-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Диабеткафе


Мой опыт борьбы с сахарами))

Четверг, 31 Января 2013 г. 20:10 + в цитатник
Лелла_Холидей все записи автора

Девчонки, сразу оговорюсь, этой лично мой опыт. Это не панацея, я не демиург и никакой рекламой сайтов или чудо-диет и в принципе не занимаюсь. Не мой профиль). Здесь есть несколько моих постов. Последний я написала сегодня под наплывом чувств к Гаше после ее крика души. Только оговорюсь сразу - смысла писать мне в комментариях - все это бред или дурдом - НЕТ, посколько грамотно ответить на ваши возражения у меня не хватит просто образования. 

282555 (472x506, 66Kb)

Основные принципы диеты по снижению сахара и снижению веса.

Категорически исключить:   

сахар, фруктозу, мед, сорбит, ксилит и т.д. Крахмал (картофель, кукурузу, кисель, вареные колбасы)

Муку (смотрите это строго!) черный хлеб - да-да-да! хлебцы, сухарики, макароны, пельмени. Свеклу, вареную морковь, тыкву. Фруктовые соки, в том числе и свеже выжатые, компоты, мусы, морсы, квас, газнапитки, любые готовые напитки из магазина.

Сыр (выше 17%) - ну до этой крайности я еще не дошла. НО... Больоны, супы на бульонах. Паштет, Рис, манка. Масло сливочное, маргарин.

Ну ессно пиво, как вы его пить будете без сухариков))), алкоголь, кроме 100-150 гр сухого вина в день. Ну хоть чем то залить горе надо)) - это все 1 группа, на которой мы ставим жирный крест.

2 - группа. Фрукты, ягоды - до 300 гр в день или сухофрукты (не цукаты) - 70 грамм. НЕЛЬЗЯ: бананы, сливу, виноград, арбуз, дыню, изюм, чернослив. Цельнозерновой хлеб 1-2 кус. в день (толщина 1 см) или 4 ст. ложки готовой каши. ( У меня это исключено - я придерживаюсь НУПа) Теперь внимательно!!!!! 200 грамм молочки в день до 18-00, строго взвешивать на весах. Шоколад на изомальте - 100 ккал\сутки не ГРАММ! - Эту группу смешивать нельзя ни с чем.  Мое мнение: цимес моего снижения сахара именно здесь!

3 - группа в любом количестве, в любом виде, жареное, копченое, соленое и т.д. Мясо, птица, яйца, сыр (менее 17%) хм-мм!, рыба, чем жирнее, тем лучше., морепродукты, икра, Орехи (грецкие, миндаль, фундук). Бобовые (фасоль стручковая, бобы, чечевица), грибы. Соевые продукты. Растительное масло до 3 ст.л. в день. Не менее 250 граммов в день. 

Между 2 и 3 группой не менее 2,5 - 3 часов.

4 - группа: овощи любые, кроме 1 группы. Кофе, чай, зел и черный. Вода, не менее 30 мл на 1 кг вашего веса, но побойтесь бога девки, у кого за  центнер перевалило))). 1 стакан - минеральной  Донат - ну здесь я поспорю, я пью Перье. Соль. Отруби, только ввиде шелухи, прессованные - нельзя. Эту группу можно есть с любой. 

Вся еда должна свободно умещаться на тарелку - 15-18 см в диаметре и не надо выкладывать харчи горкой)))) Запретили сало - кукиш, ем его, ну как без сала то жить. Нельзя колбасу - ну мы шо не люди? 

Что не вода - то еда! - Любимые мои толстухи, это надо написать на зеркале, в которое вы любуетесь собой каждый день. 

По таблеткам, не скажу, это преступление, только с врачами советуйтесь.

 

Серия сообщений "Мой опыт борьбы с диабетом":

Диабеткафе

Часть 1 - Тема для обсуждения. От слова диабет уже едет крыша
Часть 2 - Девушка похудела на 44 кг и главное избавилась от высокого сахара
Часть 3 - Похудеть и нормализовать уровень глюкозы в крови--реально.
Часть 4 - У новичков по диабету не снижается сахар. От чего?
Часть 5 - Мой опыт борьбы с сахарами))
Часть 6 - Вопрос.
Часть 7 - Ау! Поделитесь опытом!
Часть 8 - официальные нормы сахара завышены?
Часть 9 - феномен утренней зари
Часть 10 - МЕДАЛЬ ДЖОСЛИНА - ИСТОРИИ ДИАБЕТИКОВ, КОТОРЫЕ ВДОХНОВЛЯЮТ

Рубрики:  Здоровье/Питание при диабете

Диабеткафе

Метки:  

Процитировано 28 раз
Понравилось: 16 пользователям

Гаша-Макар   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 20:48 (ссылка)
Спасибо! Лелла, а это меню от врача-эндокринолога или НУП?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 21:23ссылка
от врача, к которому я теперь буду ездить 7 месяцев
Капочка_Капа   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 21:21 (ссылка)
Люблю когда все разложено по полочкам! А картинка просто супер!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Celestialom   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 21:36 (ссылка)
Лелла_Холидей, а почему сыр жирностью выше 17 % исключить??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 22:56ссылка
вот это я у нее тоже спрашивала, она сказала однозначно, что исключить, даже пармезан нельзя, а ведь там очень нужные микроэлементы для диабетиков. Я еще купила Омегу-3.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 11:21ссылка
Лелла_Холидей, а какой же тогда сыр можно?
Я покупаю сыр адыгейский. В нем 19,8% жира...оказывается и его нельзя.
Подскажите, пожалуйста, на какой же сыр обратить внимание. Я его всегда добавляю к овощным салатам.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 20:29ссылка
в идеале нельзя выше 17%, у этих сыров те же названия, только жирность другая - к примеру Олтермани - я его брала 17%, адыгейский не на много больше в жирности, кладите в свой салат)). Я - сырная душа, у меня всегда сыр разных сортов был, сейчас стараюсь жестко соблюдать по жирности.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 00:18ссылка
Лелеяла_Холидей, сегодня спецом глянула на жирность адыгейского сыра...написано 18%.
Искала Деревенский и Домашний с жирностью 10,3 и 12,7 соответственно, но никто о таких и не слышал....Только и можно прочитать в интернете, а на самом деле не найдешь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 10:42ссылка
адыгейский около 40% у нас))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 19:12ссылка
Лелла_Холидей, вы смотрите в составе сколько жира...Там будет вторая цифра.
Может 18, может 19,8%.
Посмотрите внимательно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 19:30ссылка
не буду спорить, в Ашане видела адыгейский на ценнике написано 40%, может есть и обезжиренный, еште сыры, если не много, то какая разница, жирок нам тоже не помешает
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 19:36ссылка
Спасибо за совет.
Арина_Ярига   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 21:53 (ссылка)
Большое спасибо Очень ценная информация .
Ответить С цитатой В цитатник
Celestialom   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 22:15 (ссылка)
Лелла_Холидей, ты ведь ещё пойдешь к этому врачу? У меня к тебе большая просьба, спроси, пожалуйста почему

Категорически исключить: Масло сливочное,


А вообще перечитала внимательно уже по четвертому разу)))) Хорошие рекомендации.

Но вот непонятно отрицательное отношение к животным жирам. Узнай причину, если не сложно, ладно? Буду очень благодарна. Ты же знаешь, на форуме есть люди с диабетом, тоже хочется им помочь. Если она скажет, что это в плане защиты от холестерина, тогда я все пойму.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 22:54ссылка
смотри, я сейчас сдаю кучу анализов (биохимия) + еще пролактины, ФСГ. ТТГ и тому подобное, узи щитовитки, вполне возможно, что после обширного обследования будут изменения в питании, там же и колбасу нельзя, сало, сметану))) я думаю, что система такая, помимо снижения сахара у нее задача избавить меня от 25 кг подкожного жира
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 03:25ссылка
Лелла_Холидей, а почему на форуме не хочешь об этом рассказать? Там же ведь такие же, как и ты и также ждут поддержки?
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 08:04ссылка
расскажу, я в интернете урывками, у меня катастрофически не хватает времени сесть и просто расслабиться в сетях, а еще я обратила внимание))), девочки между собой общаются, я что-то напишу, отвечаешь только ты))
Галина_Кирсанова   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 00:38 (ссылка)
Спасибо большое за этот пост! просто оружие в борьбе с сахаром и собой)))
Ответить С цитатой В цитатник
GALINAL56   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 02:13 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Петровна   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 04:48 (ссылка)
Спасибо за ценную информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Лелла_Холидей   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 08:13 (ссылка)
девчонки, смотрите, не обманывайте самих себя, я когда сижу к своему участковому эндокринологу в обычной поликлинике, где стою на учете, очень внимательно слушаю, что люди говорят между собой и поняла, что главная наша беда - это не соблюдение диеты, врем сами себе, одна говорит, а что я такого ем? - пришла поужинала легко, а потом завалюсь на диван и 3-4 яблочка уговорю за сериалом - это же фрукты)))), а не жирное сало, другая - в полной уверенности, что если она навернула тарелищу гречки, то сахар должен упасть моментально - видимо от страха перед гречкой. Третья всем доказывает - надо есть часто. Ага - нагружайте свою несчастную поджелудочную, пусть она как кочегар трудится у топки в течение дня. Плохо, что участковый эндокринолог не в состоянии всем рассказывать, у него же туча народа+работники соц.служб. А вот частный врач (за деньги) со мной целый час беседовала, объясняла, расписывала. Не пожалейте денег, придите хотя бы 1-2 раза и пообщайтесь. Только идите с дневником питания, с глюкометром своим, чтобы хоть какая-то картина у врача была. И обязательно по рекомендации, поговорите с друзьями - можно найти дельного врача. Я раньше тоже сомневалась и не верила, когда к своей пришла ждала подсознательно, что она меня начнет на всякие БАДы разводить, подсовывать каталоги, если бы так - я бы в таком случае сразу ушла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 00:06ссылка
Просто молодец!!! Замечательно написано!!!!
Mili-Mila   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2013 г. 23:57 (ссылка)
Здравствуйте.
Будьте добры, подскажите, а кукурузную крупу можно брать для варки каши или исключить как кукурузу?
И еще вопрос. Я беру 4% топленое молоко и развожу его водой 1:1.На этом варю кашу (любую...ячневую, пшенную). Можно ли есть диабетику эту кашу?
Мне назначил врач диету стол №9, так как в декабре я сдала анализ на сахар, и его уровень в крови показал 7,58.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 07:39ссылка
я не врач, могу только предположить, что если у кукурузы ГИ - 90-100, то и у крупы - не меньше. А без каш вы не пробовали жить?)))))
Mili-Mila   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 23:32 (ссылка)
Лелла_Холидей, я раньше мало каш ела....По утрам всегда творог с отрубями и кефир обезжиренный.
Прочитала, что завтрак начинать надо с углеводов.
Теперь перешла на каши.
То есть с утра выпиваю чашку цикория (соответственно без сахара)...минут через 30 каша молочная 200 мл (кукурузная, овсяная, пшенная, пшеничная, ячневая....стараюсь менять).
Через часа 2,5-3 уже ем творог с отрубями.....ну и так далее.
Все вам расписала....Меня интересовала только кукурузная крупа....можно ли.
А вы чем завтракаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 10:46ссылка
а какой у вас сахар сейчас? вы его держите в норме? Я завтракаю белками. Омлет с овощами: капуста, зелень и т.д. или творог с ложкой клетчатки, кефир - по весу в сумме не более 200 гр. Сахар сейчас стабильно держится на 5.2, после еды через 2 часа - до 6, бывает 5.3 - это если физ нагрузки есть - машу лопатой для уборки снега по 2,5 часа)))
Mili-Mila   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 11:05 (ссылка)
Лелла_Холидей, доброе утро.
Норму сахара я не знаю.Сдавала анализ в декабре.Показал 7,58-сахар в крови и 7,51-холестерин. Врач прописала мне диету Стол №9 и статины Аторис для снижения холестерина. Собираюсь только повторно сдавать анализы.
Думаю, может самой купить глюкометр, а не ждать врача.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 20:32ссылка
глюкометр по любому нужен. Сахар не высоковат ли?
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 00:23ссылка
Лелла_Холидей, конечно сахар высокий, поэтому врач и определил мне Стол №9. Пока без таблеток, только диетой снизить сахар.
Значит вы советуете глюкометр все-таки купить...Придется...чтобы душа не болела.
Хорошо, когда не варишься в собственном соку, не мечешься, как лев в клетке....есть кому подсказать.
Спасибо огромное.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 10:20ссылка
Вы почитайте рекомендации Капочки, Ольги-фасольки, всего вам доброго и здоровья))
maria48_29   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 15:45 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
alakazia   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 01:28 (ссылка)
Я тоже завтракаю белками: омлет с салатом или творог(200 гр.) с орешками(в основном миндаль - несколько штучек), или кусочек сыра адыгейского и зеленый чай. Продукты подбирала для себя методом тыка, постоянно измеряя сахар после еды и через 2 часа. Для себя исключила крупы, молочные продукты, кроме сыра и творога. На обед у меня кусочек рыбы,(мяса:говядина, курица, кролик) с тушеными овощами или салатом из свежих овощей. На ужин творог или кусочек адыгейского сыра с зеленым чаем. После 17-00 стараюсь не есть, если только чай попью.
Mili-Mila, Вы обязательно справитесь со своими сахарами с помощью диеты, а глюкометр обязательно нужно приобрести и постоянно вести учет сахара.
Лелла_Холидей, а каков дальнейший ваш рацион? Кстати, я тоже каждый день машу лопатой, убирая снег, вместо фитнеса)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 11:02ссылка
аналогичный вашему, просто как калька))), из молочки пью кефир, ем творог, не пью молоко. разные виды рыб, мяса. Миндаль, сухофрукты - курага, вишня.
Mili-Mila   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 01:34 (ссылка)
alakazia, огромное спасибо.
Так и сделаю.
Вам крепкого здоровья.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 11:37 (ссылка)
На такой диете я сбросила за 9 месяцев 25 кг. Еще осталось 10, но сейчас вес уходит медленнее.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Veravseba   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 13:09 (ссылка)
Форумчане, кто со 2-м типом, но на инсулине ("протафан")??
ЧТО вы едите ? Поделитесь рецептами.

А то я запуталась уже..... Что можно, что нельзя...
В полик-ке эндокринолога нет с ноября (как раз меня и посадили на инсулин тогда)... Никто ничего толком не объяснил, уколы ставлю сама (имею ввиду без учебы-объяснений и т.п. школ диабета, хотя в карточке АЖ 3 раза написано -- "прошла школу диабетчика"...
P.S.-->>> на фото - это я . Сладкое обожаююю, а его нельзя !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2015 г. 14:17 (ссылка)
значит не чего недьзя для диабетчиков 1 группы а что тогла есть можно, не голодать же?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Сомнабула   обратиться по имени Мой маленький опыт. Четверг, 25 Февраля 2016 г. 00:13 (ссылка)
Девочки, и у меня диабет.
Мне 55, а климакс только начинается и тут еще диабет. Проявления у меня: слабость, хочется пить, соответственно в туалет, хочется спать. Пью 2 месяца метформин (пробовала сиафор и глюкофаж) по 1000х3 раза. Толку нет. Схар за день: 10-14-16. Если психую на работе вообще18-20.
Вычитала пропрепарат форсигу, попробовало вместе с метформином. Сахар почти такой же, а самочувствие во много раз хуже. Лучший опыт: метформин+ виктоза 0,6 в день. Но она теперь стоит 7000 руб. Вот. счаслива, что нашла Ваш блог.
Ответить С цитатой В цитатник
VERANIKA-Y   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2017 г. 14:22 (ссылка)
Спасибо,очень интересно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку