-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Схемы_на_разные_темы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2013
Записей: 200
Комментариев: 769
Написано: 1138


Городской пейзаж, закат в Минске.

Четверг, 08 Августа 2013 г. 08:32 + в цитатник
Alina_RU_ все записи автора 1 лес  голуб к лимонам19 (700x394, 26Kb)
Название: =Минск на закате дня= обои 1365х770, бежевый тон
Автор: Alina_RU_
Создана: 08.08.2013 08:14
Скопировали: 1 раз
Установили: 22 раз
Примерить схему | Cохранить себе


Минск
Мария Кондински


Я снова здесь, мой Минск родной.
Мой град, моя столица, дом мой милый.
Туман над речкой, за горой.
Дома, проспекты, парки, ивы…

В забвенье канули те дни,
Когда с тобою мы бродили,
Когда сидели у реки,
Когда друг друга мы любили…

Мой белокурый Серафим,
Моя забытая мечта,
Голубоглазый мой дельфин
Моя любовь и маята…

Я часто вечером одна
С тобою молча говорила…
Молилась, плакала, звала
И ,не дозвавшись, уходила…

Настали пасмурные дни...
И облака плывут уныло
Воспоминания одни…
И сердце горестно заныло…

Мой Минск, мой город, мой Герой!
Отец родной и дед родной,
Сражаясь здесь, стояли насмерть!
Геройски оба полегли…
Но и врага к тебе не допустили…

Мой Минск, моя любовь и боль моя,
Тебя любить не перестану
Ты - город детства, ты - молодость моя
Я дочкою твоей навек останусь

_____________________________

Сэрца Беларусі

Аўтар: Пятро Ліпай.

Дзе Свіслач срабрыцца між долаў,
А шлях - на Масквуды Парыж,
У цэнтры Еўропы, наш горад -
Зямлі беларускае волат
Нязломны, спрадвек ты стаіш.

Узнёсся ў праспекца Скарыны
Твой воблік славянскай красы -
Прыветны, руплівы, гасцінны,
Пад сцягам свабоднай краіны
На ўсе блаславёны часы.

Абеліск у высь глядзіцца,
Звон Сабора над гарой:
"Слаўся, Мінск - краса-сталіца!
Слаўся, Мінск - горад-герой!"

У памяці дзень вызвалення -
І радасць, і плач між руін...
Як доўга чакаў ты збавення!
Змагаўся, не не стаў на калені,
Народа няскорнага сын.

Прад Вечным агнём пакланюся...
Мінск! Мужны твой подвіг не згас.
З табой мы ў шчасці і скрусе.
Ты - сэрца святой Беларусі,
Ты ў сэрцы кожнага з нас!
Рубрики:  времена года схемы/летние
Схемы /пейзажные
Схемы /тёплые тона
Схемы / УНИСЕКС
В этой рубрике схемы, которые вполне могут подойти и мужчинам. Нет бабочек и цветочков, всё лаконично и спокойно.
Схемы /кирпичные, стены
Схемы /замки, дома, комнаты
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Коллекционерка   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 10:02 (ссылка)
А я и не из Минска, но все равно понравилось! Особенно схема с родным ежиком...
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Филлина   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 10:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 10:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Коллекционерка

Коллекционерка, приветик! Та я как-то стесняюсь приглашать в свой дневничок со схемами.. Стараюсь этим не злоупотреблять. Иногда напоминаю, что есть ещё эта кладовка, даже пополняется.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 10:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_Филлина

Ирина_Гронская, БлагоДарю за внимание к моим схемам)
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 15:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Alina_RU_

Я обожаю схемы! Все передеваюсь и передиваюсь...И все думаю начать учится самой...
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 15:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Коллекционерка

Коллекционерка, захочешь - научишься, это ты еще не сильно захотела. Я там тебе мышей подкинула)
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_Savyhska   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 17:26 (ссылка)
Галя, добрый день!!!! Давненько не было твоих новых схемок! Спасибо что не забываеш их нам делать! Вот данная схемка приглянулась, хоть она и немного прозрачная, но по мне, благодарю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 17:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Sveta_Savyhska

Savyhska, а ты б сказала: Галя, давненько ТЕБЯ не было. Я ж неделю отъезжала, Интернета там не было. А схемки они рождаются попутно постам. Чтоб не забомбить сразу, есть в загашнике ещё готовые. Эту, про Минск, делала из фотографии, сделанной Минчанкой Мариной. Делала для нее, но она не против, если тут выложу. Вот и выложила. И ее прозрачность не мешает чтению, потому оставила так. Закрыть и сделать не прозрачной просто, но стало как-то жаль портить.
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_Savyhska   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 17:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Alina_RU_

Тогда с возвращением!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 18:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Sveta_Savyhska

Savyhska, ага, с приплытием.
Ответить С цитатой В цитатник
olenica2002_1970   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 18:25 (ссылка)
Красота. Любимый и родной город в прекрасное время суток. Спасибо, Алина
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 18:26 (ссылка)

Ответ на комментарий olenica2002_1970

olenica2002_1970, ну вот, нашлись ещё минчане) Если порадовала, мне тоже приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Чингиз   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2013 г. 16:18 (ссылка)
Спасибо Алина! Я живу рядом с Минском,но мне тоже понравилось!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2013 г. 17:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Чингиз

Приветик, Генадий. Как погода, летная?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку