Спасибо осени за всё!.. За эту тихую печаль пылающей рябины, За день, что неизбежно тает прямо...
Супер резинка по кругу. Очень эффектная, эластичная, рельефная. Идеально держит форму! - (0)ВИДЕО
Очень красивый Берет 🔥 Leaves 🔥 с объёмными листиками. - (0)чень красивый Берет 🔥 Leaves 🔥 с объёмными листиками. Размеры:🧵 (обх...
Печенье вкуснее, чем торт Наполеон: даже крем не нужен. Самый простой рецепт))) - (0)Печенье появилось в Персии, примерно в VIII веке до нашей эры. Однако, данная информация от ...
БЕРЕТ-МАНИШКА))) - (0)Окружность головы: 56 см. Вам потребуется: 300 г пряжи коричневого цвета (50 % шерсть,...
Тибетский взгляд на воспитание детей. |
Все мы знаем, что воспитывать ребенка - дело сложное. У каждого народа есть свои принципы и подходы. Предлагаем Вам познакомиться с тибетским взглядом на воспитание ребенка. Самое важное — никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина по которой бьют детей – они не могут дать сдачи. Больше этим грешат «нежные и удивительные». Первый период Ребёнку до 5 лет. С ребенком нужно обращаться как с царем. ЗАПРЕЩАТЬ ничего нельзя. Только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладывается активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно вам надо? Второй период. Возраст ребёнка с 5 до 10 лет. В это время с ребенком обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявление отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями. Третий период. Возраст ребёнка с 10 до 15. Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», т.к вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуетесь с ним по всем важным вопросам, предоставляете и поощряете самостоятельность. Свою волю навязываете в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если вам что-то не нравится, то акцентируете его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления. Последний период. Он уже не ребёнок с 15 лет. Относитесь к ребенку с уважением. Воспитывать уже поздно и вам остается только пожинать плоды своих трудов. Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил? Если подавлять ребенка до 5 лет, то вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект, иммунитет. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев. Если вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, не способным к труду и вообще к духовным усилиям. Если вы будете опекать ребенка, как маленького после 10, то ребенок вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние. Если вы не будете уважать ребёнка после 15, то он вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности. А что Вы скажете о таком способе воспитания и обучения детишек? источник |
Рубрики: | Психология |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |