Южанка_Анка все записи автора
Для чего происходит уничтожение образования в стране, как не для уничтожения самой страны?
Сталинобожница стала министром образования
Сегодня министром образования назначена замначальника управления администрации президента по общественным проектам Ольга Васильева. Она известна как идеолог консерватизма и историк православия.
Ольга Васильева (род. в 1960) работала также заведующей кафедрой религиоведения РАГС, в 1990 году защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Советское государство и патриотическая деятельность Русской Православной Церкви в годы Великой Отечественной войны», а в 1999 году защитила докторскую диссертацию на тему «Русская Православная Церковь в политике Советского государства в 1943-1948 гг.»
Первое образование — дирижерско-хоровое отделение Московского государственного института культуры, затем окончила исторический факультет Московского педагогического института и факультет «Международные отношения» Дипломатической академии. С 1991 по 2002 годы работала в Центреи истории религии и церкви Института российской истории РАН. Член Совета по подготовке программ по курсу «Отечественная история» при Министерстве образования РФ; член Комиссии по делам религиозных объединений при Правительстве РФ.
В начале 2014 года она участвовала в организации круглого стола о «консерватизме как идеологии развития» в рамках Объединенного гражданского фронта. Как пропагандист идей консерватизма и патриотизма Васильева неоднократно выступала на закрытых совещаниях-семинарах — для участников ОНФ, губернаторов, преподавателей общественных наук, сотрудников управления внутренней политики администрации президента. На одном из таких семинаров для единороссов, как рассказывали его участники, Васильева рассуждала, в частности, о роли церкви в российском государстве и о том, как Иосиф Сталин во время войны возрождал досоветские традиции, работавшие на единение нации.
Вот некоторые избранные цитаты нового министра образования:
Хочу напомнить слова нашего соотечественника Николая Бердяева, который никогда не был консерватором, но очень хорошо понимал истоки и значение консерватизма: невозможно нормально, здорово развиваться обществу без консервативных сил. Консерватизм поддерживает связь времен, не допускает окончательного разрыва и соединяет будущее с прошлым
Политика в период президентства Владимира Путина — это взвешенный рационализм и поворот к консерватизму. Общественный позыв возвращения к традиционным ценностям происходит параллельно с тем, когда многие страны Европы с точки зрения традиционализма смотрят на нас как на последний оплот. Такое было примерно в 1848 г. Это то, о чем писал Тютчев
Я считаю, что мы допустили почти непоправимые ошибки, когда в 1990-е годы выкорчевывали такие понятия, как патриотизм, любовь к Отечеству, героизм. Сейчас мы уже пожинаем горькие плоды: молодые люди с большим трудом понимают, что каждый трагический эпизод в жизни страны должен вызывать отклик.
Самые правдивые слова о всем, что происходило вокруг, произнес митрополит Ливанский Илия, представитель Антиохийской Церкви. Он подчеркнул, что православие должно быть сильным и единым, таким, как говорил Сталин, заявивший, что он хочет “сильного православия”.
Создание международного православного центра с политическим уклоном проходило под личным контролем И.Сталина и В.Молотова. <…> О возрождении Церкви под строгим контролем государства и укреплении ее международного авторитета путем вовлечения в антифашистскую борьбу уже отмечалось. Эти направления разрабатывались светской и церковной властью успешно и давали свои плоды.
Мало кто из вас помнит это время, а я была очевидцем. По средам вся страна вставала за «Огоньком» Виталия Коротича. И в каждом журнале этого номера публиковались материалы, вскрывавшие белые пятна истории. Но не просто вскрывавшие, а еще и опрокидывающие эту историю. Как большевики в 1917 году делали все, чтобы разрушить преемственность поколений, так и публикации «Огонька» были направлены на разрушение связи новой истории с историей советской. И человеческое сознание проглотило эти новые веяния, был просто дурман, мы изучали историю, которой не было. Когда меня спрашивают, что же в то время случилось, я отвечаю: есть у нас такой «друг» по фамилии Бжезинский. Почитайте его книгу «Большая шахматная доска». Журнал Коротича выполнил свою задачу блестяще
http://theins.ru/obshestvo/27961