"Лакомство для наиболее утончённых слушателей". |
I. Allegro moderato | II. Adagio | III. Minuetto | IV. Allegretto |
источник- |
Рубрики: | Музыка/Камерная Композиторы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Светлана_Крымская
Исходное сообщение Светлана_Крымская
Какое лакомство!
Ответ на комментарий liudmila_leto
Люд, Вы так любите музыку, что не стОит бояться своего мнения. Цитаты - это хорошо, но они для нынешней ситуации давно устарели! Не бойтесь! Мнение искреннего ЛЮБИТЕЛЯ в наше время гораздо ЦЕННЕЕ! Это уж Вы поверьте старому пропагандисту:)))Нас в своё время обучал ВЕЛИКИЙ ПРОФЕССОР, который научил тому. что единственно ценное - это говорить СВОИМИ СЛОВАМИ то, что думаешь и чувствуешь. И главное - НЕ БОЯТЬСЯ!!!Успехов Вам!Ответ на комментарий Нина-Ник
Исходное сообщение Нинель_Ник
Первый квинтет очень понравился.
Ответ на комментарий Светлана_Крымская
Эта цитата как раз и была мне полезна и ценна.Именно она "подсказала" мне познакомиться с этими изысканными квинтетами.Ответ на комментарий Светлана_Крымская
г-жа Крымская, Вы из тех, кто учит как надо учить. В данном случае это получилось не вполне тактично. Если есть возможность, опуститесь на одну ступеньку до уровня тех, кто учит, т.е. постирует материал по своему вкусу и разумению. У Вас ведь есть и знания и вкус и опыт пропагандиста.Ответ на комментарий Berlios
В данном случае я учу НЕ ВАС т.к. я не специалист по воспитанию таких тактичных людей, которые считают что влезать в разговоры не с ними лично, - верх их деликатности. А я просто говорю вслух и, как мне кажется, совсем в необидной форме только то, о чём другие обсуждают за спиной. Если бы я этого не знала, то не сказала бы, т.к лицемерие не входит в набор старых музыковедов-просветителей. Вам я советовать ничего не буду, ибо комплексы и апломб - не лечатся!!укатайка!Ответ на комментарий Светлана_Крымская
комменты - разговор публичный. Для личных предусмотрена личка. Ваше назидательство и хвастовство во многих случаях неуместны и соответствуют ситуации" "молодец против овец". Перенеситесь в "Погружение", к профессионалам и Вас там заэти реверансы хорошенько проучат.Ответ на комментарий Светлана_Крымская
Светлана_Крымская, Светлана, я вот тоже "влезла", в Ваш разговор,т.к. комментарии сдесь открытые и разрешается подискуссировать. Вот Вы пишите, что надо писать о своих ощущениях к музыке, почему она понравилась и т.д. Но вот, например, я очень люблю классику, мне порой до слез нравится какая то музыка, но не могу понять и объяснить, почему она мне нравится, даже не просто нравится, а это что то выше и сильнее. Вот Вы профессионал, так научите нас, как выразить зто чувство. Мы просто любители музыки и свои ощущения выражаем тем, что выкладываем полюбившуюся музыку и прикладываем к ней какой то пояснительный текст. Ведь это сообщество, я думаю, не подрузумевает обязательный профессиализм.Ответ на комментарий Светлана_Крымская
Светлана,я понимаю,что Вы хотите как лучше.Ответ на комментарий liudmila_leto
Люда, Вы, видимо, просто не поняли чем я тут занимаюсь и решили, что я маленько свихнулась и выпендриваюсь своим профессионализмом, но это вообще совсем не так. Я занимаюсь системным анализом состояния слушательской среды. Не только молодёжной, но и тех, кто любит разную музыку, посещает концерты, слушает записи. И я по-настоящему, именно как многолетний практик-просветитель, огорчена рухнувшей культурой слушателей концертных залов, полным отсутствием понимания, что выползать из этой трагической для страны ситуации "гламурного лайка" нужны именно активные любители, потому что ныне профессионалов этому уже НЕКОМУ учить, да и как бы "незачем учиться". Я уже присмотрелась ко многим так называемым сообществам в разных социальных сетях. Ситуация удручает своим однообразием. Вот мне интересно: Вы поинтересовались хоть раз, сколько из Ваших читателей ВЗЯЛИ НА СВОИ СТРАНИЦЫ ссылки на Ваш пост? Не просто "лайкнули" - спасибо, понравилось,- а именно взяли на свои страницы?Думаю, что не задумывались на эту тему, а если бы Вас это интересовало, а не только "выговориться чужими цитатами", думаю, что Вам бы и самой было гораздо интереснее ПОГОВОРИТЬ и ОБМЕНЯТЬСЯ своими впечатлениями от услышанного. К сожалению, ИМИТАЦИЯ СООБЩЕСТВА практически присутствует во всех сетях аналогичная, и именно потому, что это ИМИТАЦИЯ. Конечно, я в каком-то смысле "провокатор", рассчитывающий на включение в выбор тематики постов не только собственного самоудовлетворения, но и обратной связи, живого обсуждения, а это НЕВОЗМОЖНО при таком выбросе количества аналогичных , однообразных по стилю музыкальных роликов. Это я давным-давно проверяла на практике в концертных залах. Именно поэтому музыканты, которые не уверены в том, что на их концерты приходят только их личные поклонники, готовые слушать любую программу в их исполнении, обычно тщательно продумывают построение и выбор своих программ для выступления, а любой профессионал уже по афише понимает какую цель исполнитель преследует выбором конкретной программы. И я Вас уверяю, что даже очень известный камерный коллектив никогда бы не стал исполнять в один вечер только квинтеты Боккерини. Я не считаю выражение "лакомство" подходящим для любой, даже очень качественной музыки (думаю. что скорее, это неудачный перевод), но даже если и так, то лакомство - это всего лишь десерт, а иначе получится "демьянова уха", так что даже к выбору цитат следует относиться аналитически, особенно в нынешнее время, ибо сразу вспоминается гламурная истерика по поводу отсутствия сыра "пармезан".. Извините за длинный комментарий, обещаю, что он с моей стороны - последний. Надеюсь, что им я ответила и Вашему заступнику "Берлиозу", который меня вчера своей нотацией очень насмешил и я подумала, что с того момента, когда Михаил Афанасьевич Булгаков в 1940 году отрезал ему трамваем голову, у него за прошедшие десятилетия так ничего путного на этом месте и не выросло. Удачи Вам и всего доброго!Ответ на комментарий Нина-Ник
Ниночка, как раз профессионалы своими учебниками любителям музыки приносят больше вреда, чем пользы. Надо не музыку объяснять, что в принципе чистая дурь, а пытаться разговаривать о своих чувствах, ассоциативно, скорее. Я Вам расскажу очень смешной случай: в 56(по-моему, году я прочитала дебютную заметку в журнале Юность будущего знаменитого критика,литературоведа Станислава Рассадина всего лишь про песенку Фельцмана "Ландыши". А должна признаться, что ДО ТОГО, я с подросткового возраста считала всех критиков - просто неудачниками-писателями, потому что нас по литературе заставляли учить стихи Добролюбова и они мне казались (кстати и сейчас кажутся!) очень слабыми. В общем дебют Рассадина был такой яркий, страстный и не похожий на остальных, что я, тогда только пианистка-отличница, готовящаяся исключительно в солистки, подумала и решила" А парень-то ТОЖЕ не дурак!" Тоже, потому что себя в 18 лет я считала исключитель умной. Потом я ему об этом написала, лет через 10, он очень смеялся и мы подружились на всю оставшуюся жизнь, а я у него тайно УЧИЛАСЬ, потому что он был невероятно талантлив и увлекателен и я поняла что ЗАУМЬ искусствоведческая способна только убивать любовь, а не пробуждать и она необходима только для профессионалов или "умственного развития" в качестве справочника, да и то тому, кто сам сумеет это перевести на человеческий язык.Ответ на комментарий Barucaba
Barucaba, спасайте автора интересных и тематически разнообразных постов!Ответ на комментарий LuViBa
LuViBa, автор замечательный и посты тоже - оригинальные и интересные! И это сообщение в том числе. Никаких претензий тут быть не может, только огромная благодарность!Ответ на комментарий Этерика
Этерика, спасибо Вам за комментарий.Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |