, а сам воспитывал его по их правилам животного мира. Причём, умудрился без грубости и жёсткости дать "салаге" понять, что нельзя есть и даже приближаться к миске "ветерана". А также, когда Анчар развалится полежать "на дороге" , то Дружок не смеет пройти по этому месту. Пришлось вспомнить одно из правил начального воспитания щенка. Там говорится, что если собака разлеглась у вас на пути, то не перешагивать нужно (что легко сделать), а отодвинуть её в сторону. Это будет знаком, что вы являетесь "альфой", а не ваш питомец. Это нужно обязательно демонстрировать собаке, и тогда легче её дрессировать в дальнейшем, и собака будет лучше вас слушаться.

Какими-то неведомыми мне знаками Анчар быстренько научил Дружка уважать старших, даже без "порки". Мы же пока никак не можем отучить Дружка зажёвывать башмаки и разные другие вещи. Вроде бы застыдился и понял, что сделал "плохо", но скоро не то забыл, не то просто не устоял, чтобы растерзать подушку или что из нашей одежды.

Но нужно сказать, что наш план расшевелить старика Анчарку и возродить его интерес к прогулкам с помощью компании Дружка удался.

Интересны моменты, когда я учу командам Дружка, Анчар не выдерживает, поднимается с налёженного места и с видом Мастера начинает эти команды выполнять. Нет, он не ставит задачу помочь Дружку сообразить, что к чему, Анчар желает показать, что это он-Лучший, и ему должно достаться поощерительное вознаграждение, а не какому-то там "салаге".

Исходное сообщение Marginalisimus
Мы же пока никак не можем отучить Дружка зажёвывать башмаки и разные другие вещи. Вроде бы застыдился и понял, что сделал "плохо", но скоро не то забыл, не то просто не устоял, чтобы растерзать подушку или что из нашей одежды.


К этому добавлю. Мы покупаем специальные собачьи игрушки, чтобы щенок оставил в покое наши вещи и "легально" терзал свои. Выдаём двум собакоам по игрушке, но Анчар забирает игрушку у Дружка, уносит к себе и охраняет. Анчар не играет игрушками, а просто их забирает у Дружка. Причём, не силой, а караулит и ловит момент, когда тот зазевается.
Вспоминается выражение "Собака на сене - и сам не гам, и другим не дам".

Когда же Дружок "играет" не собачьими игрушками, а запретными для собак вещами, предадлежащими людям, - вот это Анчара совершенно не беспокоит. Как он умеет отличить, что один новый предмет из магазина-игрушка, а другой-нет? Вот тот, что "игрушка", он отберёт у Дружка, а тот, что "нет" предоставит Дружку терзать спокойно.

Хитрые они-хаски.

Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 22:18ссылка
Спасибо и Вам за то что не поленились написать ответ!
Вы оставляете такие прекрасные комментарии которые легко можно переделать в пост так же как и прошлый раз! Если хотите могу вам помочь в этом!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 00:10ссылка
Else5, Неплохая идея публиковать некоторые комментарии как посты. Если вы до публикации комменты отредактируете, т.к. там могут быть стилистические ошибки, также как и грамматические описки, то я буду рада. Но неплохо освежить пост дополнительными фото.

У меня на Яндексе много старых фото Анчара, а также есть фото Дружка (не так много).
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 13:49ссылка
Пост выставил, если дадите фото или ссылки на них то поставляю их в пост!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 17:42ссылка
Else5, Наверное, уже поздно фото добавлять, пост прошёл, и к нему уже не вернутся.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 18:26ссылка
Ещё не поздно, пост пока ещё мало кто смотрел!
anohina-63   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 11:11 (ссылка)
Не слушайте злопыхателей,я всегда говорила,что двортерьеры САМЫЕ -САМЫЕ...А ответственность надо нести за всех,кого мы приручили :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 14:52ссылка
Полностью с Вами согласна.
667265 (332x315, 97Kb)
ТАТЬЯНА_51   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 13:54 (ссылка)
я всегда подбирала несчастных и больных кошек с улицы...домашним легче пристроиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 14:51ссылка
Всегда хочется думать, что добрых людей больше. Возможно мне в жизни встречаются только хорошие люди.
669804 (361x310, 150Kb)
сказка111   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 14:39 (ссылка)
Да , взять взрослую собаку, это смело и достойно уважения ! Спасибо Вам !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 14:47ссылка
Спасибо за интерес к моему посту. Заглядывайте на огонек. Буду рада.
1053309 (200x256, 88Kb)
Margo_125   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 14:41 (ссылка)
Не имеет значения (по крайней мере для меня) порода собаки. Любила одинаково и ротвейлера и дворняжку. Важно то, что сердце у собаки - "чистейшей породы". А в ответе мы за всех, кого приручили.
Ответить С цитатой В цитатник
alena74   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 22:38 (ссылка)
на собственном опыте убедились, что не надо боятся брать животное из приюта. У нас кот такой, из приюта, с нами живет 2,5 года, а брали когда ему было где-то 1-1,5. К лотку в приюте был приучен, стерилизован и пролечен. Так что где-то с ним даже проще было, чем с маленьким котенком. А радости сколько было и у него и у нас! Это я словами не передам. Любимец всей нашей семьи! Но хочу сказать, что животное должно хотеть жить в семье и доме. Некоторые дикари по своей натуре и с трудом соглашаются жить в квартире.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 07:50ссылка
Да, Вы правы. Но мне не попадались животные, которых трудно было приучить к дому. Хотя многие рассказывают, что коты, которые привыкли гулять, все время просятся на улицу. Потом возвращаются в квартиру или дом, но гуляют на улице обязательно каждый день.
1053263 (300x240, 57Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 20:44ссылка
наверное это редкость, но у нас была кошка, которая регулярно рвала сетку и убегала на улицу. И один раз нам не удалось ее найти :( Просто вот такая вот дикая был. Даже окрасом на леопарда была похожа. И родилась она на улице. А уж с каким воодушевление она смотрела в окно и как трепетала, глядя на птиц!!!
Mynyasha   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 05:39 (ссылка)
У меня умер Тим в декабре 2010-мой мальчик,родной и любимый.В далеком,98-м мы с дочкой подобрали его на турбазе,его выбросили.Ему был год.Я нашла тех,кто выбросил,чтобы уточнить возраст.Великолепный,умнейший пес,микс пуделя и спаниэля.Привезла я его в Америку,когда уезжала.Прожил он здесь только полгода.Сказались стрессы при перелете и год бродяжнечества в щенячьем возрасте.Умер в 13,5 лет.Думала-все,никто и никогда мне Тима не заменит...Прошел месяц,я вест месяц прорыдала,но поняла,что без собаки-это совсем не жизнь...Подыскали с мужем в приюте мальчика.Смотрели,чтобы не очень большой был,это было единственное требование мужа.Нашли-микс мальтийской болонки и йоркширского терьера Джеффи было 2 года и 1 месяц. И звали его Лукито...Вобщем,конечно,Тимошу он мне не заменил.Я его люблю по-другому,но люблю очень.Сейчас ему уже больше четырех лет.Умнейшее создание.Если бы мог,наверное, разговаривал бы.Настолько все понимает,настолько все чувствует...Вобщем-собаки из приюта-благодарнейшие существа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 07:17ссылка
Вы просто молодцы! Дай Вам бог здоровья и всего самого лучшего!
665856 (398x367, 281Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 20:48ссылка
у меня в 2011 умер кот 11 лет и думала, что все, никаких животных. Но две недели выдержала и поехала в приют. Говорю дайте кота, хоть какого-нибудь. Хозяйка Кузеньку и вынесла. Он в приюте паханом был, всех строил, и котов и собак. А у нас - милейшее и благодарнейшее существо!
Marginalisimus   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 05:40 (ссылка)
"Теперь я точно знаю, что забрав животное из улицы или приюта, вы получите намного больше, чем можете дать".
"...вы получите намного больше, чем можете дать". - Kak хорошо и верно вы сказали!

Наш питомец отдаёт нам всего себя, а от нас ему нужно совсем немного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 07:19ссылка
Спасибо за теплые слова.
667455 (411x500, 329Kb)
Аноним   обратиться по имени Ваш пес- не беспородный. По- моему, это- полноценный золотистый ретривер. Это- копия нашей Люси. И история - очень похожая. Три года назад моя дочь Саня предложила поехать с ней в шелтер Четверг, 12 Сентября 2013 г. 05:46 (ссылка)
, пофотографировать собак и кошек. И там была Люся, которая сразу легла нам на душу. На следующий день мы забрали ее домой. Позже как-то мы попали на собачьи соревнования, и рядом оказалась абсолютно такая же рыжая собака. На фотографии их не различишь. И вдруг хозяйка той, другой собаки говорит о Люсе: Это- чистопородный Field Golden Retriever (охотничья собака, которая подбирает и приносит хозяину дичь.) " Мы за свою заплатили 3 тыс. долларов."Позже мы сообразили, что ,по-видимому, произошло с нашей Люсей. Эти собаки всем хороши, но очень, просто панически, боятся грозы (грома, молнии) и салюта. Когда начинается салют или гремит гром, она начинает трястись от страха и забивается под кровать. И даже успокоительные таблетки на нее не очень-то действуют. Так она, видимо, и сбежала от хозяев. А в шелтере разговор короткий : проверяют дружелюбие, уживчивость, кастрируют, делают прививки и в очень короткий срок (типа 3 дней) отдают желающим. Мы жалеем об одном: надо было как угодно выкрутиться, уговорить служащих, но предотвратить эту необратимую операцию. Люся очень дружелюбна, очень любит детей и у нее были бы чудные щенки. Она страшно любит учиться, считает до 10, приносит газету, укладывает свои игрушки и с ней можно разговаривать, как с человеком. У нее больше фотографий, чем у всех членов семьи. Вы можете найти их в Live Journal (alatoo). Успехов вам!Margo_125,

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 07:46ссылка
Это не моя собака. Я этот рассказ нашла в интернете. Он меня за сердце зацепил. Просто я всегда ухаживаю за бездомными собаками. Сейчас у нас 4 собаки. Одна немецкая овчарка (девочка, Она попала к нам уже большой, бегала под забором.) которая недавно нам принесла подарок - 8 щеночков. 7 - роздали, но потом одного (девочку) вернули (подбросили ночью под ворота). Но это не чистокровные немцы. Куда их? Конечно же себе. И одна дворняжка ( где-то 50 -60 см в холке). Уже большая (старичок), которая тоже под забором жила. Но, честно скажу, мы не жалеем. А как они ласки хотят! Подходят к тебе и голову прямо под руку суют - погладь, мол. А молодежь какая забавная. Только и смотрят, что-бы стащить.
spasibo5_yapfiles.ru (622x700, 1071Kb)
Kati_08   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 08:57 (ссылка)
Я с Вами полностью согласна! У меня тоже животные с улицы, правда котята. Одного сначала хотела пристроить, а потом решила, что нет-оба будут жить у нас дома. Муж, на удивленье, был не против, хотя и не сразу принял мое решение
Ответить С цитатой В цитатник
Margo_125   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 09:20 (ссылка)
Вы просто молодец! А у меня муж считает, что живность должна жить возле дома. Ну конечно, кот, как член семьи может быть и в доме. Но основное его предназначение - ловить мышей. А вот то, что мышей у нас нет - это уже другое.
0_be12d_a0c9d99d_L (500x250, 245Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
TINA48   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 09:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Полевой_хвощ   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 10:04 (ссылка)
Совершенно правильно..у меня Динка-вторая подобранная,борзой-был первый,и хоть намучалась с ним,он прожил достойную жизнь..теперь вот Динка.Успехов Вам!!
«Дина» на Яндекс.Фотках
Ответить С цитатой В цитатник
vhelga   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 10:05 (ссылка)
Спасибо,люди!Как приятно осознавать, что столько сердечных людей вокруг!Мы с мужем тоже спасли этим летом собачку от смерти.На территории склада(у мужа на работе) прибилась симпатичная,но ооочень запущенная собачка, конечно, очень худая и облезлая,но морда...и глаза!Полны грусти и безысходности-это страшно,когда видишь такие глаза...Она уже отказывалась от пищи и воды, почти не ходила.В машину мы её заносили и на стол врача то же(срочно повезли лечить).Укус клеща сделал своё дело, она умирала...Как сказали в клинике, таких называют остывающие. Но мы не теряли надежды. Три дня капельницы, лекарства, прививки...Ура!Собаку спасли и наши друзья взяли ее себе( у них дом и большая выгулочная территория,еще две собаки ).Спасённая Найда ожила, привыкла и очень похорошела.Вот фото до и после.
IMG_1021 (525x700, 178Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
vhelga   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 10:06 (ссылка)
А такой она была
6hiU3ZLq69k (604x453, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 23:46ссылка
Господи! Реву,на фотографии прекрасный немец.У меня хоть и не работает поясница,но я до земли кланяюсь ВАМ !!!!!!!!!!!!!СПАСИБО Вам, здоровья и благополучия.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 08:04ссылка
Спасибо за добрые слова,но мне кажется,это должно быть нормой-помогать слабому.Разве сердце не разрывается от боли,когда видишь умирающее существо,беспомощное и зависящее от людей.Когда нам вместе с врачами(низкий им поклон) смогли спасти ее и устроить -испытали настоящее чувство счастья!Так привязались к ней за две недели,что готовы были взять домой(дома 3 кошки-ходят на унитаз) и мама,а квартира однокомнатная...Но друзья с радостью забрали нашу собачку.Спасибо еще раз.Счастья вам!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 21:21ссылка
Очень рада,что есть такие люди на земле. Спасибо Вам большое и всего наилучшего Вам и вашим питомцам.
Чекалин_Владимир   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 23:08 (ссылка)
У нас появилась Белла (Белка) с легкой руки наших детей. Они ехали на работу и увидели лабрадора у монастыря. А перед этим мы узнали, что сетсричку нашей Марты хозяева выбросили на улицу. Словом, через недели две мы нашли эту, с позволения сказать белку, потому что она была скорей черной, чем белой. Когда мы ее забирали в машину, бабульки у церкви просили в один голос, чтобы если она нам не подойдет привезли ее назад, они ее подкармливали (Белка от такого рациона до сих пор исходит слюной при виде сладостей и печенюжек, даже только при шелесте оконфетных берток ). У нас не было намерения ее брать себе: 2 собаки в многоэтажке держать сложно, а главное соседи не поймут. Мы хотели ее пристроить, надеялись уговорить соседей,у которых умерла собака. Но не вышло. И вот уже более 10 лет у нас 2 собаки. А счастья стало вчетверо больше. Насколько преданное, хитрющее, умное существо наша Белка. Конечно, это никакая не сестра нашей Мане, но для нас она стала вторым ребенком. Счастье дать радость животному мне очень понятно, тем более собакам, которые не могут без человека.
Жаль, что постарели наши девочки. Болеет Марта! Исхудала, ослабела. Это вторая,обратная сторона любви к животным. но, увы, это жизнь. Удачи Вам в воспитании Дарвина. И радостей от взаимного общния! Я Вам даже завидую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 21:27ссылка
Вы просто молодцы. Мне даже слова подобрать трудно, какие Вы молодцы. Счастья Вам и удачи.
665856 (398x367, 281Kb)
gedelena   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 02:37 (ссылка)
вы просто умница!!! и когда люди поймут что это не страшно. брать взрослых собак из приютов.

об этом нужно кричать! грудус жестокости зашкаливает. требуются перепосты! мы должны остановить это. http://www.liveinternet.ru/users/gedelena/blog#post290999962
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 12:56 (ссылка)
Спасибо!Сколько их бегает умных,способных,голодных и бесприютных.Теперь одной стало меньше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 21:30ссылка
А вот если бы каждый... Мне кажется, что не было бы войн, если бы каждый....
667301 (500x500, 732Kb)
Светлан4ик-я   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 15:41 (ссылка)
Спасибо огромное!!! ))) Получила много позитива от прочитанного. И от комментариев тоже))).
Ответить С цитатой В цитатник
Margo_125   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 21:34 (ссылка)
Рада, что понравилось. Заглядывайте на огонек. Гостям всегда рада!
86938536_85633762_6fb73316a7fe (491x500, 764Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
милра   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 22:17 (ссылка)
Спасибо Вам за доброе сердце!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ленька_18   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 10:23 (ссылка)
Читаю и слезы на глазах. Как я люблю всех бездомных животинок. Взяли собачку без передней правой лапки-уже 4 года. Снупиком называется. Взяли кота без передней левой лапы, уже 1,5 года-это разбойник Кузя. Правда, есть еще сфинкс Симон, но этого купили самым первым. Наверное, возьму кого-нибудь еще. Только обязательно с улицы или из приюта. Им особенно нужна наша любовь. Иногда думаю- не было бы такого бизнеса, как разведение породистых животных, и брали бы люди бездомных, и было бы их меньше на улицах. Но это так-мечты...
Ответить С цитатой В цитатник
Margo_125   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 15:04 (ссылка)
Вы просто молодцы! Я перед такими людьми преклоняюсь. Но дело в том, что и породистых собак выбрасывают на улицу. Вот мы подобрали ротвейлера Ладу (на это имя она отзывалась). Худая : кожа да кости ( в чем душа то держалась?) Мы ее откормили, такая хорошая девочка. Но ее укусила змея за шею. Спасти не смогли. До сих пор сердце болит. Теперь у нас 4 собаки : Дворняга (50 см в холке), овчарка и 2-е ее девочки. Тоже сами пришли. А мы приютили, кормим, играем с ними. Они такие хорошие. А умные!
А вот те, что заводят собаку, а потом выбрасывают на улицу. Их и людьми язык назвать не поворачивается. Ведь, я считаю, что мы в ответе за тех, кого приручили.
Всего Вам самого доброго. Заглядывайте на огонек. Буду рада. Дай бог Вам здоровья!
0_ca41f_62056194_L (470x380, 268Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку