-Метки

stitch magazine №146 2023/2024 ажурные узоры ажурный узор ажурный узор спицами бабушкин квадрат безрукавка босоножки вертикальное соединение воротник вышивание вышивка вышивка крестом вышивка полукрестом вязание вязание крючком вязание на спицах вязание спицами вязаные купальники детский жакет жакет жилет журналы журналы по вышивке журналы по вязанию журналы по кулинарии журналы по рукоделию журналы по шитью закрытие петель идеи для творчества кардиган комплект крашение пряжи крестом крючком крючок купальник набор петель начального ряда новогоднее новый год облегающее платье обувь платье для женщин платья плед прибавление петель пряжа пряжа для вязания пуловер пуловер для женщин пуловер женский пуловер спицами ремонт рюкзак сборка вязанного изделия свечисвоимируками свитер способы соединения вязанных деталей сумки тапочки топ трикотажные швы туника узор косы узор крючком узор спицами шаль шапка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 9596


Юбка в стиле бохо от Tashashu (Светлана) - Ярмарка Мастеров. Часть 1.

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 00:58 + в цитатник
olganorway все записи автора

 

fad45a0fd7f46754744bb67f1e42b6c3_small (112x150, 15Kb)

... Оказалось, что нужна "бохо юбка". Я почувствовала себя темной и ни разу не грамотной и попросила рассказать мне, что это за зверь такой. Выяснилось, что во-первых, она должна быть длинной, во-вторых - лоскутной, в третьих -  ...тут членораздельная речь дочери закончилась и началась пантомима, видимо показывающая обязательное наличие рюшечек-оборочек и еще бог знает чего. Так ничего и не поняв, я отправила дочь в Гугл  за примерами, после чего мне были представлены картинки:
1. Хелен Бонем Картер, в платье века так восемнадцатого с совершенно доисторическими кружевами.
2. Детский сарафан с очаровательными панталонами.
3. Неопознанная девица в пальто из  лоскутков.
4. Джонни Депп, в рваных джинсах и шляпе ( что меня добило окончательно! Потому как планировалась, вроде, юбка) .
Я задала резонный ( исходя из просмотренного) вопрос :  мы будем пришивать кружевные оборки к пальто или к шляпе, чтобы в итоге получить искомую юбку? Ребенок эти варианты отвергла, правда, с несколько туманной формулировкой, что раз мне шить, то мне должно быть и виднее. Пришлось идти в Гугл мне.
Бохо стиль меня покорил. Правда, выяснилось, что новое в нем для меня только название, а многие его составляющие я сама с удовольствием надеваю уже не первое десятилетие.
Не буду рассказывать о бохо: если вдруг кто-то , так же как и я, не в курсе, то интернет вам в помощь, потому что бохо разнообразен, противоречив и, полагаю, у каждого почитателя свой. Что не мешает вестись спорам в ключе " это - бохо, а это - нет". Вот и я попробую сделать свою бохо юбку.
 

Читайте далее подробный МК здесь: http://www.livemaster.ru/topic/118464-apgrejd-star...tnoe-polotno?vr=1&inside=0

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

Татьяна2   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 11:24 (ссылка)
это шикарно просто! Мне не просто понравилось... По-хорошему завидую людям с такой фантазией и такими руками!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 18:45ссылка
Спасибо за комментарий и внимание к моей публикации!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку