-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Диабеткафе


Тема для обсуждения. От слова диабет уже едет крыша

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 22:54 + в цитатник
Лелла_Холидей все записи автора

Уважаемые друзья! Не знаю, как у вас, но у меня от самого слова диабет уже портится настроение

и начинается тихая истерика. С экранов ТВ льется реклама Якубовича - "у меня диабет" и ля-ля-ля....

в руках измеритель сахара, теперь мозг долбит Крачковская.

У меня диабет 2 типа уже лет 6, внешних проявлений никаких нет, кроме как иногда сухость во рту,

когда понервничаю на работе и слабость. Все. Но стоит услышать краем уха, переключая каналы,

что-нибудь о диабете и все......в голову лезут всякие страшилки типа отрезанной ноги, слепоты и пр.

Сразу начинаешь думать о перспективах своего заболевания.

Может - это я одна такая? или нет? Расскажите ваши ощущения.

 

Диабеткафе

Серия сообщений "Вопросы и ответы":

Диабеткафе

Часть 1 - Замена ингредиентов в рецептах.
Часть 2 - 3. Жиры в обмене веществ. Почему повышается холестерин в крови
...
Часть 5 - ДИАБЕТИЧЕСКИЕ ОБЩЕСТВА ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
Часть 6 - ДИАБЕТИЧЕСКИЕ ОБЩЕСТВА РОССИИ
Часть 7 - Тема для обсуждения. От слова диабет уже едет крыша
Часть 8 - Если вам не выдают инсулин или таблетки...-2
Часть 9 - Сердце и диабет.
...
Часть 31 - Требуется помощь.
Часть 32 - Вопрос.
Часть 33 - феномен утренней зари

Серия сообщений "Мой опыт борьбы с диабетом":

Диабеткафе

Часть 1 - Тема для обсуждения. От слова диабет уже едет крыша
Часть 2 - Девушка похудела на 44 кг и главное избавилась от высокого сахара
Часть 3 - Похудеть и нормализовать уровень глюкозы в крови--реально.
...
Часть 8 - официальные нормы сахара завышены?
Часть 9 - феномен утренней зари
Часть 10 - МЕДАЛЬ ДЖОСЛИНА - ИСТОРИИ ДИАБЕТИКОВ, КОТОРЫЕ ВДОХНОВЛЯЮТ

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Капочка_Капа   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 23:26 (ссылка)
У вас страх потому, что нет знаний!
Будут знания, будете знать, как поступать в определенных ситуациях, тогда будет спокойствие..
Первый шаг к своему спокойствию вы уже сделали, - вы начали спрашивать!

Толчок к развитию осложнений дает ТОЛЬКО повышенный сахар!
На нормальных сахарах осложнения диабетические не развиваются!

А как часто вы меряете сахар дома? и после еды?
И что вы делаете, если сахар повышенный?
Ответить С цитатой В цитатник
Лелла_Холидей   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 08:06 (ссылка)
вы правы, я когда начинаю читать про эти 1 хе и т.д., я не воспринимаю эту информацию, я не хочу жить по этим правилам, да, я не ем сахара, ограничиваю себя в других сладостях, выпечке, но для всего остального я не созрела наверное, сахар уже не меряла с полгода, кончились полоски, купила однажды сразу много, а сейчас жаба душит, хотя понимаю, что не правильно. Если сахар повышенный, я не знаю, что делать....
Ответить С цитатой В цитатник
Капочка_Капа   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 15:24 (ссылка)
Сахар надо мерить обязательно! Если жалко денег на полоски к прибору, купите полоски на мочу! Вам как раз важно, чтобы после еды сахар не поднимался выше 9 - 10,0 ммоль/л через 2 часа
Пошли в туалет, подставили полоску, если полоска позеленела, то сахар крови выше 9 - 10,0!
Там по шкале можно посмотреть более точно!
Значит вы не правильно поели.. Они дешевые от 50,0 до 100,0 руб за 1 упаковку ( 50 шт)

Если осталась бежевая, значит сахар в норме, питаюсь правильно!
Это очень удобный способ контроля сахара!
Почитайте нашу рубрику "Диета", особенно Правило тарелки http://www.liveinternet.ru/community/5106925/post246186483 и Диета для снижения сахара крови http://www.liveinternet.ru/community/5106925/post246195670
Только надо обязательно измерять сахар крови и когда нормализуется, переходить на обычное питание.9имеется ввиду - правильное:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 17:02 (ссылка)
Не стоит так холить свою болезнь! Болеешь - лечись и хныкать не надо. Есть болезни и пострашнее диабета и живём!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Андрусенко   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 17:44 (ссылка)
Не накидывайтесь на человека,даже когда много знаешь о болезни,соблюдаешь всё,бывают моменты мандража.Кроме знаний,мне кажется у человека должен быть друг,с которым бы можно было поговорить на эту тему,посоветоваться. А это нелегко осуществить - не все любят говорить о болезнях,проблемах.
Ответить С цитатой В цитатник
alcheringa   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 17:54 (ссылка)
СОГЛАСНА! Я ВООБЩЕ СЧИТАЮ, ЧТО ТАКИЕ ВЕЩИ НЕЛЬЗЯ РЕКЛАМИРОВАТЬ. ИХ НАЗНАЧАЕТ ИЛИ РЕКОМЕНДУЕТ ВРАЧ.
Ответить С цитатой В цитатник
Гаша-Макар   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 18:00 (ссылка)
alcheringa, а кричать-то зачем? :) Писание заглавными буквами в инете означает крик...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 23:33ссылка
или слабое зрение- я до операции всегда печатала крупными
Аноним   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 19:26 (ссылка)
Согласна с Оксаной, что нужен человек, с которым можно посоветоваться , желательно в любое время. Первое время мне все единицы считал муж, т.к. мой мозг просто отказывался воспринимать диагноз и всю информацию отторгал, сейчас сама.
Я тоже панически боюсь осложнений, поэтому бывает, что измеряю сахар по несколько раз в день, 1 раз обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Лелла_Холидей   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 22:08 (ссылка)
Капочка, большое вам спасибо))) за информацию, обязательно почитаю про диету и полоски куплю, у меня сахар обычно натощак 10-11, потом падает, однажды отравилась, пришлось сесть на строгую диету - сразу упал до 5, но мне сказали плохо, когда сахар падает.
Ответить С цитатой В цитатник
Лелла_Холидей   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 22:09 (ссылка)
а с чего вы решили, что я ее холю?
Ответить С цитатой В цитатник
Лелла_Холидей   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 22:14 (ссылка)
а вы много встречали хороших врачей?
Ответить С цитатой В цитатник
Капочка_Капа   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 22:39 (ссылка)
Это школа диабета! А система разработана финскими эндокринологами (г.Тампере) и опробована во всем мире. У нас в Н-Новгороде систему тарелки диабетики используют с 1999 года, когда начала работать школа Диабета.
Ответить С цитатой В цитатник
Капочка_Капа   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 23:07 (ссылка)
10-11,0 натощак это много! Чтобы разобраться почему, надо в течении 3-х записывать все, что кладете в рот:)

Вы умеете вести пищевой дневник?

Надо разбить тетрадь на 3 графы -
1-ая и 3-тья (узкие)по краям
2-я (широкая) посередине

1 графа - время - пишем когда пили таблетку или время приема пищи

2 графа - еда - что ели в столовых ложках с горкой, стаканах, штуках, (лучше ложки считать, когда кладете в тарелку) суп в тарелках

3 графа - какой был сахар через 2,5 - 3 часа после приема пищи, за этот промежуток

Если у вас повышенное давление, то пишем время и какое давление, тк это тоже влияет на сахар крови

Потом идите с пищевым дневником к своему эндокринологу, она поможет вам разобраться!
В принципе, я могу вам посчитать, но лучше к эндокринологу, тк там надо минут 15 разговаривать!
Для дневника замеры лучше делать на приборе, они более точны
То, что утром 10,0 означает, что вы или передаете вечером, или возможно ночные "гипо" (понижение сахара ночью)
Трудно сказать, я вас не знаю!

Попробуйте есть по правилу тарелки, возможно, только изменение питания у вас нормализует сахар
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 10:18ссылка
вы очень доходчиво объясняете, я начну вести дневник, большое спасибо, я рада, что есть такое сообщество, где можно спокойно поговорить об этой напасти
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 16:04ссылка
Вам надо в голове поменять мысли...:)

Напасть - это то, что нападает..я в глухой защите..

а данность -это то, что дано..как в задаче..А раз это задача, ее можно решить!!:)
Гаша-Макар   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 23:12 (ссылка)
Ксюшаааа!!! Ну я же этого тоже не знаю!!! И другие могут не знать! Ну, пожааалуйстааа, пост, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Капочка_Капа   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 23:24 (ссылка)
Оксан, я с тобой согласна! Я о диабете не могла говорить вообще! Меня просто трясло!
А потом это прошло, чем больше узнаешь, страх пропадает..
И конечно, нужен хоть один человек, с которым ты можешь поговорить..
Ответить С цитатой В цитатник
Капочка_Капа   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 23:33 (ссылка)
Гашунь, диабетик в принципе, должен писать пищевой дневник за 3 дня до приема у врача- эндокринолога...который будет разбирать с тобой твои сахара..

А если твой не будет, то надо искать врача, который будет..:)
Ответить С цитатой В цитатник
Капочка_Капа   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 23:39 (ссылка)
Я завтра напишу!! Обещаю!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Гаша-Макар   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 23:52 (ссылка)
Как ты хороша сегодня!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Гаша-Макар   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 23:53 (ссылка)
хде ж я его тебе, т.е. мене??? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Гаша-Макар   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 23:55 (ссылка)
Ксюш, а сколько будет ещё трясти? Я за этот период окончательно не сдвинусь? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Капочка_Капа   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 00:06 (ссылка)
Спасибо! Ты тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Капочка_Капа   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 00:11 (ссылка)
На почве диабета с ума не сходят..:)

Гаш, ты знаешь мое мнение - болезнь дается человеку, чтобы он изменил свою жизнь в лучшую сторону! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Гаша-Макар   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 00:22 (ссылка)
Ага... Лет десять назад, мне уже один, действительно, хороший врач сказал - "Ну я бы мог Вам посоветовать сменить мужа, переехать в другой дом, а лучше в другую страну, отдыхать побольше, но поскольку это всё равно не выполнимо - учитесь жить с тем, что есть... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Андрусенко   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 00:25 (ссылка)
В теории-то хорошо,но прямо фантастика.
Со мной эндокринолог всё разбирал только в инст. им.Отта.,когда диагноз поставили.
А сейчас сама знаешь - инсулина не добиться.Да и нет у нас,в Мухосранске эндокринолога,у терапевтов на учёте состоим,коих 2шт на весь городок...
Не,вру,есть типо эндокринолог,она вообще педиатр,а на курсах повышения докторов получила вторую специализацию,но наверное без лишних слов ,понятно какой она эндокринолог...
Ответить С цитатой В цитатник
Капочка_Капа   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 00:28 (ссылка)
Точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Гаша-Макар   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 00:32 (ссылка)
Я в Тамбове была у эндокринолога дважды. Ни разу больше пяти минут в кабинете со мной не разговаривали, ни про ХЕ, ни про смену питания, ни как часто сахар измерять - ничего, кроме того, как выписала таблетки на клочке бумаге, сказав при этом, что ничего бесплатного мне не положено... Сейчас я в Чехове, к эндокринологу ещё не попала, т.к. сначала долго ждала встречи с участковым терапевтом, чтобы она дала направление в районную поликлиннику...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 10:21ссылка
да в Москве тоже самое, участковый эндокринолог на меня посмотрела, на клочке бумаги написала глюкофаж и брезгливо поджав губки, сказала, что нужно худеть, иначе посадит на инсулин, нормально? и все...больше к ней ходить нет никакого желания, лучше не думать о болячке, вот я и забила на все
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 16:45ссылка
На инсулин просто так не переводят, только ориентируясь на показатели сахара крови - длительное время высокий и начало развития осложнений.

А вы сдавали гликированный гемоглобин? Он показывает какой сахар крови был у вас за последние 3 мес.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 22:13ссылка
теперь вот собираюсь пойти сдать
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 22:33ссылка
Ха-ха! Вот видите сколько сразу интересных занятий я вам нашла!:)

Анализ крови, сданный нами на гликированный гемоглобин показывает средний уровень нашего сахара крови за последние три месяца. Для больного сахарным диабетом желательно поддерживать показатели гликированного гемоглобина на уровне менее 7%.
Оценка сахара крови по результатам анализа крови на гликированный гемоглобингликированный гемоглобин средний уровень сахара в крови
5.0% 4.4
5.5% 5.4
6.0% 6.3
6.5% 7.2
7.0% 8.2
7.5% 9.1
8.0% 10.0
8.5% 11.0
9.0% 11.9
9.5% 12.8
10.0% 13.7
10.5% 14.7
11.0% 15.6
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 22:40ссылка
Ну и кто эту ценную инфу увидит? (((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 22:49ссылка
мы увидели)), другие прочтут
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 22:53ссылка
Мы увидели, потому что нам приходят уведомления на почту. Вам - как автору письма, мне, как организатору сообщества, остальные не будут знать, что тут ценная инфа.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 23:00ссылка
можно это все оформить в пост и еще раз опубликовать для подписчиков, все рекомендации Капочки
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 23:02ссылка
Можно... Именно это я и просила сделать Оксану... :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 23:49ссылка
Это не мои рекомендации, а медицины!:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 23:09ссылка
Сейчас постом сделаю!:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 22:44ссылка
завтра все на работе выведу на печать, чтобы все перечитать, ха-ха, вот теперь буду вести дневник питания, а то все мечтала о молескине - теперь будет предлог его приобрести))), урра!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 23:10ссылка
А что такое малескин?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 17:23ссылка
ну мы же не на курсах)), в интернете можно и поболтать о том-о сем))), не ревнуйте
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 23:53ссылка
Теперь поняла!:) Идея классная!

Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 17:21ссылка
есть миленький с маленьким принцем на 2013 год, посмотри на сайте))))
Капочка_Капа   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 00:33 (ссылка)
Блин, это такая наша действительность!!
В свое время, у меня знакомая попала в реанимацию с гипо и говорила там, как ей нужно оказывать помощь..

Все равно!! мы должны грести, а не плыть по течению!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 22:42ссылка
а почему с гипо в реанимацию? мало - это плохо?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 23:47ссылка
гипо - это сахар ниже 3,0 Конечно плохо! Человек теряет сознание..Сахар должкн быть в норме
Капочка_Капа   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 00:36 (ссылка)
А если говорить о стандартах приема врачом больного диабетом, то вы тут плакать начнете!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 10:24ссылка
расскажите, чтобы мы знали и ориентировались хотя бы как выстраивать
разговор с врачом, а то сидим с круглыми глазами и блеем что-то
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 16:49ссылка
Это уже нигде не выполняется..
Раз вмесяц на приеме врач-эндокринолог должна измерить давление, взвесить, посмотреть ноги, посмотреть дневник самоконтроля..
Оксана_Андрусенко   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 00:36 (ссылка)
Гаша.так всё знакомо! Держись-спасение утопающих,это дело рук самих утопающих.Надо учиться самим лечиться. Так что alcheringa ,права,конечно,что в идеале всё должен врач выписывать,но для нас это фаентастика. Но даже самый хороший и доброжелательный врач не сможет чисто физически всё до мелочей разжевать - у него таких,как ты целый коридор сидит. Мне как в Питере диагноз поставили,я сразу же поехала в "дом книги",накупила книг по диабету,потом инет появился...
Ответить С цитатой В цитатник
Гаша-Макар   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 00:37 (ссылка)
Ну да...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку