-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мир_вязальщиц_ЛиРу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2012
Записей: 2637
Комментариев: 8997
Написано: 12256


Самые простые следки спицами

Среда, 14 Мая 2014 г. 10:10 + в цитатник
Anna_Vecheria все записи автора

Тапочки-следки спицамиУже довольно давно рукодельница Татьяна попросила меня сделать урок по тапочкам спицами (кстати, вы тоже можете делать свои «заказы» в наших группах в социальных сетях, вступить в которые вы сможете, воспользовавшись виджетами слева, или воспользовавшись формой обратной связи), и в опросе «Какой урок вы бы хотели увидеть на сайте Волшебные нити» с небольшим отрывом победили Следки спицами (теперь на боковой панели новый опрос - участвуйте! :)). И поэтому встречайте – фото и видео урок «Следки (тапочки) спицами»! На просторах интернета я встретила буквально кучу самых разных следков, и при выборе я руководствовалась двумя принципами: 1) красотой – Тапочки-следки спицаминикто же не захочет носить некрасивые тапочки :); 2) простотой – так как я делаю уроки для начинающих, мои следки сможет связать даже впервые взявшая спицы в руки мастерица, а у достаточно опытных рукодельниц вязание пары следков займет 2 – 3 часа. Итак, я уже достаточно рассказала вам о моем новом изделии, давайте приступим!

Смотреть далее...

Рубрики:  Вязание спицами/тапочки, обувь
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 7 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку