Метро в Будапеште |
Будапештский метрополитен – главный вид общественного транспорта в Будапеште. Это первое в мире метро, которое сразу начало работать на электрической тяге. А также самый старый метрополитен на материковой Европе, дата открытия метро: 3 мая 1896 года.
Вход в метро бывает скромным и узким.
А если рядом стадион, то тогда широкий вход.
Метро состоит из 4 линий. Каждая линия имеет обозначение в виде цифры. Количество станций: 52. Протяжённость линий: 40 км. Ежедневное количество пассажиров: 1,3 млн.
Жёлтая ветка – самая старая и самая необычная линия Будапештского метрополитена. На ней нет ни одного эскалатора, потому что глубина здесь небольшая.
Металлические опорные столбы наверху заканчиваются лепным украшением.
Длина жёлтой линии составляет 4,4 км. Расстояние между станциями не превышает 400-500 метров.
Большая часть жёлтой ветки проходит под одной из самых нарядных улиц Будапешта – проспектом Андраши.
Здесь проезжают антикварные уютные маленькие вагончики.
Внутри вот такие стульчики.
В будапештском метро нет турникетов. На входах установлены валидаторы, через которые вы свой билет компостируете.
Это не значит, что вы с лёгкостью проедете зайцем. Если у вас это получится сделать, то вам повезло.
На входах у валидаторов стоят контролёры и проверяют билеты. Обычно это крепкие мужчины.
Контролёры могут застать вас не только при входе в метро, но и зайти в вагоны или проверить на станции. Штраф за безбилетный проезд составляет 16000 форинтов, это около 45.7 евро.
На другой станции столбики зелёного цвета.
Для туристов на стене расположены стенды, на которых можно посмотреть, какие рядом находятся достопримечательности.
А также подробная карта города, где указаны маршруты метро и другого транспорта.
Теперь покажу вам, какие станции на других ветках. Они более современные.
Будапештский метрополитен работает каждый день с 4:30 утра до 23:30. Интервалы между поездами от 2 до 10 минут, в зависимости от времени дня.
На платформах расположены электронные табло, показывающие время прибытия следующего поезда.
На некоторых ветках ходят наши вагоны, изготовленные в Мытищах.
Часть метро проходит на поверхности города.
Смотрите дальше фотографии метро. Некоторые из них взяты с паутины.
Вот эта новая станция просто космическая. Она открыта в 2014 году.
Ролик вставляю.
Серия сообщений "Венгрия":
Часть 1 - Будапешт, я люблю тебя!
Часть 2 - 15 причин посетить Будапешт
...
Часть 6 - Транспорт в Будапеште - 1
Часть 7 - Транспорт в Будапеште - 2
Часть 8 - Метро в Будапеште
Часть 9 - Скамейки в Будапеште
Часть 10 - Сентендре. Часть 1.
...
Часть 13 - Сентендре. Часть 4.
Часть 14 - Сентендре. Часть 5.
Часть 15 - Музей марципана в Сентендре. Венгрия.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |