-Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая alisa_i_cheshire_cat avaтары аватарки аватары аудиокнига бесплатно аудиоспектакли барахолка бесплатная лицензия бесплатный софт бесшовные бесшовный фон вербное вербное воскресение вербное воскресенье весенние весна все от e-ledi все от irinushka_-_oren все от l-e-n-a день космонавтики день матери день победы день россии день св валентина детектив / триллер дизайн дневников оформление дневников пожелания дизайн дневников схемы оформление дневников дизайн схемы оформление дневников женщина живопись зима как создать собственный сайт клипарт кнопочки-переходы когда.кончится.война коллажи кофе кошки крещение лето любовный роман любовь масленица микс мистика мистика ужасы мои коллажи мои открытки мои открыточки мои схемы мой канал на youtube море муаровый фон нежно новый год ночь ноябрь ореховый спас осенние осень от be-ll от kamelius от sauly открытка открытки открыточки оформление дневника оформление дневников дизайн схемы пасха пожелания политика праздник праздники прозный фон прозрачный фон прозррачный фон разделители рамка для текста рамки рамки для текста рамочка рамочка весенняя рамочка для текста рамочка зимняя рамочка летняя рамочка музыкальная рамочка новогодняя рамочка осенняя рамочка пасхальная рамочка православная рамочка праздничная рамочка с девушкой рамочка с прокруткой рамочка с цветами рамочки рамочки для текста рамочки для текста. рамочки оn klavdia-france рамочки от klavdia-france рамочки от константа_иллюзий рамочки от константа_пленительных_иллюзий рождество роман / проза с днём рождения св.валентин сирень скачать бесплатно аудиоспектакль скачать и слушать бесплатно аудиокниги скачать полную версию аудиокниги слушать аудиокниги бесплатно слушать и скачать аудиокнигу бесплатно слушать и скачать бесплатно аудиокниги слушать и скачать бесплатные аудиокниги старый новый год схема схема бесшовная схема весенняя схема для дневника схема зимняя схема осенняя схема оформления схема цветочная схемка схемы схемы бесшовные схемы весенние схемы для дневников схемы зимние схемы осенние схемы от алёна44 схемы оформления схемы оформления дневников схемы цветочные схемы. ужасы утро фантастика фантастический роман февраль фоны фоны gif фэнтези хлебный спас цветочные цветы чай эзотерика эпиграф юлия яблочный спас

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всё_для_блога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2012
Записей: 54350
Комментариев: 149409
Написано: 206610


Доброутренний кофейный пост! С началом новой недели, друзья!

Воскресенье, 25 Сентября 2022 г. 23:36 + в цитатник
iro4kan все записи автора
Цитата сообщения iro4kan Доброутренний кофейный пост! С началом новой недели, друзья!

OSEN-KOFE-CAI-FOTO-1.jpg

UTRO.jpg />

UTRO-FOTO-KOFE.jpg

UTRO-E.jpg

UTRO-KA-E-KOT.png

KOFE-PNG-LYBOV.png








OSEN-KOFE-GIF.gif

Сегодня воскресный день был, впереди последняя неделя сентября. Проходит самая красивая золотая полоса осени, конечно, октябрь тоже может порадовать, но это уже капризы осенние. Начало дня без кофе немыслим! Привычка- вторая натура, даже если возраст диктует свои правила. Пусть кофе будет без кофеина, но так соединились запах кофе и утро, что уже не разделить их. Предлагаю сегодня сесть поближе к окошку, смотреть на падающий лист, на мелкий дождь и будем пить осень по глоточку... вот уже сентябрь заканчивается, а значит получается смешать осень с кофем. Начинается новая неделя, пусть будет она для вас безоблачной. Поехали...




OSEN-KOFE.jpg

OSEN-KOFE-FOTO-1.jpg

OSEN-KOFE-PROSTO-TEKST.jpg

OSEN-KOFE-PROSTO-TEKST-2.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png



OSEN-KOFE-FOTO.jpg



OSEN-CAI-00.jpg

OSEN-KOFE-1.jpg


Вы можете подумать, что Вы совсем не важны в этом мире.
Но кто - то пьёт каждое утро кофе из любимой чашки, которую Вы ему подарили.
Кто - то услышал песню по радио, которая напомнила ему о Вас.
Кто - то прочёл книгу, которую Вы ему рекомендовали и с головой погрузился в неё.
Кто - то вспомнил Вашу шутку и улыбнулся, возвращаясь вечером с работы.
Кто - то сейчас любит себя немного больше, потому что Вы сделали ему приятный комплимент.
Никогда не думайте, что Вы ни на что не влияете.
Ваш след, который Вы оставляете за собой, даже небольшими поступками доброты и любви, невозможно стереть...


OSEN-KOFE-3.jpg

OSEN-KOFE-7.jpg

OSEN-KOFE-TEKST.jpg

OSEN-KOFE-CAI-3.jpg

OSEN-CAI-KOFE-3.gif

OSEN-KOFE-DEVA-1.jpg

OSEN-KOFE-2.jpg

OSEN-KOFE-CAI-4.jpg



ПРО КОФЕ в ПОСТЕЛЬ

Девушки, женщины! Вот неужели кому-то из вас нравится кофе в постель? Лежишь ты такая вся расслабленная, интересный сон досматриваешь, и вдруг - тук-тук, я тебе кофе в постель принес. Продираешь глаза, и видишь перед собой приятеля, партнера по сексу, коллегу по работе, любовника, мужа (ненужное зачеркнуть) с подносом или сервировочным столиком на колесиках, на котором очень художественно расставлены чашечка кофе и тарелочка с тостом с сыром (или колбасой), с веточкой зелени и помидорчиком черри. Особо заботливые могут еще маленькую вазочку с полевыми цветочками поставить.

Первая мысль - бл@ть, все-таки отдалась я тому мачо или нет (это-про недосмотренный сон), потом понимаешь, что теперь ЭТО ты уже никогда не узнаешь, и начинаешь внимательно разглядывать официанта, принесшего кофе. Хорошо, если он в трениках и футболке, но скорее всего, он будет только в трусах, но зато в галстуке-бабочке для торжественности. Потом мысленно оцениваешь себя - волосы как стог сена, отекшая морда лица, зубы не чищены, во рту как будто кошки напИсали. Тебе хочется встать под душ, высушить-уложить волосы феном, почистить зубы, накормить кожу гиалуроновой кислотой и всякими там кремами, подкрасить бровки, глазки, губки, подпилить ноготочки... А тут кофе с бутербродами...

Этот кофе еще надо как-то умудриться выпить лежа, не облив при этом пижаму и постельное, потом хвалить и удивляться как это ОН догадался такой праздник тебе устроить, и какие у него выдающиеся кулинарные способности, потому что таких великолепных тостов ты никогда в жизни раньше не ёдывала, а уж кофе - просто как в лучших кофейнях Европы.

Потом ты встаешь, идешь в душ, укладываешь волосы, чистишь зубы, ну там всякие бальзамы и дезодоранты само собой на себя прыскаешь, и когда ты выходишь из ванной комнаты такая вся во всеоружии, то видишь приятеля, партнера по сексу, коллегу по работе, любовника, мужа (ненужное зачеркнуть), стоящего с удочками на пороге, и понимаешь, что кофе в постель - это проявление любви, большой настоящей всеобъемлющей любви к… рыбалке. А кофе в постель - это чтобы ты не очень громко верещала.

инет


KOFE-YYY-1.jpg

OSEN-KOFE-DEVA.jpg

OSEN-KOFE-CAI-FON.jpg

Как хорошо под чашку кофе

Смотреть на падающий лист. . .

Осенних луж холодный профиль

Танцора-ветра ловит твист. . .

И чашка с кофе греет руки. . .

Приятен тонкий аромат. . .

Дождливым утром сад от скуки

Лицо в окошке видеть рад. . .


OSEN-KOFE-4.jpg

KOFE-YYYYYYYYYYY-FON-KOT-ZAGR.jpg

OSEN-KOFE-CAI-13.jpg

KOFE-YYYYYYYYY-ISPANIY.jpg

UTRO-KA.jpg

KOFE-UTRO-FOTO.jpg

TEBE-2.jpg

UTRO-KA.jpg

UTRO-KA-KOT.jpg

UTRO-YY.jpg

OSEN-CAI-KOFE-GIF.gif

OSEN-EFFEKT.png

0_c1a79_96c66214_L.png

А вот что будет сегодня для вашего чтения, вот не помню- а не давала ли уже его? просто забыла удалить... ну прочитаете еще раз))




ПЛЮШЕВЫЙ ЗАЯЦ


На эту встречу я идти не очень хотел. Но уговорили: «Тебе он понравится, интересный парень!». Игорь, молодой бизнесмен, начал с нуля, сам. Занял денег, открыл дешевую парикмахерскую, дело пошло, потом еще одну, еще одну. В общем, молодец.

Мне предстояло с ним интервью. Описать историю успеха, как это называется в журналах. Я приехал в офис, где сплошь веселая молодежь, на стенах дурацкие плакаты.

Своего кабинета у Игоря не было. Он сидел на большом кожаном диване, ноги на журнальном столике, в драной майке, весь в татухах. «Блин, ну и персонаж!» – мрачно подумал я.

Игорь сказал: «Ой, сорян, ща я быстро отвечу в вотсапе и начнем».
Я сел. И тут заметил в углу дивана маленького игрушечного зайца в смешных штанишках.

Он был очень похож на моего любимого зайца. Которого мне подарила бабушка, когда мне был год. И пока Игорь что-то строчил, я ушел мыслями в детство. Тот заяц был моей самой любимой игрушкой.
Я с ним спал, я с ним играл, я с ним разговаривал, открывал ему свои мелкие тайны и мечты. Лет до семи этот заяц был моим лучшим другом. У него оторвался глаз – мы с мамой нашли пуговичку и пришили новый. У него истрепались штаны – мы сделали ему новые.

Я рос, но с зайцем не расставался. Он всегда был где-то рядом. Хоть я уже и не разговаривал с ним...

А потом началась семейная жизнь. Как-то жена затеяла генеральную уборку, когда меня не было. Я вернулся – зайца нет. Конечно, я ужасно ругался, хотя жена уверяла, что зайца не выбросила, просто отдала. «Ну тебе он зачем, а? – спрашивала она. – Ну ты же большой мальчик, Лёша!»

Рассказывать ей, как я общался с зайцем и как он помогал мне жить, даже когда я вырос – я не стал. Вряд ли бы она поняла. Решила бы, что муж не в себе. О зайце дико жалел, часто его вспоминал.
Игрушки своего детства нельзя выбрасывать никогда, они для нас кто-то вроде ангелов-хранителей.

...Игорь, наконец, повернулся ко мне: «Ну я готов!» Мы разговаривали долго. Игорь мне действительно понравился. Уже когда я уходил, то спросил: «А вот этот заяц – он чей?»
Игорь улыбнулся: «Мой. Я без него никуда. Он вроде талисмана. Знаете, если честно, я считаю, что он мне во всем помог. Да, этот потрепанный заяц. Только не думайте, что я сумасшедший. Я же рос в детском доме. У меня не было ничего, кроме этого зайца. Я рассказывал ему, как вырасту, как всего добьюсь, как мы с ним поселимся в своем большом доме… Ну ведь так и вышло!»

Игорь помолчал: «Только в интервью про зайца не надо. Не поймут».
«Точно не поймут», – ответил я.

...Вечером я спросил у жены: «Признайся, куда ты тогда дела моего игрушечного зайца?»

Жена быстро ответила: «Вот же ты не можешь его забыть, хоть уже пятнадцать лет прошло! Я собрала игрушки и отнесла в детский дом, у нас был неподалеку тогда. И зайца тут же схватил какой-то мальчишка лет трех».

И я засмеялся. Я вдруг увидел всю жизнь, всю историю моего зайца с разными глазками. Он ушел тогда от меня, но стал ангелом-хранителем для совсем другого мальчишки. Ему этот заяц был гораздо нужней.
Наши старые игрушки действительно могут творить чудеса. Ну по крайней мере, так мне хочется думать.

Алексей Беляков




OSEN-KOFE-FOTO-1.jpg

OSEN-KOFE-KARD.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

Закончен мой пост. И закончен победный контр наступ Украины. Нет радости... есть сосредоточенность на победе. Задают вопросы- откуда я взяла пугающую цифру потерь Незалежной в полтора миллиона. Тогда сказала, что это мои выкладки и подсчеты, но и тайны не делаю. Сами считайте. Сейчас идет ЧЕТВЕРТАЯ мобилизация, а ТРИ уже прошли. Основываясь на американских данных, что каждая дополнительная мобилизация призвана восполнить потери в войсках от 400 до 600 тысяч. Берем в среднем 500 тысяч, умножим на 3 мобилизации... вот откуда взялось число, которое и меня напугало. Почему? Военные действия закончатся и останутся на этой земле старики и дети. Мужчин либо нет, либо калеки. Увидела все это внутренним и зрением и испугалась. Великий плач матерей и жен впереди. Остались подростки, выученные с детсадовского возраста. Полные ненависти они пойдут взрывать и убивать к нам. А к детям у нас отношение особое- внимание ослаблено, потому беды не закончатся даже после военных действий. Вот так уж получилось, что Гражданская война настигла нас не внутри страны, а в кровавых боях братского государства. Вот так вижу картину сегодня. Но делать нечего, мы пытались изменить ход событий, да видать судьба у нас такая... Пока-пока, мои милые. Надеюсь, что встретимся непременно- заканчивается СЕНТЯБРЬ, осталось его достойно проводить, что и попыталась сделать с кофейной чашкой. Предполагаю, что следующим будет пост ФОТО. Чмок вас напоследок и не хворайте, милые!

UTRO-PNG-NADPIS.png

POLITIKA-TEKST.jpg

OSEN-KOFE-FOTO-2.jpg

Я - Кофе в чашечке твоей,
Коснись меня губами,
Но не целуй, а нежно пей,
Короткими глотками.

И проникая внутрь паря,
Живительной росой
Я стану в жизни для тебя
Чудесною мечтой. . .


KOFE-YYY.jpg

KOFE-YYY-2.jpg

OSEN-KOFE-PROSTO-DOZD.jpg

KOFE-YYYYYYYYY-KOT.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png
cat1.pngВаша>Ирина N


Рубрики:  Всё для фотошопа
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2022 г. 14:29 (ссылка)
Замечательный пост, Ирочка! Благодарю! Счастливой осени!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2022 г. 14:49ссылка
Приветик, Аллочка)) доброго дня тебе, милая!
svetukia1941   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2022 г. 17:30 (ссылка)
Спасибо,большое за пост!!!!
209100827 (100x100, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2022 г. 18:24ссылка
Привет, Светик)) приятно, что тебе понравился пост))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку