-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Искусство_звука

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2012
Записей: 4144
Комментариев: 46237
Написано: 55623


Монологи Натальи Осиповой

Суббота, 14 Июля 2012 г. 07:11 + в цитатник
Annakraj все записи автора

Монологи Натальи Осиповой, несмотря на возраст – одной из лучших балерин в мире

pokolenie_x_osipova

Наташа - балетное совершенство. Безупречна технически, фантастически лирична. Она не танцует, она парит !

Действительно, многие ее балетные партии кажутся иллюзией того, что она познала тайны гравитации. Её пробежки, соединяющие в себе балетно-гимнастическое начало - верх грации и сексуальности.

Многие специалисты считают её самой лучшей балериной в мире.
Ну, а какой это интересный человек, мы понимаем из её монологов.

Наталья Осипова родилась 18 мая 1986 в Москве.
Первоначально Наташе предрекали успешную карьеру в художественной гимнастике, но затем после полученной травмы занятие спортом пришлось прекратить и обратится к классическому балету.

С 1996 по 2004 Осипова была ученицей Московской государственной академии хореографии. После её окончания была принята в группу Большого театра.

С октября 2008 года - Наташа стала ведущей солисткой Большого театра, а уже с мая 2010 года - прима - балерина.

В 2011 году покинула труппу Большого театра и на сегодняшний день является примой-балериной Михайловского театра

О себе

В карьере всего понемногу было, я не могу сказать, что это был какой то единственный путь. Когда я училась, я не предполагала, что моя карьера так быстро взлетит и все так здорово получится.
Хотя я такой человек, что я понимала рано, или поздно это должно было произойти. Я другого просто не ждала, для меня это был просто вопрос времени.

У меня данные, которые совершенно не подходят для балета, но при всех минусах, многие говорят мне, что когда ты на сцене, смотреть хочется только на тебя. Такое все отрицательное, которое в итоге в плюсе.
Когда у меня спрашивают, как я этого добилась, вы не поверите, но я не могу найти в театре человека больше всех работающих над собой.

Я не перфекционист, но я не лягу спать и я не усну, пока не доведу до конца. Я могу сидеть до 3 часов ночи в зале, снимать себя на камеру и только потому, что я хочу все довести до совершенства. И когда мне говорят, что ты так все просто всего добилась...это очень не просто быть на моем месте, у меня очень высокая планка для себя.

Если я что то делаю, я хочу чтобы это было на таком уровне, на котором не делает никто.

Если я не могу это сделать из за каких-то моих физических данных, потому что для балерины физика это тоже очень важно, я пытаюсь найти какое то художественное решение. Некрасивая у меня нога, но вот я так рукой сделаю, или сыграю так, что люди не отведут взгляда от меня. Я постоянно ищу что то , чем я могу быть интересна, то-есть, я не вписываясь в абсолютно классические рамки балерины, я пытаюсь сделать это просто по другому.




Проект 1 канала "Болеро" Наталья Осипова и Р.Костомаров

О казусах на сцене

Мы с моим партнером когда танцевали, у нас случилось то, что мы сильно поссорились, у нас были очень напряженные отношения, настолько напряженные, что мы умудрились на сцене выяснять отношения. Причем выяснения отношений на сцене происходило посредством танца
Я становилась в позу и выражала всеми своими движениями презрения к нему, он же, во время поддержек делал так, чтобы мне неудобно было двигаться и опускал после поддержек с такой силой, что бы мне было больно...Я же, в свою очередь, пыталась локоточком его невзначай задеть... Это конечно смешно, но я потом думаю - "...какой детский сад ! "  Как можно было до такого дойти, что бы потом на сцене устраивать!"




Проект 1 канала "Болеро" Наталья Осипова и Р.Костомаров

Совершенно гениальный номер!  Здесь исполнители изображают пожилых людей, в глубоком таком возрасте, которые прожили может более 50 лет вместе, и они идут по последней дорожке, и потом посмотрели на себя в зеркало и вдруг... увидели себя молодыми. Это было здорово ! 

Все переходы без грима были сделаны своим потрясающим мастерством и своей органикой. Ребята коснулись совсем таких нот, после которых не хочется кричать. Это был просто потрясающий и человечный номер за который ребятам хочется сказать СПАСИБО ! 

У меня было в прошедшем сезоне много спектаклей. Я танцевала на сцене Ла Скала "Дон Кихот" и после этого необходимо было ехать в Америку где уже выступала труппа Большого театра тоже с балетом "Дон Кихот".  Два балета "Дон Кихот" абсолютно разные. Один в редакции Нуриева, другой в нашей редакции.
Ну и я думала прилечу потом несколько дней отдохну, порепетирую...
Как всегда меня не предупредили, и получилось так что я прилетела утром, а вечером я должна была выходить на сцену. Прилетела , уставшая и измученная, жутко болели ноги, уже на сцене я начала исполнять не ту версию спектакля, я просто не понимала где я нахожусь. Ноги после перелета просто сводило судорогами, к сожалению невозможно после полета в самолете в течении 15 часов сразу выйти на сцену и исполнять все на высочайшем уровне к которому мы привыкли.
Танцевала, всю не ту редакцию в спектакле, партнеры на меня смотрели как на идиотку, засыпала чуть-чуть, а в антракте и вовсе уснула пока не проснулась от того, что меня трясла моя костюмерша с выпученными глазами. Далее, по ходу спектакля пропустила свой выход, потому что уснула...! Это было ужасно! После спектакля все так болело, что я вообще практически не могла передвигаться.



Наталья Осипова 2008 - "Дон Кихот"

Эмоции

В жизни я абсолютно спокойная, и не эмоциональная. Я спокойный человек и не люблю каких то тусовок или вечеринок сумашедших. Мне уже 24 и я ощущаю в себе кое-какие изменения. Чувствую, что уже чуть повзраслела, стала женщиной. Еще три года назад была девочкой, и это было присуще мне. Постоянно занимаюсь самобичеванием, постоянно недовольна чем то, ищу проблемы которых может и не быть. Конечно, таких эмоций как на сцене, у меня в жизни небывает. Потому что на сцене происходит что то невозможное. Я не могу передать словами что происходит, ты выходишь и в тебе открывается какой то бешенный поток энергии, который ты можешь отдавать зрителям. Даже когда я репетирую, это совершенно другое в сравнении с тем, когда ты выходишь на сцену.




Интервью во время репетиций проекта "Отражения" Август 2010 Калифорния

О жизни

В силу своего возраста я не могу передавать людям какие либо знания или опыт, который присутствует у людей, за плечами которых большой отрезок жизни, поэтому у меня на сцене как то все интуитивно происходит.
Я всегда очень радуюсь, что я в этой профессии и могу чем то помочь людям в этой жизни. В театр люди приходят как в сказку. Мне всегда так казалось, что люди приходят для того, чтобы от чегото отвлечься, отвлечься от каких либо проблем.
Собственно ради этого я и выхожу на сцену, стираю свои ноги на репетициях, а не потому что я хочу сказать "..смотрите какая я крутая ! "
Наверное в этом цель искусства, не только балета, но и всего остального.

Что бы не происходило с человеком в жизни, даже самое плохое и самое ужасное необходимо воспринимать это как урок. Ты после этого чтото начинаешь понимать, для тебя что то открывается в любых вещах, и даже если это не правильно, уже в любом случае ты так не посупишь. Значит уже здесь есть положительный момент.




Наталья Осипова - Эсмеральда

Я никогда не расцениваю что-то плохое как неудачу. Если это в творчестве происходит, значит не доработала, значит было плохо, и значит в следующий раз буду делать все по другому. Или, вообще за это браться не буду... Это такой опыт на котором ты учишься.

Вот например когда мы сильно прорыдаемся нам становится легче. Так и в жизни вот когда пройдя такое самое неприятное и жуткое, ты успокаиваешься и у тебя открывается второе дыхание.

Источник

Рубрики:  Балет/Танцовщики
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 8 пользователям

nadia_obo   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 10:06 (ссылка)
Большое спасибо. Интересно почитать об Осиповой.
Ответить С цитатой В цитатник
Annakraj   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 12:20 (ссылка)
nadia_obo, Спасибо, Надя, за коммент и за цитирование!!!Рада, что понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина-Ник   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 12:56 (ссылка)
Чудесный пост. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Annakraj   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 13:57 (ссылка)
Нинель_Ник, Спасибо, Нина, за добрые слова и за цитирование!!!Рада, что Вам понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 15:20 (ссылка)
Осипова ушла из Большого не столько ради Михайловского балета сколько ради того
чтобы чаще выступать в Америке.Но они всегда
забирали себе самое лучшее
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Annakraj   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 19:50 (ссылка)
Я читала об этом из разных источников...Они и в Большом ждали очереди на роли...
Ответить С цитатой В цитатник
galkagala500   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 08:10 (ссылка)
ОБОЖАЮ БАЛЕТ И БАЛЕТНЫХ ВСЕХ ,ВЕЛИКИЕ ТРУЖЕНИКИ,НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН ЗА РАДОСТЬ ОТ ВАШИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ!!!!!!АПЛОДИСМЕНТЫ!!!!!БРАВО!!!!! С благодарностью!!!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Annakraj   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 11:49 (ссылка)
galkagala500, Спасибо за прекрасный отзыв!!!Рада, что Вам понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Айн   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2013 г. 10:12 (ссылка)
С удовольствием прочитала. Очень интересно =))))
33e4e5dd625b1e7752ba6943d8a9640f (400x200, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Annakraj   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2013 г. 14:27 (ссылка)
Айн, Спасибо за отзыв и за цитирование!!!Рада Вашим словам!!!

i-1737 (279x175, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Ариана   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 00:31 (ссылка)
Искренне благодарю!!
0_11c2bc_259fa04f_L (500x346, 728Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Annakraj   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 00:36 (ссылка)
Надежда-Ариана, Спасибо за отзыв!!!Рада, что понравилось!!!
0_5f499_fa69fc2c_L (322x135, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку