-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полезные_хитрости

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Учим_итальянский Creative_Designs
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Схемы_на_разные_темы Учим_итальянский

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2012
Записей: 462
Комментариев: 657
Написано: 1480


Видео. Как сделать шаль. Экономно и просто. Идея супер.

Пятница, 09 Августа 2013 г. 17:23 + в цитатник
Alina_RU_ все записи автора

Рубрики:  ВИДЕО/Видео уроки по шитью
Метки:  

Процитировано 179 раз
Понравилось: 21 пользователям

Мичуринка   обратиться по имени Суббота, 10 Августа 2013 г. 20:03 (ссылка)
Шаль, конечно, класс. Сразу вспомнила про метр желтого шифона. который лежит с советских времен. Но большее впечатление произвела футболка на мастерице
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Августа 2013 г. 20:43ссылка
Мичуринка, слона-то я и не приметил.. надо глянуть)
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Августа 2013 г. 20:47ссылка
Хохма.. Вспомнился один ролик, где девчёнка с классной большой грудью учила складывать футболку. Нет, ну я тоже люблю красивых девочек, ценю фигурки, могу полюбоваться, но не весь же ролик смотреть на нее? Короче, все глазели на её титьки, все ждали, вывалятся они наконец, или таки удержатся на месте. А я смотрела, как она учила складывать футболку. И научилась. Потом комп выключили, начали ужин готовить.. а я стала футболки складывать в полтора движения.. Народ глаза выпучил, говорят, ты где научилась так-то ловко? А там, где вы сиськи разглядывали.. там же урок был, а не сиськодром сплошной.
Мичуринка   обратиться по имени Суббота, 10 Августа 2013 г. 21:11 (ссылка)
Lo_spero, Просто мечта двуслойная футболка, я думала. что это рукоделье, а как рассморела идеально ровные круги так поняла, что не судьба. А хохма очень понравилась, смешно. Ссылку в цитатник я бросила
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Августа 2013 г. 21:16ссылка
Мичуринка, Да можно сделать такую, я столько уроков в инете видела. Запросто.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку