-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Схемы_на_разные_темы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2013
Записей: 200
Комментариев: 769
Написано: 1138


Бабушкин сундучок. Ретро фото. Бежевые тона.

Четверг, 11 Июля 2013 г. 13:14 + в цитатник
Alina_RU_ все записи автора
Верхняя схема адаптирована к моему монитору, так, как комфортно мне. Две следующие даны с размерами, поэтому выбирайте сами, что вам подойдет.
бабушкин сундук пайнт (410x231, 19Kb)
Название: «Бабушкин сундучок» винтаж, ретро, бежевая
Автор: Alina_RU_
Создана: 11.07.2013 11:14
Скопировали: 32 раз
Установили: 43 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Название: «Бабушкин сундучок» 1370х775 размер фона
Автор: Alina_RU_
Создана: 11.07.2013 11:53
Скопировали: 3 раз
Установили: 6 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Название: «Бабушкин сундучок» 1600х1080 размер фона
Автор: Alina_RU_
Создана: 11.07.2013 12:04
Скопировали: 9 раз
Установили: 7 раз
Примерить схему | Cохранить себе


Мне нравятся схемы в бежевых тонах. Именно этот цвет ассоциируется со старыми газетами, письмами из прошлого века, чем-то тёплым, вроде топлёного молока из детства. Вещи с этой фотографии несут в себе энергетику прошлого века, людей давно ушедших. И даже если я не была знакома с ними, то все равно чувствую волнение.

Кто из нас, женщин, не рылся в коробочках с "драгоценностями" мамы или бабушки? Как ни странно, я не очень хорошо помню, что теперь лежит в такой коробке у меня, но помню разные мелочи из бабушкиных вещиц. Там были и пуговицы неимоверной величины, казавшиеся мне смешными. Была мода на крупные пуговичищи для пальто и жакетов; жакеты моль побила, а пуговицы переживают хозяев. Ещё там была брошь с голубыми каменьями и "золотыми" цепочками ввиде кистей и подвесок. Спросила у бабушки, ну почему же она не носит такую красоту, бабуля улыбнулась и сказала:

-Так весит почти полкило, того гляди, блузку порвет.

А хранила она её как память, муж подарил. Добавила, что не дорог подарок, дорого внимание. А что тяжёлая, так что они мужики в украшениях понимают, ладно хоть одарить надумают, бери да радуйся.

..Да, на самом деле ретро-схемка. Эк меня в прошлый век занесло!

PS: Напоминаю, что схемы при примерке можно увидеть, но оценить достоинства и недостатки можно лишь "поносив" ее, как платье. Для этого нужно схему "применить" и затем полистать свой дневник. А поменять на другую не сложно, раз-два, и опять можно вернуться к прежнему варианту.
Рубрики:  Схемы /тёплые тона
Схемы /ретро, винтаж
Схемы /девушки
Схемы /*эмоции
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 9 пользователям

Галина_Милецкая   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 13:44 (ссылка)
Схемка понравилась , скопировала. Только вот я консервативна в этом плане, не люблю частые перемены.Как только моя мне поднадоест, заменю на эту.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 14:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Галина_Милецкая

Галина_Милицкая, Галь, я два года почти не меняла. Казалось, земля треснет и нечистый выскочит, если я зайду на свою страничку и что-то увижу другое. Фобия это была. Теперь я меняю даже не потому, что нужно, потому что делая новую схему, ты не можешь ее не применить. Нельзя сделать схему, не установив ее у себя. При чем не один раз, потому, что меняешь что-то, подгоняешь цвет, шрифт, фон. Потом посмотришь... ан нет, нужно посветлее.. потом посмотрела.. нет, чернильница в глаза лезет, убрала... потом .. потом... в итоге угодила сама себе, сохранила и... отпустила в жизнь.

Как только придет новая идея, так будет новая схема. У меня процесс освоения фотошопа и прочих программ сопутствующих. И одно за другое цепляется. Побочный продукт публикуется то там, то сям.

Что до твоей схемы))) Так это ж твоя жизнь, носи хоть всю жизнь. Моя дочь за 6 лет не поменяла ничего. Точнее, и не устанавливала. По белому черным пишет и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Молящаяся_за_детей   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 18:58 (ссылка)
Шикарные схемы, все три. Я тоже любительница ретро. И ролики делаю из старых фотографий, и альбомы готовлю. Это мне близко! Мне подходит первая, себе взяла. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Молящаяся_за_детей   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 19:03 (ссылка)
Lo_spero, А еще мне очень понравился новый курсор в твоем сообщении. Такой маленький букетик, но такой позитивный! Порадовалась!
Ответить С цитатой В цитатник
LERARS   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 20:15 (ссылка)
Классно, молодец, очень интересная схемка и цвета мои...устала я что то, даже за компом засыпаю...и делать ничего не хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 23:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Молящаяся_за_детей

Молящаяся_за_детей, ну если подошла по размеру, я рада. Я ее сделала чуть меньше, но у меня без повторов слева и справа, лежит хорошо. А у кого больше монитор, я дала три размера, если что - выбирайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 23:46 (ссылка)

Ответ на комментарий LERARS

LERARS, когда большой размер подгоняла, думала о тебе. Не знаю, как вышло? Если есть что сказать, говори.. подправлю. Гони тех божьих коровок в шею, если надоели))
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 23:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Молящаяся_за_детей

Исходное сообщение Молящаяся_за_детей
Lo_spero, А еще мне очень понравился новый курсор в твоем сообщении. Такой маленький букетик, но такой позитивный! Порадовалась!
Молящаяся_за_детей, Заметила? Ну-ну, когда не забываю и не лень, то и в комментариях вставляю формулу) Играюсь. А что, не картинка, не раздражает, не мигает.
Ответить С цитатой В цитатник
LERARS   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 23:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Alina_RU_

Алин, я примеряла, но у тебя схемка менее яркая...я сейчас поставлю, ты посмотри...
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 00:58 (ссылка)

Ответ на комментарий LERARS

LERARS, так я и сказала, что если хочешь, изменю цвет фона. Я себе такую сделала, как мне хотелось. А твоей заявки не было, не стала нагонять туману.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 01:00 (ссылка)

Ответ на комментарий LERARS

Исходное сообщение LERARS
Алин, я примеряла, но у тебя схемка менее яркая...я сейчас поставлю, ты посмотри...
Я без просмотра знаю, что большая схема ярче. Так любители всего есть. Тебе надо побледнее??
Ответить С цитатой В цитатник
LERARS   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 01:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Alina_RU_

Знаешь не мое, как ты и сказала вместе с моими рамками получается аляповато!, я поняла, что мне нравятся типа твоего ежика, чтобы рисунок был на левой стороне.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 01:21 (ссылка)

Ответ на комментарий LERARS

LERARS, ну и хорошо.. еще все впереди. Будет вам и дудка, будет и свисток)) И схемки попроще будут.
Ответить С цитатой В цитатник
LERARS   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 01:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Alina_RU_

Видимо настроение еще кислое...
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 01:41 (ссылка)

Ответ на комментарий LERARS

LERARS, да нет, на самом деле тебе надо очень сдержанные схемки иметь, потому что рамки уже съедают пространство.

Только есть люди вовсе не задумываются. Такое лепят.. прозрачное, не читаемое, коричневый текст по черному.. ну всяких чудес.

Я знаю одного чудака, у него черный фон и черный текст.. ХА-ХА.. да.. Но это он не от глупости, это от продвинутости. Новички пройдут мимо, точно. А так.. просто в настройках вверху страницы настрой просмотр или в своей схеме, или в "государственной", что ли ру дает. И все его ухищрения черное по черному сразу становятся бесполезными.
Ответить С цитатой В цитатник
LERARS   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 01:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Alina_RU_

Я знаю про это, однажды поставила на мой, а потом очень возмущалась в душе, почему это все мои схемки себе поставили!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 01:56 (ссылка)

Ответ на комментарий LERARS

LERARS, Люд, у меня хуже было. Я даже написала комментарий в том духе, что это вы тут за дискотеку устроили.. Ну не помню сути, но я решила, что это в моем дневнике тарарам, а я не в курсе. Больше свою схему не включаю, а то забываю, где я нахожусь. Могу включить государственную, если достают блестяшки. Но это в прошлом, теперь я ничего не переключаю, я ухожу оттуда, где мне не комфортно и тяжело читать. Что, других мест нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_Savyhska   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 22:56 (ссылка)
Галя, доброй ночи! Вчера взяла твою схемку в цитатник, и не смогла поблагодарить, комп глючил, вот делаю это сейчас. Схемки - как мне нравится, нежно и не броско, спасибо за твой труд!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 23:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Sveta_Savyhska

Savyhska, добрый день, Светлана. Точнее, доброй ночи надо желать. Рада, что тебе приглянулось. Никогда не заморачивайся со "спасибами".. я на этом не подвинута. Если есть что сказать, скажи. Может и пожелание есть, для тебя изменю)

ЗЫ: ты их куда складываешь? Мне кажется, куда проще зайти, погулять, переодеться и в новом дальше идти. Хотя, тебе виднее.

У меня муж говаривал: Хозяин знает, шо кобыле робить.
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_Savyhska   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 23:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Alina_RU_

Вот тут я с твоим мужем согласна, Галь у меня свои тараканы в голове.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Про тараканов. Не по теме совсем. Пятница, 12 Июля 2013 г. 23:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Sveta_Savyhska

Savyhska, "Если женщина молчит, значит тараканы у неё в голове что-то замышляют" (с)

У нас у всех свои тараканы. К стати, у итальянцев тараканы другие совсем. Я бы сказала, что они получше наших.. не такие вездесущие и мелкие, легче вывести. Но они такие огромные, как майские жуки или даже больше. Только майские жесткеи, а эти мягкие. И зовут их "скорофаджи".. бегуны. Бегают как скаженные. На расправу жидкие, чуть брызнешь отравой, уже кверху лапами падают. Нашим надо чуть не каждому в рот насовать. И то новые завтра придут.

Я смеюсь, и думаю.. а ведь как итальянцы, так и тараканы ихние. Бегуны, то есть быстрые, крученые, верченные. И на расправу жидкие, трудности их бысто охлаждают. Наш народ поупорнее, покрепче, закаленные мы в боях. Мягенькие, толстенькие, шустрые и слабоватые. Не все, но таки в общей массе подходит.

У меня один из сыновей бабуськиных настоящий холерик. Вчера на мне сорвал свои проблемы, крупно поговорили. Сегодня была вторая серия. Ух... это непереводимый местный диалект, сказал бы диктор. Но... до белого каления дошел. А я наоборот, все больше успокаивалась, хотя орали и жестикулировали оба. В итоге. Обещал мне и проблемы устроить, и .. ну всяко. А я почти ржу. Потом начал мне про свои горести и проблемы свои и детей.. Ну не ржу, а просто спросила, мне тоже рассказать, или так поверишь, что я тут не от сладкой жизни? Примолк.

Потом говорю, ты если хочешь устроить бардак и небо с овчинку, начни мной командовать. Я у тебя буду спрашивать каждый шаг, каждое движение.. что делать, как и когда. Хочешь? Ты ж лезешь, так давай. Пиши мне меню, распиши день.. я тебе даже отчеты буду писать и посылать на емейл. Но ты должен руководить хорошо, постоянно. Что не скажешь, я не сделаю. Что скажешь, точно исполню. Лучше напиши все, чтобы я по минутам знала.

Он как взвился: Ты смерти моей хочешь??

А, говорю.. уже командовать расхотел?? Что-то быстро.. (Брат его в отпуск уехал, что вел дела)

Почесал этот "скорофажио" затылок... Я ему говорю: ну ты вылитый мой муж. Как начнет плести что попало, потом и остановиться не может, даже если понимает, что занесло. Этот живчик мне в ответ: А, так я тебе нравлюсь? ... Да нет, говорю, просто я знаю лекарство от таких прыгунков в глаза: им надо нести разную чушь и околесицу со скростью такой, чтоб они соображать перестали, потом пружины задымятся, колеса спустятся, они махнут рукой: делай как знаешь. И я тогда делаю. Хорошо причем, лучше, чем ты сможешь придумать.

Этот таракан крученый почесал затылок: Ты что хочешь теперь? .... Дай мне денег на хозяйство, и не лезь ко мне пока брат твой не вернется. Ты ничего не соображаешь ни в кухне, и ни в чем. Сиди со своей мамой на балконе, когда есть время и молчи в мою сторону чаще. И все будет ОК. А то ненароком я разозлюсь и уйду. А тебе легче не станет. Другая придет, неизвестно, что ещё будут за недостатки у нее, а моих достоинств у нее не будет.

Заржал, дал денег и ушел. И стоило два дня орать? Правда, орали оба. Я не уступаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_Savyhska   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2013 г. 00:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Alina_RU_

Какая жизнь у тебя там бурная, это ж надо себя так поставить, что бы с хозяйской стороны было полное послушание..
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2013 г. 00:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Sveta_Savyhska

Savyhska, ну ты что сказала? Какое послушание? Просто когда ко мне лезут, я довожу до абсурда их требования, они устают лезть, и сваливают. Но периодически опять.. этот вот, таракан шустрый. "Послушание"... тю... покой нам только снится.
Ответить С цитатой В цитатник
elalaza   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2013 г. 13:53 (ссылка)
Алинушка,добрый день.Твои схемки - просто прелесть,особенно понравилась вторая,спасибо тебе,дорогая,за труд и красоту.Хорошо отдохнуть в эти выходные,пусть они наполнятся днем - морскими прогулками,а вечерами - романтическими встречами.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2013 г. 14:58 (ссылка)

Ответ на комментарий elalaza

Элла_Лазаренко, БлагоДарю за пожелания) Хорошо бы, но все это будет виртуально. Что и делаю)) вот такая вот схемка для моего италоговорящего дневника родилась.. Вечер в Позитано:

Название: «Италия Позитано» непрозрачный фон,обои 1360х770
Автор: Alina_RU_
Создана: 13.07.2013 14:57
Скопировали: 3 раз
Установили: 6 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку