-Рубрики

 -Цитатник

Новогодний тигр мяукает! - (1)

Друзей не бросают... - (1)

  - Тебе нужен свой человек, - сказал большой кот. - Зачем? - спросил...

Эволюция: прямоходящие коты - (0)

...

Не предавайте своих питомцев! - (2)

Найдено на просторах инета. Автор неизвестен, но чертовски прав...     &...

Коты - цветы жизни - (1)

Коты очень любят сидеть в цветочных горшках. Особенно, если там уже сидит цветок. Поэтому не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Усы_лапы_и_хвост

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2013
Записей: 1690
Комментариев: 7787
Написано: 9897


Мост радуги...

Среда, 21 Августа 2013 г. 19:31 + в цитатник
ТАТЬЯНА_51 все записи автора

МОЕМУ РЫЖИКУ ПОСВЯЩАЕТСЯ

 
 

 

 
На самом краю небосклона есть место, называемое Мостом Pадуги.
Kогда животное умирает, особенно, если оно было очень любимо кем-то в этой жизни, оно попадает на Мост Pадуги. Там бескрайние луга и холмы, по которым наши четвероногие друзья могут бегать и играть все вместе. Там изобилие пищи, воды и солнечного света. И там нашим любимцам тепло и комфортно.
В этом краю... все больные и старые животные превращаются в молодых и полных энергии; имевшие травмы и увечья снова становятся здоровыми и сильными. Время для них летит незаметно, если только мы вспоминаем о них в своих мечтах и снах. Животные там счастливы и довольны всем, кроме одного - каждый из них ушел раньше и оставил в этой жизни кого-то, очень дорогого ему.
На Мосту Pадуги животные бегают и беззаботно играют вместе. Но приходит день, когда кто-то из них неожиданно останавливается и смотрит вдаль. Его глаза загораются огнем, а тело начинает дрожать от нетерпения. Вдруг он покидает своих собратьев, летит над изумрудно-зеленой травой, и ноги несут его все быстрее и быстрее.

Он заметил Вас; и когда Вы и Ваш любимец наконец встретитесь, то крепко-крепко обниметесь, счастливые оттого, что соединились и больше никогда не расстанетесь.

Он будет, oдурев от счастья, лизать Ваше лицо, Ваша рука снова будет любовно ласкать его голову.

И Вы еще раз взглянете в преданные глаза своего любимца. Так надолго покинувшего Вашу жизнь, но никогда не покидавшего Вашего сердца.
Теперь Вы сможете пересечь Мост Pадуги вместе…



Серия сообщений "Лирика":
Часть 1 - Мост радуги...
Часть 2 - И ответила собака: "Я тебя люблю..."
Часть 3 - Сказка о Принце и его Белом Коне
Часть 4 - * КОТ И АНГЕЛ *

Рубрики:  Видео
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

anohina-63   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 19:57 (ссылка)
Сочувствую от всего сердца!!!Теперь Ваша задача сделать счастливым другого котенка,пусть даже уличного.ТАМ все зачтется...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 20:00ссылка
уже 2 уличных живут у нас!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 20:02ссылка
Значит я угадала?Удачи!!!Надо только верить,что им ТАМ хорошо ,хотя и без нас(пока)...
Notabena   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 20:06 (ссылка)
Я верю, что там мы встретимся... мне так легче жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Notabena   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 20:07 (ссылка)
Танечка, а Рыжик Первый ведь прожил хорошую жизнь рядом с Вами! И долгую - 17 лет - это возраст!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 20:28ссылка
мне часто он снится...будто-бы он потерялся и я его долго ищу...Одувана нахожу, а его нет...а вот недавно приснилось...ищу Одувана и не нахожу...переживаю очень...ведь он голодный где-то...так и не нашла...боюсь ...не очень хороший сон...
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 20:35ссылка
Не очень хороший сон, это правда. Но ведь далеко не все сны вещие! Будем думать о хорошем! Они с Вами - кто-то рядышком под боком, кто-то в душе и в сердце. Так уж сложилось, что они живут меньше нас...
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 14:12ссылка
сбылся сон...заболел мой Одуван...лечимся, делаем уколы...ходим к врачу...но уже выздоравливаем.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 17:26ссылка
Ой, Танечка... Моему любимцу Одувану желаю побыстрее поправиться!
Lucy1   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 20:30 (ссылка)
Всплакнула...вспомнила своих кошечек....и маму с бабушкой...Может они ТАМ действительно вместе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 20:39ссылка
хотелось бы верить...
Neona01   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 20:57 (ссылка)
Меня там ждёт мой рыжик, верю - мы встретимся
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 21:13ссылка
я тоже хочу верить...
Малфрида_Ван_Дайл   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 21:54 (ссылка)
мои соболезнования....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 21:57ссылка
а мои все коты из Кривого Рога...
LuGe   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 22:21 (ссылка)
Маленькие лапки моего зверька оставляют в сердце теплый след. Жизнь лапок крошек коротка, а тепло хранится много лет.
Сочувствую очень, сама теряла своих милых любимых котеек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
quanessa   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 23:19 (ссылка)
необыкновенно трогательное видео! Пусть наши зверюшки будут с нами всегда и везде!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ванда   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 23:45 (ссылка)
А на этой радуге ждут меня 3 собаки.Сейчас у меня 4.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Августа 2013 г. 00:34ссылка
хорошо, когда кто-то...ждет...
ВЕРА_димдим   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2013 г. 09:59 (ссылка)
примите мои соболезнования, спасибо за пост, всплакнула вспомнила всех своих ушедших и людей и кошек(собачек у нас не было), я во сне видела своих покойных бабушку и деда и они мне показали место где у них живёт собака(хотя в жизни её никогда небыло) она -говорят они, нас охраняет, и кошку...так что я тоже думаю, что там мы все будем вместе, все мы Божии создания...
Ответить С цитатой В цитатник
Луч__солнца   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2013 г. 17:33 (ссылка)
Сочувствую.Примите мои соболезнования.Знаю.Теряла.Но они всегда в нашем сердце!Навеки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку