-Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2013
Записей: 44674
Комментариев: 176514
Написано: 226127


РАССКАЗИКИ...

Четверг, 11 Февраля 2021 г. 20:51 + в цитатник
Мерз все записи автора ВОЗВРАЩЕНИЕ С ТОГО СВЕТА...

Колян очнулся от холода. Было светло как днём из - за огромной Луны.
Полнолуние, подумал Колян.Наверно поэтому мне не спится и голова болит, разламывается. И дискомфортно, надо одеяло натянуть !

Но присев , увидел, что рядом на столе лежит древняя сморщенная старуха с биркой на ноге. Глаза ее странно светились при ярком лунном свете. Рот открыт. Волосы встали дыбом.Пахло мерзко. Раздумывать он не стал,рванул к двери. Стал стучать. Но в ответ тишина.Окно форточки было слегка приоткрыто. Видимо от запаха. Колян рыбкой нырнул в форточку.Белая простыня с него упала. Бирка отлетела После он долго не мог понять , как он оттуда выпал. И как вообще пролез. От страха и ужаса наверное.

Он все вспомнил. Да! Он вспомнил, что жена послала его в магазин за продуктами и лекарствами в райцентр.Но около магазина проходил не, то митинг, не, то собрание.А он, случайный человек попал под дубинки правоохранителей, сразу выйдя из дверей магазина.

-Откуда я все это знаю? И что у меня с головой ? И как я оказался в районном морге?

-. Он даже вспомнил,что проследовал за человеком , который его в суматохе огрел дубинкой по голове.Как зашёл вслед за ним в его дом и квартиру. И как видел своё тело со стороны. И как этот человек вырвал его сумку , когда безжизненное тело осталось лежащим на Земле.

-Надо вернуть сумку! Зинка мне этого не простит! Ей же лекарства нужны! Она диабетик!А там рецепты! И уколы!

Коляна не интересовало, что он абсолютно голый несется по ночной улице.Его скачки и прыжки увидела одинокая старушка. Она подумала, что померещилось.Но на всякий случай перекрестилась.

-Господи! Бесы то, как разгулялись! Полнолуние же!И в свою очередь так рванула в сторону дома, что за мгновение оказалась на пятом этаже.

Колян забыл о холоде.Ему даже стало жарко от злости.Заскочил в нужный подъезд. И стал звонить.

-Дверь открыл заспанный мужчина.

-Ну что опять дежурить?Сами отгул дали, выспаться не дают.Колян оттолкнув его, заскочил домой.

-Ты козел, отдай сумку!Мужчина потерял дар речи,увидев синюшного голого мужика, которого лично отвозил в морг.

-Господи! Прости меня за грехи мои!

-Каюсь я, грешен! Я только команды выполнял! Я не виноват!Он рухнул на колени и стал молиться.Коляну было наплевать. Стал искать сумку по всей квартире.Вдруг из спальни вышла полуголая баба, увидев Коляна она, упала в обморок.

Взяв злосчастную сумку,перешагнул через бабу.Мужик же не подавал признаков жизни.

От райцентра до деревни было 18 километров.Колян шел по дороге и напевал песню. Луна освещала его путь в родной дом.

Ему вдруг стало весело. Он стал хохотать от своего приключения.До него дошло, что он абсолютно голый. И от этого ему стало еще смешней. Он неожиданно увидел свет фар. И выйдя на середину дороги стал махать рукой. Водитель , молодой парень , увидев такую жуткую картину,заорал истошным голосом . Машина въехала в кювет.Оттуда высыпала пьяная компания.Громче всех кричали и визжали девки. Они исчезли вдалеке. Водитель намертво законопатился внутри машины. Колян стал стучать. Просил пустить и довезти до дома. Водитель ни в какую. Только быстро крестился.Колян пожал плечами и пошел дальше.

Добравшись до деревни, он решил постучать сначала в окно к куму.Попросить у него одежонку. А не то жена запилит до смерти , подумал он.

Кум не подходил к окну долго.А потом, открыв окно, недовольным сонным голосом спросил:

-Кого это нелегкая носит по ночам?Да еще в полнолуние?

-Кум это я! Колян! Дай одеться, замерз я в морге!За окном раздался истошный вопль.

-Караул! Мертвец пришел!В избе вспыхнул свет.Все переполошились.Собаки завыли.

Колян махнул рукой:

-Идиот!

Когда он добрался до дома, то увидел, что в его окнах мерцает свет.Окна приоткрытые.Разговаривали женщины.

Он узнал голоса жены и своей матери.

-Интересно когда нам тело выдадут?Патологоанатом запил говорят.

Уже три дня прошло. А похоронить то не можем

-Говорят, что сам упал на улице! А я не верю!

Колян заглянул в окно и громко сказал:

-Не падал я головойДубинкой меня огрели, сволочи! Козлы!

-А я тебе лекарства купил.

-Открой двери ! Раздались визги.Топот ног. Шум разбитой посуды!

Распахнулись двери и с ружьем наперевес, выскочил родной брат.Раздался выстрел.

Колян очнулся в больнице. Рядом плакала жена.Рука была перевязана. Капельница. Бегали мать и брат, они то смеялись, то плакали.

-Господи!

-Но почему тебя никуда нельзя посылать, горе ты мое! Так причитала его родная Зинка.

То в митинги вляпаешься, то в дубинку! То в морг! Всех перепугал!Почему я никуда не влипаю?

-И что это ты за сумку мне притащил?Она забита деньгами!Откуда ты его взял?В морге выдают?

Колян протянул вторую руку и зажал жене рот.

-Помолчи!

Долго все обсуждали чудесное воскресение Коляна,И сочли благом, что патологоанатом в райцентре запил.

Новость в райцентре гуляла долго о том, что от нервного потрясения одна пара лечилась долго. Муж все время дергался и крестился. Но никто так и не узнал причину. Говорят бог наказал за грехи.

Колян же с супругой решили, что сумка с деньгами им за моральный вред бог послал.

Колян больше никуда без жены не ходил. А увидев толпу, перебегал на другую сторону улицы. Больше в морг не хотелось. А когда просили пересказать всю историю заново, он отмахивался.

Автор: Сара Сейфетдинова
Метки:  

Алла_Студентова   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2021 г. 21:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку