-Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2013
Записей: 44824
Комментариев: 176558
Написано: 226328


Эх, Нокиа,Нокиа.

Вторник, 08 Ноября 2022 г. 12:29 + в цитатник
Лариса_Дунаева все записи автора


AQAGqFCz_X4C6jSbh74YEsHv-elKBSOeIDhtrXOtlFgPztv2sVaxtIilyVfR1pLECnLsNyPVl8ZBBrYqpYZyy3S3lLY (700x456, 234Kb)
Nokia запросила разрешения США на поставку оборудования в Россию
Nokia запросила экспортные лицензии на поставку телеком-оборудования в Россию для выполнения ранее заключенных контрактов. После их завершения вендор уйдет из страны, а техподдержкой его продуктов займется отдельная компания.
«Речь идет не о поставке оборудования для расширения сетей, а о запчастях, необходимых для поддержания нормального функционирования существующих сетей в течение трех лет, — подчеркнул собеседник РБК. — Переговоры со всеми заказчиками находятся в завершающей стадии». Он также напомнил, что ранее Nokia объявила о намерении совершить responsible exit (ответственный выход) из России.

РБК направил запрос в Nokia, BIS и МИД Финляндии.

Дневник Ларисы Дунаевой
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2022 г. 12:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мерз   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2022 г. 19:44 (ссылка)
Был у меня лет сто назад такой телефончик
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2022 г. 20:00 (ссылка)
Мерз, у меня и сейчас есть, правда, я им редко пользуюсь. У меня же любовь ко всему финскому. Первый телефон я привезла в 90-е из Хельсинки. И потом я покупала только этой компании.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку