-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в попробуй_АссилЬ

 -Подписка по e-mail

 


Холодная сказка.

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 01:32 + в цитатник
zuza94 все записи автора "Никогда не ныряй глубоко в человека. Однажды ты захочешь вынырнуть, чтобы глотнуть воздуха, и ударишься головой об лёд." (с)
***********************************************

Наверное поэтому надо иногда забывать о "крыше" и не возиться с её "ремонтом". Сам себя и вызволишь из ледяного плена. Не жалея, не заморачиваясь долго. По живому, обрывая всё одним махом, одним решением.
Но если понимаешь, что не сможешь дышать без него - оставайся навсегда.



Рубрики:  РАЗМЫШЛЯЛКИ/записи автороффф
МУЗЫКА
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Солнечный_Лелик   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 06:51 (ссылка)
Если обрывать,то "сразу и по живому"-единственный способ.А "рубить хвост по частям"-намного больнее.
хм....не надо допускать того,чтобы в тебя глубоко занырнули...
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 11:17 (ссылка)
Солнечный_Лелик, или заныривать друг в друга взаимно)
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 13:09 (ссылка)
zuza94, спрашивать ешё надо-"Ты хочешь шоб я в тебя заныривала?"))) А то - ты ныряешь а кому-то это не очень и нравится,но терпит из-за своей выгоды временной.А потом-начинает орать шо он не просил.Бывает. У меня было).
Ответить С цитатой В цитатник
Люша_К   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 13:14 (ссылка)
Чтобы не разочаровываться в людях - не нужно ими очаровываться.
И, да, держать на расстоянии вытянутой руки.
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 13:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Люша_К

Люша_К, а я думаю,что не надо бояться и разочароваться.Это же жизнь.В ней всего должно хватать.Не станешь же жить под колпаком стеклянным?) Эмоции важны.
Ответить С цитатой В цитатник
Люша_К   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 13:30 (ссылка)

Ответ на комментарий elena_solnuwko

elena_solnuwko, Лена, я просто такой человек : для меня нет полутонов - только чёрное и белое. Либо хороший человек, либо - нет.С хорошими общаюсь, с плохими - нет. Может, поэтому в жизни и не было никогда серьёзных разочарований в людях - я их с первых минут общения насквозь вижу.))
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 13:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Люша_К

Люша_К, ))) умение так видеть приходит с возрастом. А по-молодости случается и разочарование ,и не раз. Я не делю так.В людях есть абсолютно всё намешанного .Только с кем-то они проявляют свою светлую и добрую сторону а с некоторыми-наоборот.Я не верю в абсолютно добрых и абсолютно злых людей.Патологии в виде святости и откровенных подонков-не в счёт).
Ответить С цитатой В цитатник
Люша_К   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 14:02 (ссылка)

Ответ на комментарий elena_solnuwko

elena_solnuwko, Я не делю на добрых и злых - сама бываю злая иногда))) Я просто как-то сразу знаю, чего от человека можно ожидать .Интуиция у меня, чутьё. Причём, с "младых ногтей". От отца по наследству, наверное, достались.) Поэтому, не заморачиваюсь, не анализирую, а сразу отсекаю неприятных и дружу с приятными мне людьми. Поэтому, наверное, и подруга у меня всего-навсего одна настоящая, уж 40 лет. И ещё сестра старшая с мужем .С остальными приятельствую, именно так - не пуская в душу.))
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 14:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Люша_К

Люша_К, почти идентично и у меня. Сёстры-не в счёт)))Они далеко . Только я не отсекаю вообще людей в реале).Общаюсь со всеми.Некоторые удивляются-как мол ты можешь вообще с этой стервой говорить ещ и т.д. А почему бы и нет? У стерв тоже есть чему поучиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Люша_К   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 15:20 (ссылка)

Ответ на комментарий elena_solnuwko

elena_solnuwko, Воот, Лена, а я не могу со всеми ! Как раз недавно у нас на "девиШнике" был об этом разговор. Все, оказалось, кроме меня могут, а я - нет .Ну, не получается у меня ))) А стерв я лю. Я сама "включаю" стерву иногда.)))
Всё, убегаю на ДР к любимой сестре - общаться, плясать, орать в караоке, веселиться.( Мы ВСЕ - в одном городе. Представляешь, компашка ?! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 15:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Люша_К

Люша_К, хорошо то как).Сестре-наилучшие пожелания !!! Весело погулять!!!
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 16:00 (ссылка)
elena_solnuwko, Люша_К, сижу зачиталась вами. Надо же, и добавить нечего.
Разве что поправку на интернет. Тут всё похоже, но свои правила всё равно есть.
И ты права, Лен, патологии в виде святости или подонков - они везде не должны нами восприниматься.
К остальным же - индивидуальный подход.
А то видит, например, кто-то мои разговорчики с друзьями, с которыми не один километр переписано - и давай фамильярно похлопывать по плечу. А хто ты такое, что вот так, с ходу - в мои друзья втискиваться?)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 16:01 (ссылка)
Исходное сообщение elena_solnuwko
Люша_К, а я думаю,что не надо бояться и разочароваться.Это же жизнь.В ней всего должно хватать.Не станешь же жить под колпаком стеклянным?) Эмоции важны.
elena_solnuwko, ППКС!!!!
Без эмоций я не могу и не хочу.
А кто пишет или говорит о моих загрузках - так не грузись, лети дальше)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 16:04 (ссылка)
Исходное сообщение Люша_К
Чтобы не разочаровываться в людях - не нужно ими очаровываться.
И, да, держать на расстоянии вытянутой руки.
Люша_К, знаю, знаю, что не надо очаровываться, и даже знаю, что возможно разочаруюсь, но всё равно, иду и попадаюсь...)))
Мне это нужно. Даже для того, чтоб и дальше очаровываться и разочаровываться, но уже более умело, что ли)))
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 16:17 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

zuza94, вот!Ты как я!)))
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 16:19 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

zuza94, интернет-вообще отдельный разговор).
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 16:24 (ссылка)
Исходное сообщение elena_solnuwko
zuza94, вот!Ты как я!)))
elena_solnuwko, действительно, в вашем диалоге я как ты мыслю, но Люша - она просто другая. Мы её знаем мало, впрочем как и друг друга - но другая - это не хуже или лучше. Просто ДРУГАЯ,
И она знает себя лучше, и соответственно рулит жизнью в соответствии со своей натурой.
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 16:26 (ссылка)
Исходное сообщение elena_solnuwko
zuza94, интернет-вообще отдельный разговор).
elena_solnuwko, а я только об интернете обычно и пытаюсь писать.
Ну не умею я о реале, не то чтоб не умею, а просто не хочу. Подробностей не нужно, а поверхностно не расскажешь... И начинают делать выводы или диагнозы ставить.
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 16:28 (ссылка)
чета мысль была...спугнули.Гады...
Это я не про присутствующих есичо))
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 16:32 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

zuza94, ну-я вообще-то как раскрытая книга. Пишу что есть в моём дневе.Иногда недописывая). Ведь пишу то в основном для себя.
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 16:32 (ссылка)
Исходное сообщение Ula_El_So
чета мысль была...спугнули.Гады...
Это я не про присутствующих есичо))
Ula_El_So, а я с улички пришла - вишь какой туточки клуб создали?
Размышлякались - не остановить!
Разве вон Люша на Днюшку убежала. Но надеемся придёт ночью весёлая и напраздновавшаяся!)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 16:33 (ссылка)
Ula_El_So, я к тому что ветерок меня так сейчас прохватил - проветрил мосх - что как новая!))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 16:39 (ссылка)
Исходное сообщение elena_solnuwko
zuza94, ну-я вообще-то как раскрытая книга. Пишу что есть в моём дневе.Иногда недописывая). Ведь пишу то в основном для себя.
elena_solnuwko, читала, читала. У тебя действительно ДНЕВНИК. Настоящий, реальный, просто написан в сети.
А у меня разве что только баловство и полунамёки)))
А может просто я лентяйка, и не хочу записывать свои размышлялки. Потому что у меня их слишком много, сама в них тону!!!!))) Об одних напишешь - другие обидюццо)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 17:00 (ссылка)
Исходное сообщение Люша_К
Чтобы не разочаровываться в людях - не нужно ими очаровываться.
И, да, держать на расстоянии вытянутой руки.
Люша_К, а это будет их проблема, если после того, как разочаруют, им будет запрещено приближаться даже на расстояние выстрела! Вспомнят тогда о вытянутой руке, да поздно будет...А мы уж переживём как-нибудь наше разочарование. Все это опыт)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 17:45 (ссылка)
zuza94, а я тоже скоро убегаю на днюшку))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 18:03 (ссылка)
Исходное сообщение Ula_El_So
zuza94, а я тоже скоро убегаю на днюшку))
Ula_El_So, разминка, штоле?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 18:08 (ссылка)
zuza94, типа того)))
у подруги сегодня днюха.
Поедем в ресторанчик.
Блин, ваще не хочется никуда ехать, а придется.
Деньги опять тратить. Праздновтаь-то будем и ее и мой, а платить, походу буду тока я)))) Но там посмотрим, мож и они раскошеляцца))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 18:09 (ссылка)
Ula_El_So, ничо не поняла, почему только ты платишь, но по ходу дела разберусь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 18:13 (ссылка)
zuza94, а потому что вот так)))
я вще никуда ехать не хочу. Но моську уже намулювала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мирукути_Йонк   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 18:26 (ссылка)
кнопошку нажала.:))) прочла.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку