-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Схемы_на_разные_темы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2013
Записей: 200
Комментариев: 769
Написано: 1138


Схема "Таинственный Замок".

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 10:56 + в цитатник
Alina_RU_ все записи автора
Название: «Таинственный Замок» полнолуние и мистика V5
Автор: Alina_RU_
Создана: 04.06.2013 04:36
Скопировали: 1 раз
Установили: 1 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  Схемы / УНИСЕКС
В этой рубрике схемы, которые вполне могут подойти и мужчинам. Нет бабочек и цветочков, всё лаконично и спокойно.
Схемы /небо, облака
Схемы /мистика, грусть
Схемы /чёрно-белые
Схемы /замки, дома, комнаты
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 01:54 (ссылка)
Счастья ждала,
Тосковало сердечко...
За так не дала,
Отдалась за колечко.

Жаль только с каким-то
Связалась засранцем -
Кольцо было с чьим-то
Отрезанным пальцем.
(из сети)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 08:02 (ссылка)
Как интересно про колечко .
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 08:55 (ссылка)

Ответ на комментарий

Не столько про колечко, как про пальчик.. В таких вот замках запросто пальчики теряли.. может быть, не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Leokorolivna   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 18:25 (ссылка)
Стихи подобрала интересные про пальчик.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 19:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Leokorolivna

korolivna, оно, конечно, аллегория.. А с другой стороны, ведь брошенные женщины и есть порой без этого пальчика. Вместе с колечком снимается. Пусть не ножиком, но дела и слова часто бьют больнее ножа.
Ответить С цитатой В цитатник
Leokorolivna   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 19:14 (ссылка)
Да,это так. И куча строк есть на эту тему.
Слезы. Капли расплавленной боли
Мне обжигают щеку поневоле
Остановить их, увы, я не в силах
Болью отравлены слезы такие!
Ложью во фразах, льдинкой в глазах
Ты в меня бросил тогда впопыхах
Думал любовь этим остановить
Но лишь больнее стало любить!
Как не поймешь ты: это не игры!
И на душе уж не кошки скребуться, а тигры!
Кобры кусают душу уставшую
Врач не поможет! Просто пропавшая...
В дикие джунгли я забрела!
Никто не поможет: ты бросил меня!
И мне осталось лишь плакать «на воле»
Слезы. Капли расплавленной боли...
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 19:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Leokorolivna

korolivna, от схем плавно перешли к лирике)
Ответить С цитатой В цитатник
Leokorolivna   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 19:36 (ссылка)
Извини,просто так ,как то вышло.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 19:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Leokorolivna

korolivna, мадам, а что за "извини"?? Брось ты эти мансы-реверансы, все нормально)
Ответить С цитатой В цитатник
Leokorolivna   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 19:50 (ссылка)
Просто ни всем это нравится. Поэтому говорю так. Конечно все хорошо. Приятного тебе вечера. У нас уже ночь наступила. Пока пока.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 20:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Leokorolivna

korolivna, если длинные и безвкусные, никому не понравится. А так, кто нам укажет? Ты заметила, что я преобразовала в сообщество? Ник менять надоело, так удобнее) и.. сам пью, сам гуляю, сам стелюся, сам лягаю..

Пока настроение есть, копаюсь. И никто мне не скажет, что я за**ла ленту друзей. Кому не нравится, просто не добавятся или убавятся. А я свободна делать то, что мне нравится и пока не надоест.
Ответить С цитатой В цитатник
Leokorolivna   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 03:13 (ссылка)
Доброе утро! Посмотрела. Когда я дозрею до этого,я к тебе впишусь ,в твое сообщество. Удачи в творчестве твоему новому увлечению! Хорошего дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 09:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Leokorolivna

korolivna, не знаю, огорчу тебя или обрадую, но ты в него перешла автоматически. Из дневника в сообщество))
Ответить С цитатой В цитатник
Leokorolivna   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 18:50 (ссылка)
Добрый вечер! Ты меня не поняла,я имела ввиду,что буду размещать что изобрету,типа схемы,на разные темы . А про то ,что я перешла,так я вижу и рада. Сегодня с работы поехали на огород,уработались с мужем,что бы завтра отдохнуть,наверное буду спать до часов 9. Желаю тебе приятного вечера,и что бы ни что ни могло тебя огорчать.С уважением Мария.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 23:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Leokorolivna

korolivna, смена труда тоже отдых. Так что, работай, пока работается. Это благо и понимают это хорошо только те, кто уже не могут работать. Этого им больше всего не хватает, наблюдаю каждый день. Ценить надо то, что имеем.

Сегодня замок закончила) Занимаюсь овощами... ха-ха-ха.. не все ж вам капусту и помидоры высаживать. Я тоже как могу участвую)
Ответить С цитатой В цитатник
Зденка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:48 (ссылка)
Спасибо . Взяла
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку