-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Схемы_на_разные_темы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2013
Записей: 200
Комментариев: 769
Написано: 1138


Схема "Васильки"

Суббота, 08 Июня 2013 г. 22:32 + в цитатник
схема васильковая (527x379, 99Kb)
Название: «Васильки»
Автор: Alina_RU_
Создана: 08.06.2013 22:27
Скопировали: 5 раз
Установили: 3 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Рубрики:  Схемы /голубые
времена года схемы/весенние
Схемы /цветочные
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

MiG-May   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2013 г. 22:53 (ссылка)
Очень нежная!
Почему нет кнопки "нравится"?- я хотела кликнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2013 г. 23:15 (ссылка)

Ответ на комментарий MiG-May

MiG-May, на схеме нет кнопки, но на сообщении есть. Раз народ кликал в других постах, значит и тут имеется. Может, не загружалось?
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2013 г. 23:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Alina_RU_

Lo_spero, не знаю.
Были кнопки: Ответить, Ответить (два раза) и Комментарии.
А сейчас появились две: Нравится и Поделиться.
Может, и не грузились...
Я люблю кликать "Нравится", - если мне интересно или красиво, или радует глаз)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2013 г. 23:22 (ссылка)

Ответ на комментарий MiG-May

MiG-May, у меня тоже эта привычка есть. Если нравится, значит надо об этом говорить друг другу и в жизни, и тут не помешает. Ну если так себе.. тогда и промолчать не грех .
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2013 г. 23:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Alina_RU_

Lo_spero, я ж говорю, мы похожи в целом.
Можно поворчать?
Почему из этого дневника коменты в почту не приходят в развёрнутом виде?
А фраза "Текст комментария доступен на странице обсуждения."?
Я про других думаю,- это они делают для рейтингов.
Ответить С цитатой В цитатник
Схемы_на_разные_темы   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2013 г. 23:28 (ссылка)

Ответ на комментарий MiG-May

MiG-May, обожаю, когда ворчат. Это просто я не доглядела... пойду настройки подшаманю. Я просто тут ничего не делала, висел себе без дела. Пробовала картинную галерею собрать, а ютуб как начал ролики снимать с показа(чужие, не мои).. я забодалась дыры затыкать. Решила плюнуть на это дело. Что за картины, которые постоянно пропадают? Говорит ютуб, что не ту музыку они использовали для фона музыкального. Дебилизм.. Вот этот днев и был пустым. А потом вот что-то на меня схематичное настроение напало... а в дневнике забивать эфир не стала.
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2013 г. 23:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Схемы_на_разные_темы

Алина_59, ладно! Я пока пошла, потом приду ещё!
Ответить С цитатой В цитатник
Схемы_на_разные_темы   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2013 г. 23:43 (ссылка)

Ответ на комментарий MiG-May

MiG-May, спасибо что зашла) Посмотрела я твою схему текущую... Сиреневый луг. У каждого свое.

Мне хочется из схем делать маленькие как бы истории, кусочки чего-то.. мысли, воспоминания.. какие-то вещички, которые как любимая затертая игрушка.. или коробочка из под конфет.. или обои из детства.. Иногда рождается сразу то, что нравится.. иногда нет.. несколько раз вожусь, меняю, меняю, и выброшу все осколки или отложу до лучших времен в кладовку.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Beck-Eiris   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2013 г. 23:50 (ссылка)
Я себе схемку взяла. Понравилось, нежно очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Схемы_на_разные_темы   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2013 г. 23:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Olga_Beck-Eiris

Olga_Beck-Eiris, добрый вечер, Оля. Если приглянулась, на радость. У меня просто такой период, хочется что-то делать.. давно не шила, не вязала, не ваяла.. видно накопилось что-то, надо выход ему найти.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 01:56 (ссылка)
- А почему этот велосипед такой длинный?
- Тандем. На нём можно ездить вдвоём с женой.
- Она у меня не умеет на велосипеде ездить.
- Ничего страшного, вы за рулём, она сзади будет на педали нажимать.
- А, эту модель можно доработать?
- Как?
- Передние педали убрать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 03:16 (ссылка)
Я прям от души погуляла тут..... и подписалась и утащила несколько... так что не обижайтесь на такого гостяяяяя. Спасибки за творчество.
Ответить С цитатой В цитатник
Tami-1   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 15:30 (ссылка)
Такая нежная, прелесть, спасибо огромное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку