-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Схемы_на_разные_темы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2013
Записей: 200
Комментариев: 769
Написано: 1138


Романтическая девушка из прошлого века.

Пятница, 05 Июля 2013 г. 17:47 + в цитатник
Alina_RU_ все записи автора маринкина баба аватар (390x423, 21Kb)
Название: «blu_Marino» красотка Мари
Автор: Alina_RU_
Создана: 05.07.2013 17:34
Скопировали: 8 раз
Установили: 5 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  времена года схемы/летние
Схемы /розовые
Схемы /тёплые тона
Схемы /ретро, винтаж
Схемы /девушки
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Leokorolivna   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2013 г. 19:52 (ссылка)
Нежная!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2013 г. 20:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Leokorolivna

korolivna, давненько не было, как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_Savyhska   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2013 г. 22:10 (ссылка)
Нежная и успокаивающая, Спасибо, Галя!! Вот сейчас как раз для меня!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2013 г. 22:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Sveta_Savyhska

Savyhska, Светик, но ведь выбор всегда есть.. Сегодня это "для меня"... завтра другое будет "для тебя"... как неделька, поносил и сменил))
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_Savyhska   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 00:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Alina_RU_

Это точно!!!!!!! Меняется настроение, меняется и вкус........
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 10:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Sveta_Savyhska

Savyhska, я бы сказала, вкус не меняется, появляется желание поменять одежду по случаю настроения. Грустное или лирическое, отпускное или желание очебучить что-то, а иногда просто вспомнилось приятное.. или поднять себе дух, настроится...

Свет, я вчера такую програмку себе скачать умудрилась.. ах, ах, ах... для обработки фотографий, я ее так давно хотела, а тут нашла и бог дал линию в тот момент, она не упала, а програмка упала мне прямо в папочку. И я уже с полузакрытыми глазами тыкала в мои фотки.. и ну прелесть что такое. Я того блогера мысленно целовала пол ночи потом.. как он меня надоумил. Точнее, как он в Гугле вывесил страничку, а я на неё спросонья набрела. И все срослось.

Я только месяц этими схемками занимаюсь, а сколько полезного попутно узнала и сделала. Молодец Галя, ай да Пушкин, ай да.. сама знаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_Savyhska   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 13:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Alina_RU_

Это замечательно, когда занимаешся своим делом, да ещё и разные помощники тебе в этом помогают, я вот дуб во всём этом, я даже в Поинте, с разъяснениями, ничего не смогла сделать......... Галя это замечательно что у тебя есть любимое занятие, такое, например, как воять схемки, я за тебя рада, искренне!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 14:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Sveta_Savyhska

Savyhska, Света, то что я могу делать сию минуту и довести до нормального состояния, то я и объявляю за любимое дело и хобби. А что остается делать, если сидишь в закрытом пространстве в жару в получасе хотьбы от моря? Надо изобретать схемки про море. Просто этим путём я пригребла знаний вокруг, освоила дополнительное пространство, новые программы. Мир хоть и ограничивает иногда тело, но полет мысли ограничить труднее.

Наконец-то я посжимаю свои фотографии, ведь их такое безобразное колличество, а трудоемкое сжатие доводило до истерики и желания все смахнуть одним махом в мусорку. То есть в корзину. С новой програмкой я без интернета даже смогу тихо покопаться в фотоскладе и систематизировать его.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 15:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Sveta_Savyhska

Свет, я такого ежика сделала.. а-а-а-ааа мой любимый ежик в тумане. Он у меня на дневнике теперь, щас организую, опубликую. Вот это моя личная победа, вот это я люблю..
Ответить С цитатой В цитатник
Кировчанка_Ирина   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 00:36 (ссылка)
Симпатично и нежно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2013 г. 00:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Кировчанка_Ирина

Кировчанка_Ирина, а как тебе эта? Сегодня вот сделала, ещё не оформила постом)

Название: «Невеста» розы, атлас, нежность.
Автор: Alina_RU_
Создана: 07.07.2013 22:36
Скопировали: 3 раз
Установили: 9 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку