-Метки

антипрививочное мракобесие антисоветизм антисоветчина антропогенез астрология атеизм ауе бабкины басни беспредел беспредел на украине великая отечественная война дсс ждановщина женоненавистничество женщина в арабском мире женщина в исламе женщины против мракобесия игм исаакиевский собор исламизм история история руси история советского союза иудаизм головного мозга кизяки кино кирилловичи клерикализация конспирология коронавирус кураев либерализм либеральный фашизм матильда медицинофобия милонов монархизм монархистам на заметку навальный наука научпоп нацизм неопятидесятники неоязычество николай ii новоязычество нод нью-эйдж образование оккультизм патриарх пгм победобесие поклонская политика политика негодяев политика негоодяев политическа негодяев политическое мракобеие политическое мракобесие политклиника поп смирнов православный джихад прививкофобия псевдоиндуизм псевдоистория псевдонаука психокульты путинизм пучков радикалы радикальный иудаизм религия рерихианство свидетели иеговы секты смирнов советский союз солженицын ссср сталин стерлигов ткачёвщина фашизм храмострой храмуда царебожие царебожники царская россия царьград тв целительство церковь цорионовщина чаплин в рясе чаплинизм черносотенство черносотенцы чокнутые старцы экстремизм юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антимракобесие

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 18210


«Я не могу никого заразить ВИЧ, потому что его нет». Краснодарка умерла через год после знакомства с лжецелителями

Среда, 15 Июня 2016 г. 09:45 + в цитатник
Южанка_Анка все записи автора «Я не могу никого заразить ВИЧ, потому что его нет»
Краснодарка умерла через год после знакомства с лжецелителями

Андрей Кошик, Краснодар

http://www.gazeta.ru/social/2016/06/14/8308151.shtml



33-летняя Инна М. (фамилия не разглашается по требованию закона о врачебной тайне) из Краснодара не могла смириться со статусом ВИЧ-положительной. На «помощь» ей пришла семья «целителей», убедившая отказаться от антиретровирусных препаратов и традиционной медицины. После обрядов на кладбище и в мечети женщине даже предоставили справку об отсутствии в крови опасного вируса. Спустя год она умерла. По словам экспертов, проблема становится все более актуальной в силу все меньшей доступности препаратов.

В аккаунте Инны М. в фейсбуке десятки фотографий, с которых смотрит стройная блондинка с косой до лопаток. Женщина работала продавцом в одной из продуктовых сетей и любила путешествовать. Страстью краснодарки были восточные мужчины — один из них, делятся подруги, и заразил ее смертельным вирусом. С 2013 года стояла на учете в городском СПИД-центре с диагнозом «ВИЧ-инфекция, четвертая стадия». По назначению врача проходила антиретровирусную терапию.

Спустя примерно год знавшая о диагнозе знакомая дала телефон «целительницы», которая, с ее слов, за деньги лечила тяжелые болезни.


Исцеление за айфон

«Обратилась по телефону, и женщина, азербайджанка, по имени Зема обещала меня полностью вылечить от ВИЧ-инфекции с помощью «мусульманской магии». По ее приглашению я приехала на их квартиру в Краснодаре, район Гидростроя, в районе гипермаркета «Титан», я ей сама рассказала о своих проблемах со здоровьем, и она пообещала мне помочь вылечить ВИЧ, — описывает Инна знакомство в заявлении, предоставленном организацией «Равный диалог». — Мы вместе на такси поехали на кладбище на хуторе Ленина к могиле моей матери, умершей в 2011 году. По пути по требованию Земы купила некоторые вещи для обряда (продукты питания).

На кладбище я сидела на лавочке рядом с могилой, а Зема совершала обряд с заговорами, поджиганием факелов и посыпаниями».

После этого «целительница» потребовала от женщины 15 тыс. руб. Такой суммы у нее не было, поэтому она поехала домой, взяла все имевшиеся золотые украшения и сдала их в ломбард.

«У меня было плохое самочувствие, и Зема сказала, что нужно «почистить в мечети», мы ездили в мечеть. Я приехала домой к Айнур — дочери Земы — по ее приглашению. Я, Айнур и ее зять поехали на машине зятя в мечеть в Республику Адыгея для очищения. В мечети я сидела на коленях, а Айнур молилась. На обратном пути в машине Айнур мне сказала, что для успеха ей нужно совершить еще дополнительный обряд, на который нужны деньги, и я должна их дать. Денег с собой у меня было недостаточно, и я отдала свой «Айфон-5» — продолжает Инна.

Чтобы удостовериться в эффективности обрядов, краснодарка поехала в СПИД-центр и по паспорту сдала анализ на ВИЧ. Вирус по-прежнему присутствовал в крови.

«Позвонила Земе и поделилась досадой о положительном результате анализа. Зема назначила новый сеанс, во время которого посыпала мне голову сухой травой и читала заговоры. За сеанс по ее требованию я платила 5 тыс. руб. После сеанса мне говорили, что врачи в СПИД-центрах обманывают, безосновательно ставят диагноз ВИЧ-инфекции и назначают бесполезные лекарства,

их слушать вредно, я не могу никого заразить ВИЧ, потому что его нет.

Мне настоятельно советовали бросить прием лекарств, которые мне были назначены врачебной комиссией СПИД-центра. Я сомневалась, но Зема пообещала мне «честное обследование» на ВИЧ», — описывает женщина.

Запрет на медицину

Через две недели после этого лжецелительница дала справку об отсутствии ВИЧ, взяв за это 3 тыс. руб. Справка написана на листке с двумя печатями краснодарской городской больницы №27, но вместо персональной печати доктора стоит оттиск штампа с бессмысленным набором букв.
«Получив справку, о том, что у меня нет ВИЧ-инфекции, я была очень рада выздоровлению. Думала, что больше не заразна половым путем, поверила в исцеление и перестала принимать назначенные врачами лекарства, сдавать анализы в СПИД-центре и ходить к врачам. При этом долгое время чувствовала себя неплохо, — описывает погибшая. — В течении года мне звонила Зема и предлагала купить таблетки для бодрости и веселья, а также я получала SMS-сообщения от Земы и от Айнур с предложениями созвониться, вопросами о здоровье, о том, работаю ли я, и просьбами не обижаться. На них я не отвечала, так как у меня были материальные трудности».

В октябре 2015 года состояние женщины ухудшилось. С высокой температурой ее госпитализировали в инфекционную больницу Краснодара, где поставили диагноз — гидроцефалия мозга.

Пролечившись месяц в стационаре, женщина вышла в тяжелом состоянии, из-за перерыва в лечении стадия вируса ухудшилась с группы 4А до 4В.

«При возвращении к лечению мне объяснили, что ВИЧ-инфекция в настоящее время является неизлечимыми смертельным заболеванием, остановить течение которого может только проводимая под медицинским контролем АРВ-терапия, которая выдается в России бесплатно», — завершает объяснения Инна М.

Спустя несколько недель после обращения в организацию «Равный диалог», 8 марта 2016 года, она умирает от острой легочно-сердечной недостаточности и болезни, вызванной ВИЧ.

Стадия «сделки»

«Каждый ВИЧ-инфицированный, проявив даже крохотный интерес, легко найдет в интернете сообщения лжецелителей, с легкостью обещающих избавить от смертельного вируса. Предложениями о подобных услугах часто расписаны заборы рядом со специализированными медицинскими учреждениями, — рассказывает «Газете.Ru» президент организации «Равный диалог» Евгения Прохода. – На протяжении десяти лет я посещаю СПИД-центр и вижу, что каждый сезон появляются новые объявления».


В качестве доказательства она показывает фото – ручкой написано «Помогу избавиться от VIR» прямо на баннере «Стоп СПИД». Объявление – «Помогу избавиться от СПИДа» — краской на асфальте в центре Краснодара и маркером на щитке коммунальных служб на перекрестке.

ВИЧ-положительные проходят известные медицинским психологам стадии принятия смертельного диагноза, в том числе стадию отрицания и «сделки».

«Когда человек узнает о диагнозе, он ошарашен – почему это произошло со мной? Он не может поверить в это. Затем наступает «сделка», человек пытается «торговаться» с диагнозом – куплю некий БАД, обращусь к нетрадиционной медицине, целителям, заплачу условные 50 или 100 тысяч и меня вылечат. Еще одна форма «сделки» — когда люди отказываются от терапии и уезжают в монастыри, некие общины, где остаются без медицинской помощи в надежде, что чудом получат исцеление, — продолжает Евгения Прохода.

Собеседница уточнила, что в большинстве случаев лжецелители понимают, что врачи или работники СПИД-сервисов при общении с пациентом убедят его в обмане, поэтому, как правило, они настраивают его против традиционной помощи.

«Точной статистики нет, но по моему опыту как минимум треть людей с диагнозом ВИЧ обращались к различным целителям, по сути, отдав деньги мошенникам», — говорит Прохода.

При этом лжецелители всех мастей (речь идет не только о ВИЧ, но и других серьезных заболеваниях) редко несут заслуженное наказание. В тех же случаях, когда все-таки удается раскрутить правоохранительный маховик, они привлекаются к ответственности по ст. 159 «Мошенничество» (если удается доказать его факт), ст. 237 «Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» (когда под видом чудодейственных средств продавались неизвестные препараты) УК РФ и, если преступники действовали в группе, его могут привлечь к ответственности за организацию преступного сообщества (ст. 210 УК РФ).
maxresdefault_1_-pic905-895x505-51017 (700x394, 53Kb)
Рубрики:  Развенчание антинаучного бреда
Борьба с мракобесием
Свидетельства бывших
Новости
Актуальное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку