-Рубрики

 -Цитатник

Новогодний тигр мяукает! - (1)

Друзей не бросают... - (1)

  - Тебе нужен свой человек, - сказал большой кот. - Зачем? - спросил...

Эволюция: прямоходящие коты - (0)

...

Не предавайте своих питомцев! - (2)

Найдено на просторах инета. Автор неизвестен, но чертовски прав...     &...

Коты - цветы жизни - (1)

Коты очень любят сидеть в цветочных горшках. Особенно, если там уже сидит цветок. Поэтому не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Усы_лапы_и_хвост

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2013
Записей: 1690
Комментариев: 7787
Написано: 9897


ВЕРНОСТЬ

Четверг, 22 Августа 2013 г. 15:31 + в цитатник
marishka57v все записи автора

верность (450x301, 56Kb) Смотрю на мир собачьими глазами,
На жизнь, я в ней ошейник не носил,
Мне очень жаль, что мой ушёл хозяин,
Его нашёл я... из последних сил...

Живу, как и положено собаке:
Мне холодно и голодно порой,
Но за хозяина,
в любые влезу драки,
Он для меня - останется живой!

Я согревал его озябшим телом,
Теперь его могилу грею я...
Где на кресте,
всего лишь краской белой,
Написан номер...жизни бытия...

А жизнь спешит, так быстро и отчаянно,
Но лишь сегодня, я довёл себя до слёз -
Что на могилу своего хозяина,
Мной найденную косточку принёс...

***
© Copyright: Лара Кочубеева, 2013
Свидетельство о публикации №113062704318

Серия сообщений "Стихи о собаках":
Часть 1 - А сердце чистейшей породы. Стихи про собаку
Часть 2 - Из-за пазухи вынув щенка сироту...
...
Часть 22 - Большая душа
Часть 23 - Продается счастье
Часть 24 - ВЕРНОСТЬ
Часть 25 - Собачье сердце
Часть 26 - Простая дворняга
...
Часть 39 - Я прожил десять лет с тобой, я счастлив!
Часть 40 - Собака
Часть 41 - Тот, который один услышит

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Мурли   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2013 г. 23:15 (ссылка)
Очень хорошие стихи.
А у нас в семье произошла другая история. У моих мамы и папы была собака - немецкая овчарка Граф. Он жил во дворе, сторожил дом. Граф любил всех членов семьи, но именно Хозяином для него был папа. Три года назад папа умер, и мама осталась одна в большом доме. Граф очень тосковал по папе. А примерно через семь-восемь дней вдруг сорвался с цепи, каким-то образом оказалась раскрыта калитка - и он пропал. Вскоре его нашли рабочие около железнодорожных путей (не очень далеко от дома), он был сбит поездом( Мама расстраивалась, что вот и Граф её покинул, но ей сказали, что собака ушла к Хозяину(
Ответить С цитатой В цитатник
marishka57v   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 19:03 (ссылка)
Да,их настоящей верности не перестаем удивляться!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку