-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цитируем_Тут

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2012
Записей: 1695
Комментариев: 2318
Написано: 4052


Любовь начинается ...

Вторник, 09 Октября 2012 г. 22:28 + в цитатник
Galina_Res все записи автора

 

 

Alm4XaoCGfI (366x346, 22Kb)

 

 

"...Любовь начинается в тот момент, когда я вижу перед собой человека и прозреваю его глубины, когда вдруг я вижу его сущность. Конечно, когда я говорю " вижу", я не хочу сказать "постигаю умом" или "прозреваю глазами". Если можно сравнить с чем-нибудь,то так, как я постигаю красоту, так как я постигаю, например, красоту музыки, красоту природы, красоту произведений искусства.

Когда я перед ним стою в изумлении, только воспринимая то, что передо мной находится, и не будучи в состоянии никаким словом это выразить, кроме как восклицая: "Боже мой! До чего это прекрасно!" И вот здесь начинается тайна любви к человеку. В тот момент, когда мы на него смотрим без желания им обладать, без желания над ним властвовать, без желания каким-бы то ни было образом воспользоваться его дарами, его личностью. А только глядим, изумляемся той красоте, которая нам открылась".

 

 

Антоний Сурожский...

 

 

 

для сообщества Цитируем Тут
Рубрики:  Стихи и Цитаты
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

VICTORIA_FROG   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 22:41 (ссылка)
Очень точное описание...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 22:45ссылка
Да , удивительно глубоко и тонко подмечено ...
ludnov   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 11:32 (ссылка)
Спасибо! Человек - любил...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Октября 2012 г. 14:07ссылка
Да , больше и добавить нечего ...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку