-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цитируем_Тут

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2012
Записей: 1695
Комментариев: 2318
Написано: 4052


Стало пусто без тебя, мама.....

Суббота, 18 Августа 2012 г. 02:02 + в цитатник
YuliaBelka все записи автора
97cd84419306 (640x412, 39Kb) Я приеду на заре рано В детства тихую свою гавань, Каждой капельке росы рада, Я на родине твоих шагов, мама. Ты с небес, раздвинув туч проседь, Улыбнёшься нежно мне, знаю, Ни о чём теперь меня не спросишь Ты, за облаком большим тая. Я пойду на мостик наш к речке, Оброню слезу в задумчивость глади, Мне укутает туман плечи И с печалью этой вряд ли сладит. Стало пусто без тебя, мама, И рыдает мне вослед ветер, Солнце светит, только греет мало, И тоскливо обнимает вечер. Весь в каштановых цветах мая, Утопает мой любимый город, Ты ушла под вальс весны рано, А мне снится, снится твой голос… © Copyright: Инна Сирин, 2009

«Стало пусто без тебя…
 

 

Рубрики:  Стихи и Цитаты


Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2020 г. 00:43 (ссылка)

https://4kino.top - нормально, хорошо, зачетно, флаги не поставлю, но молодцы чтоль
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку