-Метки

150 alice 150alice project alice alice in wonderland alice liddell alice through the looking glass alice: asylum alice: madness returns alice: otherlands alice’s adventures in wonderland american mcgee american mcgee’s alice anime art beyond wonderland book cover design espionage gallery fashion hand made insomniac mad hatter melanie benjamin - alice i have been once upon a time in wonderland p!nk sequel spin-off wedding xnalara Алиса в Зазеркалье алиса алиса в стране чудес алиса лидделл аниме анна ладанова арт безумное чаепитие белый кролик видео витрины выставка годовщина гусеница декор игра иллюстрации интервью интерьер картины карты керамика клип книга коллаж косплей куклы льюис кэрролл мелани бенджамин - я была алисой мероприятие мод мода музыка мульт мюзикл нина демурова новости обсуждение однажды в стране чудес перевод песня пинк поздравления постановка постер программа рассказ рисунки свадьба сиквел сказка скульптуры соня въ царствѣ дива спектакль спин-офф статья стихи страна чудес сценарий танец украшения фестиваль фильм фото хореография хэллоуин чарльз доджсон чешир шляпник я и алиса я и алиса макги - играем вместе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _СТРАНА_ЧУДЕС_

 -Подписка по e-mail

 


Американ МакГи - о проекте Alice: Asylum (17.03.2020)

Среда, 08 Апреля 2020 г. 14:36 + в цитатник
my_happy_day все записи автора
Американ МакГи
17 марта 2020
01 (600x591, 29Kb)
Пока я был в "ловушке" в Таиланде, команда разработчиков Asylum продолжала трудиться над дизайном, художественной частью и сюжетом игры. Теперь, когда я вернулся в Шанхай, мы возобновляем нормальные подготовительные работы (предпродакшн). Ура!

Что такое предпродакшн? Ну... это процесс, в котором мы определяем всех персонажей, локации, оружие, предметы и ВСЁ, что может войти в Alice: Asylum. Это делается в художественной части, дизайнерских материалах и сюжетном описании.

Сколько времени это займет? Этот вопрос я слышу довольно часто... и обычно он сопровождается словами: "Уже прошёл год! Поторопись!"

Нужно иметь в виду, что наша нынешняя команда невелика - особенно по сравнению с подготовительной группой, работавшей над Alice: Madness Returns. Сейчас у нас есть Омри, Джен, Норм, Алекс, Дарио, Джоуи (6 художников), плюс я и Мартин (руководство и связь с общественностью), работающие над предпродакшн. На Madness Returns у нас было 80 внутренних разработчиков, плюс 200 внешних художников и дизайнеров - так что над игрой работало около 300 человек!

Основная часть усилий (времени и денег) ушла на рисование, моделирование и анимацию - потому что эти вещи являются наиболее трудоёмкими и кропотливыми.

В нашем нынешнем процессе мы - черепахи. Как только мы получим финансирование и издателя... то станем зайцами.

Хотите присоединиться к черепашьей гонке? www.patreon.com/americanmcgee

Все сообщения на Patreon становятся доступны общественности бесплатно через 3 дня - так что вы можете наслаждаться всеми нашими усилиями, даже если не можете напрямую поддержать то, что мы делаем. Ура!

- Американ

Источник:
www.instagram.com/p/B90YCT8jb-c
Рубрики:  Иллюстрации/Картины/Рисунки/Фотоколлажи/Карты
Стихи/Проза/Цитаты/Обсуждения/Статьи/Письма
Игры/Программы/Гороскопы/Моддинг
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку