-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Схемы_на_разные_темы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2013
Записей: 200
Комментариев: 769
Написано: 1138


Поезд в тумане.

Пятница, 19 Июля 2013 г. 02:46 + в цитатник
Alina_RU_ все записи автора курилка (408x225, 14Kb)
Название: «На распутье» железная дорога, поезд, четкий текст
Автор: Alina_RU_
Создана: 19.07.2013 02:06
Скопировали: 3 раз
Установили: 7 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  Схемы /пейзажные
Схемы / УНИСЕКС
В этой рубрике схемы, которые вполне могут подойти и мужчинам. Нет бабочек и цветочков, всё лаконично и спокойно.
Схемы /мистика, грусть
Схемы /чёрно-белые
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Молящаяся_за_детей   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 08:57 (ссылка)
Lo_spero, это не моя тема. НО очень понравилась своей оригинальностью, смотрится просто отлично! И таких схем мало! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 11:07 (ссылка)
Молящаяся_за_детей, спасибо, что оценила. Мне нравится сделать. Чтобы читалась хорошо, грузилась легко и пусть живет. Дальше я умываю руки. Может, никогда не вернусь к ней, как к схеме. Но это моё детище останется жить на время.

Понимаешь, эта схемка весит как пушинка, она будет грузиться как почти чистый лист. Я стремлюсь оптимизировать все "запчасти" для схемы до минимума. Это я теперь стала умная, понимаю эти ньюансы. Раньше считала, достаточно соблюсти эти "не более 78 кб".. А по сути, если одна маленькая картинка размером ну, скажем, 100х100 весит 70 кб.. для покрытия такими розочками всего поля, нужно где-то 83 повтора, как минимум!!!! Она пролезет в щелочку Ли Ру, но чтобы покрыть поле схемы, она должна множится и закрыть по принципу шахматной доски. И отсюда.. мой экран 1360х770 (чуть меньше то, что видим) ...

Вот я тебя достала математикой)) а ведь это факт, что ставят тяжеленные схемы, потом страницы зависают и у них, и у гостей. Да плюс на странце много анимации, картинок и рамок. Все в целом требует хорошей мощной линии и крепкого здоровья(для глаз)
Ответить С цитатой В цитатник
Кировчанка_Ирина   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 17:32 (ссылка)
Схема необычная! Но мне как раз и понравилась своей непохожестью на многие схемы, которые здесь делают.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 23:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Кировчанка_Ирина

Кировчанка_Ирина, Ир, а я постоянно ищу какой-то путь свой. Может, и не так он оригинален, как мне кажется, но МОЙ.

К стати, среди тех ужасных историй, что я прочитала, были и про потерянные в туманах и среди болот поездах, про то, как целые толпы приведений заглядывали в поезда в окна и.... пели!!! И это видели все, ехавшие в поезде. Вот родилась схема) поезд в тумане)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку