-Метки

антипрививочное мракобесие антисоветизм антисоветчина антропогенез астрология атеизм ауе бабкины басни беспредел беспредел на украине великая отечественная война дсс ждановщина женоненавистничество женщина в арабском мире женщина в исламе женщины против мракобесия игм исаакиевский собор исламизм история история руси история советского союза иудаизм головного мозга кизяки кино кирилловичи клерикализация конспирология коронавирус кураев либерализм либеральный фашизм матильда медицинофобия милонов монархизм монархистам на заметку навальный наука научпоп нацизм неопятидесятники неоязычество николай ii новоязычество нод нью-эйдж образование оккультизм патриарх пгм победобесие поклонская политика политика негодяев политика негоодяев политическа негодяев политическое мракобеие политическое мракобесие политклиника поп смирнов православный джихад прививкофобия псевдоиндуизм псевдоистория псевдонаука психокульты путинизм пучков радикалы радикальный иудаизм религия рерихианство свидетели иеговы секты смирнов советский союз солженицын ссср сталин стерлигов ткачёвщина фашизм храмострой храмуда царебожие царебожники царская россия царьград тв целительство церковь цорионовщина чаплин в рясе чаплинизм черносотенство черносотенцы чокнутые старцы экстремизм юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антимракобесие

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 18210


Памяти Е. Евтушенко.

Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 10:21 + в цитатник
Южанка_Анка все записи автора Евгений Евтушенко написал в 1967-м году :
Монолог бывшего попа, ставшего боцманом на Лене.

Я был наивный инок. Целью
мнил одноверность на Руси
и обличал пороки церкви,
но церковь — боже упаси!
От всех попов, что так убого
людей морочили простых,
старался выручить я бога,
но — богохульником прослыл.
«Не так ты веришь!»— загалдели,
мне отлучением грозя,
как будто тайною владели —
как можно верить, как нельзя.
Но я сквозь внешнюю железность
у них внутри узрел червей.
Всегда в чужую душу лезут
за неимением своей.
О, лишь от страха монолитны
они, прогнившие давно.
Меняются митрополиты,
но вечно среднее звено.
И выбивали изощренно
попы, попята день за днем
наивность веры, как из чрева
ребенка, грязным сапогом.
И я учуял запах скверны,
проникший в самый идеал.
Всегда в предписанности веры
безверье тех, кто предписал.
И понял я: ложь исходила
не от ошибок испокон,
а от хоругвей, из кадила,
из глубины самих икон.
Служите службою исправной,
а я не с вамп — я убег.
Был раньше бог моею правдой,
но только правда — это бог!
Я ухожу в тебя, Россия,
жизнь за судьбу благодаря,
счастливый, вольный поп-расстрига
из лживого монастыря.
И я теперь на Лене боцман,
и хорошо мне здесь до слез,
и в отношенья мои с богом
здесь никакой не лезет пес.
Я верю в звезды, женщин, травы,
в штурвал и кореша плечо.
Я верю в Родину и правду...
На кой — во что-нибудь еще?!
Живые люди — мне иконы.
Я с работягами в ладу,
но я коленопреклоненно
им не молюсь. Я их люблю.
И с верой истинной, без выгод,
что есть, была и будет Русь,
когда никто меня не видит,
я потихонечку крещусь.
1967
Рубрики:  Для души
Метки:  

AlexMa   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 14:16 (ссылка)
Поэт-приспособленец,этакий лженицын,только в поэзии....Выгодно было славить КПСС-славил,но с фигой в кармане.Мне он как-то сразу не пришелся,знаю одно-его творчество не заинтересовало....При СССР-потому,что придворный поэт был,по развалу-начал обгаживать свою страну.НЕ люблю перевертышей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 14:19ссылка
AlexMa, здесь не вопрос в приоритетах, здесь тематические произведение. Остальное - дело предпочтений. Здесь не обсуждается личность автора.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 14:22ссылка
Ну да,в 67-в бога не верю,верю в работягу,потом-"верь в бога и да будет счастье"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 14:27ссылка
AlexMa, повторюсь, и, думаю, тема будет закрыта. Стихотворение тематическое, взято с общественного движения за парк Торфянка против застройки Шалимовым. Отображает верно суть происходящего в определённой среде. Остальное вне обсуждений. Надеюсь на понимание.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку