-Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая alisa_i_cheshire_cat avaтары аватарки аватары ангелы аудиокнига бесплатно аудиоспектакли барахолка бесплатный софт бесшовные бесшовный фон будем как боги - рой олег вербное вербное воскресение вербное воскресенье весенние весна все от e-ledi все от irinushka_-_oren все от l-e-n-a день космонавтики день матери день россии день св валентина детектив / триллер дизайн дневников оформление дневников пожелания дизайн дневников схемы оформление дневников дизайн схемы оформление дневников женщина живопись зима интересно как создать собственный сайт клипарт кнопочки-переходы когда.кончится.война коллажи кофе кошки крещение лето любовное фэнтези любовный роман любовь масленица микс мистика мистика ужасы мои коллажи мои открытки мои открыточки мои схемы мой канал на youtube море муаровый фон новый год ночь ноябрь ореховый спас осенние осень от be-ll от kamelius от sauly открытка открытки открыточки оформление дневника оформление дневников дизайн пожелания оформление дневников дизайн схемы пасха пожелания политика праздник праздники прозный фон прозрачный фон прозррачный фон разделители рамки рамки для текста рамочка рамочка весенняя рамочка для текста рамочка зимняя рамочка летняя рамочка музыкальная рамочка новогодняя рамочка осенняя рамочка пасхальная рамочка православная рамочка праздничная рамочка с девушкой рамочка с цветами рамочки рамочки для текста рамочки для текста. рамочки оn klavdia-france рамочки от klavdia-france рамочки от константа_иллюзий рамочки от константа_пленительных_иллюзий рождество розы роман / проза с днём рождения св.валентин сирень скачать бесплатно аудиоспектакль скачать и слушать бесплатно аудиокниги скачать полную версию аудиокниги слушать аудиокниги бесплатно слушать и скачать аудиокнигу бесплатно слушать и скачать бесплатно аудиокниги слушать и скачать бесплатные аудиокниги старый новый год схема схема бесшовная схема весенняя схема для дневника схема зимняя схема осенняя схема оформления схема цветочная схемка схемы схемы бесшовные схемы весенние схемы для дневников схемы для лиру схемы зимние схемы осенние схемы от алёна44 схемы оформления схемы оформления дневников схемы цветочные схемы. ужасы фантастика фантастический роман фоны фоны gif фэнтези хлебный спас цветочные цветы чай эзотерика эпиграф юлия яблочный спас

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всё_для_блога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2012
Записей: 54378
Комментариев: 149441
Написано: 206672


Два праздника в одном флаконе... и ох, какие разные!!!

Четверг, 07 Июля 2022 г. 23:41 + в цитатник
iro4kan все записи автора
Цитата сообщения iro4kan Два праздника в одном флаконе... и ох, какие разные!!!

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-4.jpg

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-YY.jpg

IVAN-KUPALA-FOTO-3.jpg

IVAN-KUPALA-FOTO-2.jpg









PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-YYY-KOMMENT.gif

Подряд 2 праздника и оба достойны отражения в посте. Иван Купала- очень древний славянский праздник. День Любви и Верности- совсем молодой праздник новой России. Идут подряд: Купала- 7-го июля, Петра и Февронии- 8-го. Попробую их соединить, а то думала-думала... на каком остановиться? Выбрать один- второго жалко обойти вниманием, да и не просто-же так они идут вплотную друг к другу. Один возродился в древности, сейчас его празднуют только в Белоруссии и Украине, у нас празднуют только клубы-славянофилы. Но знают все! и не дай Бог, чтобы не пришла нужда его снова возродить!!! Как сказала бы моя бабулечка- бл*дский праздник! Мы воины исстари по судьбе, в древности князья воевали и гибли их дружины. Порой все погибали. Что делать? вот тогда, чтобы не прекратился русский род и возник этот праздник. Старики и подростки мужеского пола могли сгодиться, уж больно вдов было много! Сейчас его неправильно празднуют, стыдно как надо. В темную ночь убегали в лес голые славянки, а там их ловили мужчины. Детей через 9 месяцев рождалось дети, вдовушкам в утешение доставался ребенок. А значит жизнь продолжалась! через костер прыгали тоже голыми, чтобы сгорело горе и память о плохом, так очищали ауру, как нынче сказали бы. А вот другой праздник- полная противоположность Купале. Все правильно, все по религии и мечтам девичьим, да и время сейчас безбрачное-греховное, очень нужен стал такой праздник, чтобы напомнить- о величии и свете Великой Любви! И когда любовь настоящая, то и папоротник с волшебными цветами не нужен! Вот такие празднички!!! поехали и начну я, конечно, с Дня Любви и Вероности...



PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-YYY-1.png

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-KOT-ZAGR.jpg

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-FOTO-FEVR.I-PETRE.jpg

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-FOTO-RETRO.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png



PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-Y-FOTO-PARA.jpg



PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-FON_FON.jpg

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-FON-LETO.jpg

Идет Любовь. Звучат ее шаги,
Как эхо долгожданного свиданья.
Ее шаги волнуют мирозданье,
И между звезд расходятся круги.

Пред ней равны рабы и господа,
Ей нипочем яд лести или злости,
Когда она хоть раз заходит в гости -
В наш дом приходит счастье навсегда.

Ю. Визбор


PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-Y-FOTO-1.jpg

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-FOTO-VECER.jpg

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-ANGEL-DOMA.png

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-RUS-1.jpg


Высокие договаривающиеся стороны уселись по оба конца стола, а между ними неприметной тенью примостился переводчик. Все молчали.
Первым начал Он.
— Я тебя люблю.
Её передёрнуло, но переводчик сделал Ей знак и сказал:
— Он говорит: «У меня есть терпение, я готов слушать и пытаться понять тебя».
Она хмыкнула и с горечью ответила:
— Ты всегда умел говорить красивые слова, а дела я от тебя, наверное, никогда не дождусь.
Переводчик повернулся к Нему и сказал:
— Она говорит: «Я тебя тоже люблю. Только любовь помогла мне выдержать всё это».
Он заговорил, и в Его голосе звучала мука.
— Я больше так не могу. Всё, что я ни делаю, тебе не нравится. Ты всё время критикуешь.
Переводчик снова повернулся к Ней и сказал:
— Он говорит: «У меня разросшееся, ранимое эго. Оно заставляет меня воспринимать все твои слова как нападки, и я помимо воли начинаю видеть в тебе врага».
Она посмотрела на Него — уже без ненависти. Уже с той жалостью, от которой до любви — полтора шага.
— Я попробую помнить об этом, но ты тоже должен перестать быть ребёнком. Пора уже повзрослеть на четвёртом десятке!

Переводчик повернулся к Нему…

…Они уходили вдвоём, плечом к плечу, почти рука об руку. На пороге Он остановился, подбежал к переводчику, хлопнул его по спине и воскликнул:
— Да ты, брат, профи! Где такому учат, а?

Переводчик не ответил; он поймал глазами Её взгляд и одними губами перевёл:
— Он говорит мне: «Я хочу научиться понимать её сам».


PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-KARD.jpg

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-SEMY-ANGEL.jpg

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-KARD-3.jpg

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-FON-FON-RUKA-1.jpg

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-PARA-2.jpg

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-ZENYK-RINA.jpg

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-FONAR.jpg

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-YY-Y-1.png

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-YY-Y.png

0_c1a79_96c66214_L.png

Для литературки я выбрала это... уж не знаю как вам, а мне так очень!




Миша мне сразу понравился. Но я не сразу поняла чем.
Мальчик как мальчик. Вокруг были и покрасивее, и повыше, и покруче. А он взял — и примагнитил.
Можно смело сказать, что это была любовь с первого взгляда.
Чуть позже я расшифровала эту магию. Препарировала свои чувства и поняла в чем дело.
У любой симпатии есть причины.
Либо люди узнают в другом человеке себя и совпадают волнами. Либо видят в другом человеке то, что у самих в дефиците.
Миша был очень уверен в себе. Настолько, что местами перебор.
А я — наоборот. Настолько неуверенная, что не передать.

Я была так поражена его самоуверенностью, что не могла налюбоваться. Образно говоря, я испытывала дикую жажду в вопросах самодостаточности, а у него этого добра целый колодец.
Я все время старалась держаться рядом. Меня просто лихорадило, если он прогуливал лекции, и мы не виделись. Как это? Сегодня без него? Ни глоточка?!
Рядом с уверенным человеком всегда легко и спокойно. Я смотрела на него с восхищением: если начнется пожар, то все будут бегать, кричать «Пожар! Пожар!» и создавать панику, а он будет тушить. А я, соответственно, подавать ведра с водой.
Я хотела быть рядом. Пыталась ему понравиться. Ну как пыталась, просто смотрела, смущалась и, если мы встречались глазами, экстренно отводила взгляд. Так себе флирт, конечно.
Но я была Джейн Эйр, а не Саша Грей. Во мне бушевали гордость и предубеждения, а не вот это все.

В один ужасный день я узнала, что у Миши есть девушка. Что он ее встречает и провожает в институт, и живут они вместе, и даже завели котенка.
Мой мир рухнул. Котят заводят как репетицию детей. Значит, у них счастливая и полноценная семья.
А я так... однокурсница.
«А чего, собственно, ты хотела? — спрашивала я себя. — с какой стати он вообще будет на тебя смотреть?»
Моя подруга носила глубокое декольте. Говорила: «Ходить надо с козырей».
У меня не было там козырей. Так... валетики.
Моими козырями были ноги, но я и так на них ходила. Как еще их выпячивать, я не знала. При встрече весело садиться на шпагат? Или закидывать ногу за шею?
Неуверенные люди меня поймут: я совсем не чувствовала себя конкурентоспособной на рынке невест.
Чувствовала, что я среднестатистическая. Никакая. Никакашечка.

Однажды Миша провожал меня вечером домой. Мы, просто друзья, вышли из института, когда уже стемнело, и пошли к остановке. И заметили, как мой автобус уходит. А следующий через сорок минут. Мы бежали, кричали, но не успели. Он весело мигнул стопарями и уехал.
— Блин, — вздохнула я. — Я тут околею.
Мне было холодно. Миша отдал мне свою куртку, и мне стало холодно за него. Очень хотелось обняться, чтобы согреться, но нельзя, у него есть котеночек. И какая-то женщина, которая убирает за ним лоток.
Мы стояли на остановке минут пять и вдруг увидели, что навстречу едет мой автобус, но пустой. Может, он сломан был, может, просто не на маршруте, но он не останавливался на остановках.
— Ой, давай спросим, вдруг он туда, куда тебе надо? — предложил Миша.
— Как спросим, он же не остановится.
— Остановится!
— Как ты это себе представляешь? Это невозможно!
Миша выбежал на дорогу и вытянул руку, будто ловил такси. А поймал автобус. Он остановился, как вкопанный, этот зеленый автобус. Я его на всю жизнь запомнила.
— А вы не до Измайловского парка, случайно? — спросил Миша у водителя.
— Да, я в депо.
— Девочку не подбросите? Замерзнет же. Ей туда же.
Водитель молча открыл переднюю дверь, и Миша галантно подал мне руку.
Я ошарашенно вошла в пустой автобус, в последний момент вспомнив про чужую куртку.
— Я номер записал, ничего не бойся, из дома позвони, — торопливо шепнул мне Миша. — и главное, запомни: нет ничего невозможного.
Минут через десять мы обогнали тот, первый, автобус, на котором я должна была ехать. Я все еще не могла прийти в себя.
Прямо там, в том автобусе, я очень захотела стать уверенной. Накачать в себе это качество, как пресс.
Чтобы в дальнейшем останавливать на полном ходу не пойми откуда взявшиеся нужные мне автобусы. Я поняла, что уверенность — это возможность доехать туда, куда хочется, быстрее и комфортнее, чем запланировано в расписании судьбы.
А еще я поняла, что очень хочу влюбить в себя Мишу. Чтобы он всю жизнь провожал и встречал только меня, отдавал только мне свою куртку и только мне ловил автобусы.
Он сам сказал, что ничего невозможного не существует, и даже доказал. В общем, сам виноват.
Прямо в том автобусе, за пару остановок до Измайловского парка, родился новый человек — уверенная в себе Оля.

Так, что мы имеем? Есть мальчик, который мне нравится. Но он занят.
Но, с другой стороны, он очевидно тянется ко мне, может, и неосознанно.
Все перемены в институте мы хохочем вместе, гуляем, болтаем, и даже бутеры с собой берем с учетом «перекусывать я буду не в одиночестве».
Значит, мой козырь не в декольте и мини-юбках, и не в готовке: мои бутерброды с колбасой — это явно не то, что так прельщает его в моем обществе. Мой путь к его сердцу тернист и неоднозначен, и пролегает он через буераки моего недоказанного интеллекта.
Я уверенно поставила себе задачу: надо стать для него интересней той, с котеночком.
Дальше было смешно.
Я много читала. Тогда на пике популярности были детективы Марининой и Дашковой, так вот их я все прочла и почерпнула оттуда много интересностей.
Моя дальнейшая тактика завоевания Миши была обусловлена прямолинейностью и недалекостью: я вместе с бутербродами скармливала Мише истории о том, как прошли мои выходные. А прошли они очень активно, ибо за субботу и воскресенье я успела попасть почти во все передряги, в которые попадали главные герои детективов. История, рассказанная от первого лица и перенесенная в спальный район столицы, в моем исполнении приобретала невероятный мистический размах.
Миша зачарованно слушал меня, на лице его было восхищение. Такое выражение сейчас, спустя семнадцать лет брака, бывает у него только после особенно удачного борща с деревенской сметаной.
А тогда он смотрел на меня во все глаза, завидовал моей интересной жизни и ни секунды не сомневался, что эта вот забитая девочка-ботанка с учебниками под мышкой по субботам лазает по крышам, болтает с нумизматами, нашедшими золотую монету царских времен, и случайно нападает на след преступников, находящихся в федеральном розыске.
В общем, тактика сработала. Миша влюбился намертво. Спустя год мы стали жить вместе, а его бывшая съехала к маме вместе с котеночком.

В этой истории есть грустный эпизод.

Этот котеночек однажды сильно заболел и умер. И Миша ездил помогать его хоронить. А я сидела в этот момент у него дома и думала: а вдруг она, бывшая, таким образом просто пытается его, Мишу, вернуть? Ну, мол, объединенные общим горем, они обнимутся и... А может, она и котенка для этого извела? (Всем же известно, что бывшие наших мужиков — ведьмы.)

После этой мысли я решила, что с детективами пора завязывать.
А еще пора завязывать с враньем. Нельзя построить семью на лжи.
Тем же вечером, когда Миша вернулся домой, я сказала:
— Ты должен кое-что прочитать.
И протянула ему собрание сочинений Марининой.
— Сегодня? — ужаснулся Миша.
— Нет. Не сегодня. Постепенно. У тебя появятся ко мне вопросы после прочтения.
Но я устала носить в себе эту тайну.
Миша был заинтригован и немедленно стал читать. Я ждала развязки.
Он читал все выходные. Я уехала на это время к подруге.
Когда мы встретились, он смотрел на меня все с тем же восхищением.
— Я знаю, что мне в тебе понравилось, — сказал он. — Твоя самоуверенность. Ты так уверенно и филигранно врала, что я ни секунды не сомневался, что все это произошло с тобой. Я, когда читал, сначала даже глазам своим не верил. Я вообще сначала подумал, что Маринина — это ты....
Я хохотала. Теперь — это семейная байка. О том, как неуверенная Оля мимикрировала в уверенную и победила в войне за любовь.
А я просто знала тайну: «невозможно» — это всего лишь слово. Которого, возможно, вообще не существует.

Особенно, когда уже случилась любовь...

Ольга Савельева





PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-FON-FON-1.jpg

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-Y-00.jpg

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-FON-TANY-MIRONOVA.jpg

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-00000000-Y.jpg

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-TOLSTUSKA.jpg

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-FOTO-STARIKI.jpg

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-TEKST.jpg

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-ZIV.FOTO.gif

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-PNG-2-2.png

0_c1a79_96c66214_L.png


Часть вторая- День Ивана Купалы. Вот уж действительно, ночь ОГНЯ, ВОДЫ И МЕДНЫХ ТРУБ! Эта ночь женская... для женщин и ради женщин!

IVAN-KUPALA-YY-DEVA.jpg

IVAN-KUPALA-YY-MUZYKA.jpg

IVAN-KUPALA-FOTO-8.jpg

IVAN-KUPALA-FOTO-6.png


Такая ночь бывает раз в году –
Прольются реки серебром в тумане,
Я в лунный лес под звёздами войду,
В июльский лес, что вырос между нами.
Здесь свой язык у птиц и у травы,
Здесь мягок мох – в нём пропадают звуки,
И чародейство в шепоте листвы
Пророчит встречи и клянёт разлуки.
Осколки звёзд – далёкие костры,
Где хороводы и всю ночь гулянье;
Я твой венок достану из воды,
Пытаясь снова обмануть гаданье.
Я здесь как тень – я ветви и кора,
Мне лес своё подарит на ночь тело,
Чтобы назавтра, с самого утра
Чужой любимой стать ты не успела.
Мне волк покажет заповедный путь,
Который чертит лунный свет в болоте,
И как ни страшно, лишь бы не свернуть,
Не оборваться на высокой ноте…
Он где-то здесь – цветок твоей любви,
Его скрывают сто замков – запретов;
Шепнёт мне леший: ты его не рви! -
Недолговечна ночь любви поэтов…
Но папоротник в полночь зацветёт –
Раз в год… или раз в жизни – я не знаю…
Цветок любви – такой запретный плод,
Закрыв глаза, я всё-таки срываю.

Юрий Егоров


IVAN-KUPALA-FOTO-7.jpg

IVAN-KUPALA-FOTO-5.jpg

IVAN-KUPALA-FOTO-9.jpg

IVAN-KUPALA-RUS.jpg

IVAN-KUPALA-KARD.jpg

IVAN-KUPALA-FOTO-2.jpg

IVAN-KUPALA-YYYYYYY-KA-ZENYK.jpg

PRAZDNIK-IVAN-KUPALA-LYBA-IVANOVA-1.gif

IVAN-KUPALA-YY-13.jpg

Y-PRAZDNIK-IVAN-KUPALA-NADPIS-IN-1.png

0_c1a79_96c66214_L.png


Закончен мой сегодняшний пост. Пост сразу о двух праздниках, кардинально разных, объединяет их пожалуй только это: жажда любви и жизни! несмотря НИ НА ЧТО! Вот с ними я вас и поздравляю- с поза-поза-позавчерашним и сегодняшним. Пока-пока, мои сладкие, чмок вас в оба ушка и ухожу до следующего поста. А значит снова дня на 3-4, надеюсь, что вам будет интересно со мной опять.

IVAN-KUPALA-YY-5.jpg

IVAN-KUPALA-SKAZKA-BAZOVA.jpg

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-YY-IKONA.jpg

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-PETR-I-FEVR.jpg

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-FON-FON-1.png

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-FON-FON-2.jpg

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-RUKI-FON.jpg

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-SEMY.jpg

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-TEKST-2.jpg

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-TEKST.jpg

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-RUKI.jpg

PRAZDNIK-LYBVI-I-VERNOSTI-LEBEDI.gif

0_c1a79_96c66214_L.png
cat1.pngВаша>Ирина N




Рубрики:  Я поздравляю...
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

svetukia1941   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2022 г. 16:41 (ссылка)
Спасибо,большое за пост!!! С праздниками Ириша!!!
520637182776385 (350x350, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2022 г. 16:58ссылка
С праздниками, Светочка)) спасибо))
Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2022 г. 20:31 (ссылка)
Спасибо, солнышко!
Пусть и в твоей семье царят лад и гармония!!!
Счастья и любви!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2022 г. 20:50ссылка
Привет, Аллочка)) с праздниками, обнимаю))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку