-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цитируем_Тут

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2012
Записей: 1694
Комментариев: 2318
Написано: 4051


Я его больше жизни люблю.

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 17:43 + в цитатник
YuliaBelka все записи автора


 

Для меня нет на свете дороже
Его нежных и ласковых глаз.
Я прошу, сохрани его, Боже,
Защити, помоги в трудный час!
Не оставь его в хмуром ненастье,
Огради от ветров и разлук,
Мне на этой земле нет прекрасней,
Его теплых, заботливых рук.
Мне на этой земле нет роднее
Его смеха, улыбки его,
Нежных слов нет на свете нужнее,
Для меня он важнее всего!
Отведи от него неудачу,
Сохрани его, Боже, молю!
Для меня он так многое значит,
Я его больше жизни люблю!

Анастасия Филькова.



 

Рубрики:  Стихи и Цитаты


Процитировано 5 раз

_Sofia-9_   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 00:09 (ссылка)
Спасибо ! Замечательные стихи!Image du Blog chezmanima.centerblog.net
Ответить С цитатой В цитатник
YuliaBelka   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 09:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку